LADA XRAY из Барнаула. Отзыв владельца - «LADA» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

LADA XRAY из Барнаула. Отзыв владельца - «LADA»


LADA XRAY из Барнаула. Отзыв владельца - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый вечер. Решил написать. Конечно, на мой взгляд. За ошибки извиняйте, инженер.

Купили мы ее на организацию, почему, потому что понравилась. Не мне. Человеку который проезжает за два года 120 тысяч километров))). Я настаивал на Дастере. У него ресурс до кап ремонта 400 тысяч километров. У Рентгена 200 т.км. (X-Rays в переводе- лучи рентгеновские)

Но оказалось, что для других минус, для нас жирный плюс. Читал я о Рентгене, что баковая поддержка сидений никакая, просто поролон. Хотя что там может быть еще? Так вот у меня мальчик 140 кг, русский богатырь. От Дастера отказался на отрез, жмет сидушка))) А на Рентгене поролон растекся и все ок. Очень удобно сидеть, говорит)))). Бррр...

На том и сошлись, заплатили мы за него 674 тр, и я поехал. До заправки было метров двести. И тут у меня загорелся чек и машину начало по черному колбасить. Я думаю- твою мать. Ладно, заправлюсь и назад, к дилеру. Не впервой, была новая рабочая Гранта. Но после заправки проблема ушла, что там было не знаю, наверное на ВАЗе пожалели бензина, пробег был 12 км, т.е. залили ровно литр бензина. Пару седых волос прибавилось. Пойдем дальше. Про пластик писать не буду и да, места сзади нет. Я знал что покупал, для меня не критично.



Недостатки.
1. Мне не понравились кнопки стеклоподъемника. Не удобно расположены. Приходиться корячить руку, на ходу. Но не это раздражает, нет доводчика. Приходиться в таком положении давить, давить и давить.
2. Расход, около десятки за городом. Надеюсь обкатаем упадет.
3. Педаль сцепления, очень большой ход. При этом срабатывает сцепление где то посередине в диапазоне 25 процентов от хода. Очень не удобно. Приходиться ловить момент. Иначе дергает. Но я присобачился. И еще сцепление слишком мягкое, как в ведро с киселем ногой тычеш.
4. Ход газа тоже большеват. В городе качаешь ноги. Туда-сюда. Но на трассе удобно держать скорость. Не устаешь.
5. Коробка. По мне так передачи короткие, особенно первая. Еще напрягает, что она встает на место. Я руку с рычага иногда не убираю, рулю одной. Так вот, когда включаешь вторую передачу и отпускаешь сцепление, рычаг слегка так, небольшими рывками встает назад миллиметров на 5.
6. Кнопки на руле маленькие, всё в кучу. Не удобно поднимать телефон.

Плюсы.
1. Тихо в салоне.
2. Хорошо светят фары.
3. Сидишь высоко, встречка не слепит.
4. Тянет хорошо, как то легко идешь на обгон.
5. Высокая, бордюры не страшны.
6. Популярная, особенно в маленьких городах. Порш новый не замечают, а ты звезда. Все хотят с тобой поговорить))))
7. Звук хороший.

Вообщем если Вам от 42 и выше, берите Рентген со старушкой ездить. Кто моложе Весту, девочек сзади возить.

Это наш третий рабочий ВАЗ. До этого у нас русских машин не было. (вообще не было ничего, работали на дядю). Первая Гранта, за 100 тысяч (полтора года) по гарантии поменяли генератор, остальное регламентные замены. Чек горел иногда))). Продал за две недели за нормальную цену. Потеря по стоимости составила 10%. Второй был Ларгус. За 120 тысяч (два с половиной года) поменяли датчик подушки безопасности. Продавал в сентябре, продавал 18 дней. Цена нормальная. Потеря по стоимости составила 25%(была слегка бита).
Меня учили: хорошо обкатай машину, меняй почаще масло и заливай нормальный бензин. При таком режиме к ВАЗу вопросов у нас не возникало. Поэтому Рентген без страха и купили))).

Удачи!!!
Автор отзыва о Lada XRAY: Евгений, Барнаул,
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 9 октября 2016 года
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сохранены авторские орфография и пунктуация Добрый вечер. Решил написать. Конечно, на мой взгляд. За ошибки извиняйте, инженер. Купили мы ее на организацию, почему, потому что понравилась. Не мне. Человеку который проезжает за два года 120 тысяч километров))). Я настаивал на Дастере. У него ресурс до кап ремонта 400 тысяч километров. У Рентгена 200 т.км. (X-Rays в переводе- лучи рентгеновские) Но оказалось, что для других минус, для нас жирный плюс. Читал я о Рентгене, что баковая поддержка сидений никакая, просто поролон. Хотя что там может быть еще? Так вот у меня мальчик 140 кг, русский богатырь. От Дастера отказался на отрез, жмет сидушка))) А на Рентгене поролон растекся и все ок. Очень удобно сидеть, говорит)))). Бррр. На том и сошлись, заплатили мы за него 674 тр, и я поехал. До заправки было метров двести. И тут у меня загорелся чек и машину начало по черному колбасить. Я думаю- твою мать. Ладно, заправлюсь и назад, к дилеру. Не впервой, была новая рабочая Гранта. Но после заправки проблема ушла, что там было не знаю, наверное на ВАЗе пожалели бензина, пробег был 12 км, т.е. залили ровно литр бензина. Пару седых волос прибавилось. Пойдем дальше. Про пластик писать не буду и да, места сзади нет. Я знал что покупал, для меня не критично. Недостатки. 1. Мне не понравились кнопки стеклоподъемника. Не удобно расположены. Приходиться корячить руку, на ходу. Но не это раздражает, нет доводчика. Приходиться в таком положении давить, давить и давить. 2. Расход, около десятки за городом. Надеюсь обкатаем упадет. 3. Педаль сцепления, очень большой ход. При этом срабатывает сцепление где то посередине в диапазоне 25 процентов от хода. Очень не удобно. Приходиться ловить момент. Иначе дергает. Но я присобачился. И еще сцепление слишком мягкое, как в ведро с киселем ногой тычеш. 4. Ход газа тоже большеват. В городе качаешь ноги. Туда-сюда. Но на трассе удобно держать скорость. Не устаешь. 5. Коробка. По мне так передачи короткие, особенно первая. Еще напрягает, что она встает на место. Я руку с рычага иногда не убираю, рулю одной. Так вот, когда включаешь вторую передачу и отпускаешь сцепление, рычаг слегка так, небольшими рывками встает назад миллиметров на 5. 6. Кнопки на руле маленькие, всё в кучу. Не удобно поднимать телефон. Плюсы. 1. Тихо в салоне. 2. Хорошо светят фары. 3. Сидишь высоко, встречка не слепит. 4. Тянет хорошо, как то легко идешь на обгон. 5. Высокая, бордюры не страшны. 6. Популярная, особенно в маленьких городах. Порш новый не замечают, а ты звезда. Все хотят с тобой поговорить)))) 7. Звук хороший. Вообщем если Вам от 42 и выше, берите Рентген со старушкой ездить. Кто моложе Весту, девочек сзади возить. Это наш третий рабочий ВАЗ. До этого у нас русских машин не было. (вообще не было ничего, работали на дядю). Первая Гранта, за 100 тысяч (полтора года) по гарантии поменяли генератор, остальное регламентные замены. Чек горел иногда))). Продал за две недели за нормальную цену. Потеря по стоимости составила 10%. Второй был Ларгус. За 120 тысяч (два с половиной года) поменяли датчик подушки безопасности. Продавал в сентябре, продавал 18 дней. Цена нормальная. Потеря по стоимости составила 25%(была слегка бита). Меня учили: хорошо обкатай машину, меняй почаще масло и заливай нормальный бензин. При таком режиме к ВАЗу вопросов у нас не возникало. Поэтому Рентген без страха и купили))). Удачи!!! Автор отзыва о Lada XRAY: Евгений, Барнаул, Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 9 октября 2016 года

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 371
29.08.25
80 автомобилей LADA AURA отправились в республиканские автопарки Татарстана -
АВТОВАЗ осуществил поставку партии седанов LADA Aura республиканским учреждениям Республики Татарстан. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Татарстан стал одним из первых субъектов Российской Федерации, единовременно закупившим значительную партию (80 шт.)...
0 308
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 398
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 355
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 381
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 490