LADA XRAY из Тулы. Отзыв владельца - «LADA» » Авто Новости Дня

LADA XRAY из Тулы. Отзыв владельца - «LADA»


LADA XRAY из Тулы. Отзыв владельца - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купленная в 2012 году Калина 1.4 перестала приносить удовольствие от вождения - очевидные минусы в виде нехватки мощи - с вкл кондиционером очень медленно и очень скучно, очень маленького багажника и определённые опасения относительно того что через год придётся капитально вкладываться в подвеску натолкнули на мысль о покупке авто.

Требовался мотор от 100 л.с., механика, кондиционер и кубик багажного пространства с разложенными сиденьями. Благо большинство бытовых проблем было улажено и возможность выделить 500 т.р. плюс средства от продажи Калины - позволили повыбирать. Собственно выбор из б/у был 8-9 летний Outlander или ASX, 5-летние Skoda Octavia или Rapid или вообще что на душу ляжет. Из новых Solaris, Rio, Renault Duster, Sandero. В целом хотелось просто поменять машину.

Вторичка отпала на 4 день поисков - Митцу были убиты в хлам и требовали сверх психологических 700 тыр ещё вложений тысяч на 200 - я не строил иллюзий но даже я за 8 лет эксплуатации служебного автомобиля не смог бы его ТАК ушатать в техническом плане, Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG.

И я окончательно определился - новая. пусть с болячками но с пониманием того что я буду первым эксплуатантом который не откладывает замену расходников.

Поехал смотреть корейцев - тест-драйв - по ценнику всё ок. Но тут понял что я же заядлый дачник - и их 15 см просвета мне точно не хватит чтобы выехать после дождя по нашей ужасной тропе.
Далее было Рено. После того как озвучили цену Дастера на переднем приводе с кондиционером и на полном приводе - я к нему остыл - ибо и не рвался - снова дизайн, реноме авто для куркулей.
Сандеро показался совсем убогим - устаревшим в плане внешнего вида, абсолютно овощным и не задорным, да и багажника нет опять - мнение субъективно ибо тест-драйв был на автомобиле с моторами 82 (просто сандеро) и 102 л.с. (степвей).

Понял что нужно смотреть в сторону российского автопрома - без предубеждений, ибо за последние лет 7 наши авто стали не уступать бюджетным ино в плане качества - сужу строго по себе и своим ощущениям.

Сосватали мне весту - клиренс, топ комплектация на механике - авто понравилось - большой багажник, клиренс, мотор с характером - то что мне и нужно. Уже внёс предоплату, но работа на неделю вырвала из автотемы. Приехал - продаван радостно мне говорит мол пришли Весты пошли смотреть цвет, идём по стоянке - вижу XRAY. И сразу влюбился в эти крутые бока бегемотика, в эту оптику, да во всё честно говоря - у меня так было с Прагой и Амстердамом - побывал и с первого раза полюбилось и так туда и езжу, а вот Берлин, Париж, Вена прошли мимо что называется.

Весту я уже не хочу, теперь Иксрей. Комлектация Оптима Продвинутая - хотелось с климат-контролем, но и кондиционер подойдёт, а уж 19 см просвета вообще внушали в тот момент уважение. Конечно салон от пенсионерского Рено, но есть высокая посадка, и всё таки какие-то элементы индивидуальности были.

Выехал на Иксрее через 2 дня - впарили динитроловую шумку а коврики я сам попросил. За 8 часов субботы успел - купить машину, получить номера и поставить сигналку и парктроник задний.
Полный бак 95 и вперёд на покатушки.
500 км проехал

Что понравилось:
-стоковая шумоизоляция - можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч - сравниваю с калиной, дастером, октавией 1 редакции, нужно конечно проклеить двери - но это уже по желанию
-компановка капотного пространства - купил резинку за 78 рублей - наклеил и там чистота.
-резвый мотор - на оборотах от 3000 - с кондиционером - позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны.
-багажник - он есть - вполне свободно без раскладки сидений - влезает коляска и это уже меня радует -ну тут я снова знал на что шёл
Что не понравилось:
-педальная компановка - тесно - нога когда давишь газ упирается в боковину центральной консоли и это создаёт опасение что через 1 год протру пластик
-задние сиденья - этот автомобиль для двух взрослых и 1 ребёнка - сесть комфортно сзади 2 взрослым очень сложно
Двоякие чувства:
-рулевое управление - порой кажется что руль слишком острый а потом ощущаешь что не хватает этой самой остроты - вообщем пока не могу сделать чёткого вывода.
-подвеска - мягкая. по гравию - всё в руль и педали. есть крены в поворотах.

Проходимость. Отдельная песня.
Клиренс позволяет форсировать бродики, ехать уверенно в колее. НО - подзастрял на камнях! насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо - и не смог взобраться с первого раза - может перегазовал, может затупил - но на калине это место я проезжал всегда даже не задумываясь. После 3 дней дождей и 1 дня жары решил сунуться в любимое поле где устраивали постоянно покатушки - есть там пара мест стрёмных куда после дождей на калине да и вообще без полного привода лучше не соваться. Первое место - грязевая колея между двух прудиков а потом горочка, второе - лужа в низине глубиной см 20 и потом горка довольно крутая. Благо трактор был рядом и я решил потестить - на калине я бы даже не сунулся ибо 100% застрял бы -плавал и знаю )))

Так вот первое препятствие в виде колеи и потом подъёма я прошёл вообще отлично - даже не чиркнул защитой о камни - хотя там было порядка 20-21 см и я должен был чиркнуть. Второе - встрял на 20 минут. После бродика подьём в горку по грязи фактически укатанной камазами в глубокие скольские грязевые колеи - слева и справа по 30 см относительно сухой полосы. Тактика прохождения - одной стороной на сухо и выбираться. Первые 7 попыток меня стаскивало, и приходилось подруливать чтобы не поймать диагональ. Снова сдавал назад в бродик, глушитель булькал в воду, было очень стрёмно. И когда уже настало отчаяние и понимание что ни вперёд ни назад - позвонил трактору, не бросая попыток выбраться. С 18 попытки удалось стабильно зацепиться и очень очень медленно - работая тормоз-сцепление - выползти. Трактор подъехавши меня поругал только за то что я вообще туда сунулся.

Вывод - ездить по суху и без дела не рисковать - это не Нива и там есть ESP которая просто не даёт передним колёсам ни ползти ни закапываться - что может быть и к лучшему в моём случае.

В целом ощущения от автомобиля - то что хотел и то что нужно в жизни на этом отрезке времени. Комфортно, прекрасные тормоза, эластичный мотор.

Автор отзыва о Lada XRAY: Александр teomom83,
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 14.07.2016
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сохранены авторские орфография и пунктуация Купленная в 2012 году Калина 1.4 перестала приносить удовольствие от вождения - очевидные минусы в виде нехватки мощи - с вкл кондиционером очень медленно и очень скучно, очень маленького багажника и определённые опасения относительно того что через год придётся капитально вкладываться в подвеску натолкнули на мысль о покупке авто. Требовался мотор от 100 л.с., механика, кондиционер и кубик багажного пространства с разложенными сиденьями. Благо большинство бытовых проблем было улажено и возможность выделить 500 т.р. плюс средства от продажи Калины - позволили повыбирать. Собственно выбор из б/у был 8-9 летний Outlander или ASX, 5-летние Skoda Octavia или Rapid или вообще что на душу ляжет. Из новых Solaris, Rio, Renault Duster, Sandero. В целом хотелось просто поменять машину. Вторичка отпала на 4 день поисков - Митцу были убиты в хлам и требовали сверх психологических 700 тыр ещё вложений тысяч на 200 - я не строил иллюзий но даже я за 8 лет эксплуатации служебного автомобиля не смог бы его ТАК ушатать в техническом плане, Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG. И я окончательно определился - новая. пусть с болячками но с пониманием того что я буду первым эксплуатантом который не откладывает замену расходников. Поехал смотреть корейцев - тест-драйв - по ценнику всё ок. Но тут понял что я же заядлый дачник - и их 15 см просвета мне точно не хватит чтобы выехать после дождя по нашей ужасной тропе. Далее было Рено. После того как озвучили цену Дастера на переднем приводе с кондиционером и на полном приводе - я к нему остыл - ибо и не рвался - снова дизайн, реноме авто для куркулей. Сандеро показался совсем убогим - устаревшим в плане внешнего вида, абсолютно овощным и не задорным, да и багажника нет опять - мнение субъективно ибо тест-драйв был на автомобиле с моторами 82 (просто сандеро) и 102 л.с. (степвей). Понял что нужно смотреть в сторону российского автопрома - без предубеждений, ибо за последние лет 7 наши авто стали не уступать бюджетным ино в плане качества - сужу строго по себе и своим ощущениям. Сосватали мне весту - клиренс, топ комплектация на механике - авто понравилось - большой багажник, клиренс, мотор с характером - то что мне и нужно. Уже внёс предоплату, но работа на неделю вырвала из автотемы. Приехал - продаван радостно мне говорит мол пришли Весты пошли смотреть цвет, идём по стоянке - вижу XRAY. И сразу влюбился в эти крутые бока бегемотика, в эту оптику, да во всё честно говоря - у меня так было с Прагой и Амстердамом - побывал и с первого раза полюбилось и так туда и езжу, а вот Берлин, Париж, Вена прошли мимо что называется. Весту я уже не хочу, теперь Иксрей. Комлектация Оптима Продвинутая - хотелось с климат-контролем, но и кондиционер подойдёт, а уж 19 см просвета вообще внушали в тот момент уважение. Конечно салон от пенсионерского Рено, но есть высокая посадка, и всё таки какие-то элементы индивидуальности были. Выехал на Иксрее через 2 дня - впарили динитроловую шумку а коврики я сам попросил. За 8 часов субботы успел - купить машину, получить номера и поставить сигналку и парктроник задний. Полный бак 95 и вперёд на покатушки. 500 км проехал Что понравилось: -стоковая шумоизоляция - можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч - сравниваю с калиной, дастером, октавией 1 редакции, нужно конечно проклеить двери - но это уже по желанию -компановка капотного пространства - купил резинку за 78 рублей - наклеил и там чистота. -резвый мотор - на оборотах от 3000 - с кондиционером - позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны. -багажник - он есть - вполне свободно без раскладки сидений - влезает коляска и это уже меня радует -ну тут я снова знал на что шёл Что не понравилось: -педальная компановка - тесно - нога когда давишь газ упирается в боковину центральной консоли и это создаёт опасение что через 1 год протру пластик -задние сиденья - этот автомобиль для двух взрослых и 1 ребёнка - сесть комфортно сзади 2 взрослым очень сложно Двоякие чувства: -рулевое управление - порой кажется что руль слишком острый а потом ощущаешь что не хватает этой самой остроты - вообщем пока не могу сделать чёткого вывода. -подвеска - мягкая. по гравию - всё в руль и педали. есть крены в поворотах. Проходимость. Отдельная песня. Клиренс позволяет форсировать бродики, ехать уверенно в колее. НО - подзастрял на камнях! насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо - и не смог взобраться с первого раза - может перегазовал, может затупил - но на калине это место я проезжал всегда даже не задумываясь. После 3 дней дождей и 1 дня жары решил сунуться в любимое поле где устраивали постоянно покатушки - есть там пара мест стрёмных куда после дождей на калине да и вообще без полного привода лучше не соваться. Первое место - грязевая колея между двух прудиков а потом горочка, второе - лужа в низине глубиной см 20 и потом горка довольно крутая. Благо трактор был рядом и я решил потестить - на калине я бы даже не сунулся ибо 100% застрял бы -плавал и знаю ))) Так вот первое препятствие в виде колеи и потом подъёма я прошёл вообще отлично - даже не чиркнул защитой о камни - хотя там было порядка 20-21 см и я должен был чиркнуть. Второе - встрял на 20 минут. После бродика подьём в горку по грязи фактически укатанной камазами в глубокие скольские грязевые колеи - слева и справа по 30 см относительно сухой полосы. Тактика прохождения - одной стороной на сухо и выбираться. Первые 7 попыток меня стаскивало, и приходилось подруливать чтобы не поймать диагональ. Снова сдавал назад в бродик, глушитель булькал в воду, было очень стрёмно. И когда уже настало отчаяние и понимание что ни вперёд ни назад - позвонил трактору, не бросая попыток выбраться. С 18 попытки удалось стабильно зацепиться и очень очень медленно - работая тормоз-сцепление - выползти. Трактор подъехавши меня поругал только за то что я вообще туда сунулся. Вывод - ездить по суху и без дела не рисковать - это не Нива и там есть ESP которая просто не даёт передним колёсам ни ползти ни закапываться - что может быть и к лучшему в моём случае. В целом ощущения от автомобиля - то что хотел и то что нужно в жизни на этом отрезке времени. Комфортно, прекрасные тормоза, эластичный мотор. Автор отзыва о Lada XRAY: Александр teomom83, Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 14.07.2016

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 392
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 477
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 416
29.08.25
80 автомобилей LADA AURA отправились в республиканские автопарки Татарстана -
АВТОВАЗ осуществил поставку партии седанов LADA Aura республиканским учреждениям Республики Татарстан. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Татарстан стал одним из первых субъектов Российской Федерации, единовременно закупившим значительную партию (80 шт.)...
0 335
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 419
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 376