С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца - «LADA»

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купил Хрэй 1.8 на механике, люкс, салон чорно-серый.
После калины ощущения космические)) В салоне жара, едешь высоко. По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом - подумал какая-то авария впереди, потом взглянул на спидометр и понял что к чему)). Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й.



К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие - ни разу не промазал в скорость.
Сцепление берет мягко, практически как автомат. Снег по задним аркам шуршит ощутимо, надо шумить.

Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедия) контакты и вызовы. Собеседник говорит, что слышно хуже чем по телефону, но все-же поговорить удалось.



Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка. Двиг остывает медленно, на калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Незнаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители - музыка, печка. Поидее можно на автозапуске оставлять с печкой.



Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев зеркал и/или ветрового. Только в режиме max defrost - когда на всю включается обдув стекла и все обогревы. Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели. Хотел обогревом почистить, но недождался - парковался по приборам)) Пока не понял как работает парктроник, какой писк что означает)), начинает пищать, но до препятствий далеко, или оно вообще сбоку и его не задеваешь.

Антена на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).



Ещё раз хотел отметить про сцепление. Берет оно очень мягко, если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой - не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление - длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца.

Автор отзыва о Lada XRAY: ski, Иркутск
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 02 декабря 2016 года

Фото официального Лада Клуба.
29-12-2016, 15:01
Вернуться назад