Груненков: «LADA – это глобальный прогресс» - «LADA» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Груненков: «LADA – это глобальный прогресс» - «LADA»


Груненков: «LADA – это глобальный прогресс» - «LADA»


Олег Груненков, руководитель проекта LADA XRAY, пообщался с представителями команды LADA Social team. В ходе беседы он рассказал об особенностях нового кроссовера, о реакции на критику Икс Рея в Интернете и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Олега Груненкова в полном объеме.
– Олег Евгеньевич, безусловно, сейчас главное направление вашей деятельности – это LADA XRAY. Скажите, в чём особенность этого автомобиля, чем он должен заинтересовать современного российского потребителя?

– На самом деле, мы представляем принципиально новый проект. XRAY – это абсолютно новый класс автомобилей, который ранее не выпускался на Волжском автомобильном заводе. Мы впервые заходим в класс компактных городских кроссоверов, который на сегодняшний день является самым популярным и быстроразвивающимся на российском рынке. Этот проект очень важен для нас. Он разработан на совместной с альянсом Renault-Nissan платформе, но в нём есть очень много компонентов, которые мы освоили самостоятельно на заводе. Этот автомобиль очень важен для нас, он абсолютно уникален с точки зрения стиля и его позиционирования на рынке.

– Многие говорят или даже упрекают АВТОВАЗ в том, что показанный недавно автомобиль отличается от концепта…

– Три года назад мы представляли концепт, который определял так называемое ДНК стиля. По сути, это был show concept, который показывал, как будет развиваться стиль новых моделей LADA XRAY, конечно, принципиально другой, он представляет новый класс, но элементы стиля, заложенные в концепте, здесь сохранены и адаптированы.

– Вы позиционируете автомобиль как компактный кроссовер, будет ли у него версия с полным приводом?

– Это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем.

– Какие-то особенности можете назвать?

– У этого автомобиля будет совершенно иной уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.

– Всякий новый автомобиль – это гигантская работа. В то же время, многие, особенно в Интернете, автомобили LADA критикуют. Как вы реагируете на эту критику?

– Всё-таки надо понимать, что критика идёт в основном конструктивная и воспринимать её надо с профессиональной точки зрения. На самом деле мы внимательно отслеживаем всю реакцию, которая есть в сети, обращая внимание на восприятие новых моделей. И с потребителями работаем – у нас функционирует Центр удовлетворенности потребителей. Мы понимаем важность обратной связи. Все замечания и вся критика, которая поступает в адрес LADA, учитывается в новых моделях. LADA Vesta и LADA XRAY – это пример такой работы. Здесь мы полностью постарались исключить то, что не нравилось потребителям в наших предыдущих машинах.

XRAY и Vesta – абсолютно новые автомобили с точки зрения качества: шумоизоляции, жёсткости кузова, вибрации. Мы также поработали над управляемостью и устойчивостью. Вы уже знаете, что по LADA Vesta отличные отзывы, управляемость на уровне. Ну и конечно, нельзя не отметить двухпедальные версии машин. Сейчас мы развиваем работу по АМТ. Вводятся новые калибровки, новые функции, и это очень важно для наших клиентов. Наша цель – реакция на запросы покупателей и улучшение даже действующих моделей. Как пример – на LADA Granta в прошлом году ввели новую шумоизоляцию.

– Давайте более предметно на критике XRAY остановимся. Автомобиль вживую мало кто видел, но вот о чём чаще всего пишут люди. Многие считают, что колёса слишком маленькие…

– Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…

– Больной для многих вопрос: почему сзади установлены барабанные тормоза?

– Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.

– Почему задние фары на XRAY не такие, как на концепте?

– Мы действительно рассматривали несколько вариантов фар, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

– А почему фары не светодиодные?

– На XRAY светодиодные ходовые огни, что уже придает автомобилю определённый статус. Если использовать такие огни для ближнего и дальнего света, стоит учитывать: это довольно дорогие опции. Потому мы и не планируем пока их использовать – это сильно повлияет на цену автомобиля.

– Как вы сейчас можете оценить производство LADA?

– LADA – это глобальный прогресс. И в этом процессе мы сами учимся. Новые проекты – это новые стандарты, новые подходы с точки зрения техники, с точки зрения требований. Новый проект – это желание потребителей получить абсолютно новый продукт. В этом плане мы достаточно гибкие. Сейчас благодаря команде и президенту мы делаем новый рывок с точки зрения стиля, новых платформ, компонентов, комплектаций. Я считаю, это заметно по LADA XRAY и LADA Vesta.

Олег Груненков, руководитель проекта LADA XRAY, пообщался с представителями команды LADA Social team. В ходе беседы он рассказал об особенностях нового кроссовера, о реакции на критику Икс Рея в Интернете и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Олега Груненкова в полном объеме. – Олег Евгеньевич, безусловно, сейчас главное направление вашей деятельности – это LADA XRAY. Скажите, в чём особенность этого автомобиля, чем он должен заинтересовать современного российского потребителя? – На самом деле, мы представляем принципиально новый проект. XRAY – это абсолютно новый класс автомобилей, который ранее не выпускался на Волжском автомобильном заводе. Мы впервые заходим в класс компактных городских кроссоверов, который на сегодняшний день является самым популярным и быстроразвивающимся на российском рынке. Этот проект очень важен для нас. Он разработан на совместной с альянсом Renault-Nissan платформе, но в нём есть очень много компонентов, которые мы освоили самостоятельно на заводе. Этот автомобиль очень важен для нас, он абсолютно уникален с точки зрения стиля и его позиционирования на рынке. – Многие говорят или даже упрекают АВТОВАЗ в том, что показанный недавно автомобиль отличается от концепта… – Три года назад мы представляли концепт, который определял так называемое ДНК стиля. По сути, это был show concept, который показывал, как будет развиваться стиль новых моделей LADA XRAY, конечно, принципиально другой, он представляет новый класс, но элементы стиля, заложенные в концепте, здесь сохранены и адаптированы. – Вы позиционируете автомобиль как компактный кроссовер, будет ли у него версия с полным приводом? – Это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем. – Какие-то особенности можете назвать? – У этого автомобиля будет совершенно иной уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях. – Всякий новый автомобиль – это гигантская работа. В то же время, многие, особенно в Интернете, автомобили LADA критикуют. Как вы реагируете на эту критику? – Всё-таки надо понимать, что критика идёт в основном конструктивная и воспринимать её надо с профессиональной точки зрения. На самом деле мы внимательно отслеживаем всю реакцию, которая есть в сети, обращая внимание на восприятие новых моделей. И с потребителями работаем – у нас функционирует Центр удовлетворенности потребителей. Мы понимаем важность обратной связи. Все замечания и вся критика, которая поступает в адрес LADA, учитывается в новых моделях. LADA Vesta и LADA XRAY – это пример такой работы. Здесь мы полностью постарались исключить то, что не нравилось потребителям в наших предыдущих машинах. XRAY и Vesta – абсолютно новые автомобили с точки зрения качества: шумоизоляции, жёсткости кузова, вибрации. Мы также поработали над управляемостью и устойчивостью. Вы уже знаете, что по LADA Vesta отличные отзывы, управляемость на уровне. Ну и конечно, нельзя не отметить двухпедальные версии машин. Сейчас мы развиваем работу по АМТ. Вводятся новые калибровки, новые функции, и это очень важно для наших клиентов. Наша цель – реакция на запросы покупателей и улучшение даже действующих моделей. Как пример – на LADA Granta в прошлом году ввели новую шумоизоляцию. – Давайте более предметно на критике XRAY остановимся. Автомобиль вживую мало кто видел, но вот о чём чаще всего пишут люди. Многие считают, что колёса слишком маленькие… – Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге… – Больной для многих вопрос: почему сзади установлены барабанные тормоза? – Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля. – Почему задние фары на XRAY не такие, как на концепте? – Мы действительно рассматривали несколько вариантов фар, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство. – А почему фары не светодиодные? – На XRAY светодиодные ходовые огни, что уже придает автомобилю определённый статус. Если использовать такие огни для ближнего и дальнего света, стоит учитывать: это довольно дорогие опции. Потому мы и не планируем пока их использовать – это сильно повлияет на цену автомобиля. – Как вы сейчас можете оценить производство LADA? – LADA – это глобальный прогресс. И в этом процессе мы сами учимся. Новые проекты – это новые стандарты, новые подходы с точки зрения техники, с точки зрения требований. Новый проект – это желание потребителей получить абсолютно новый продукт. В этом плане мы достаточно гибкие. Сейчас благодаря команде и президенту мы делаем новый рывок с точки зрения стиля, новых платформ, компонентов, комплектаций. Я считаю, это заметно по LADA XRAY и LADA Vesta.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 153
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 842
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 549
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 749
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 140
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 827


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика