Тест-драйв: новый KIA Sorento Prime и предшественник - «Kia» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Тест-драйв: новый KIA Sorento Prime и предшественник - «Kia»


Тест-драйв: новый KIA Sorento Prime и предшественник - «Kia»


«Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше»: журнал «За рулём» провёл сравнительный тест-драйв KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime. Мы записали несколько цитат и сохранили отличные кадры.
•••Наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.


•••Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колёсную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.
•••Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

•••У новой машины чуть меньше угол въезда: 20,5° против 23,5° ранее. А дорожный просвет под брюхом (в центре колёсной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм. Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную. Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена. И ещё: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную шумоизоляцию.•••Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль.Поначалу опасался, что 2,2-литрового дизеля «крейсеру» снаряжённой массой в две с лишним тонны будет маловато. Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждёшь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи.


•••На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо.
•••Новичок комфортнее предшественника. Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах.
Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс.
•••Удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, и это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях.


•••Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно.В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по просёлкам и полевым «направлениям» Владимирской области. Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи.Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть. Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска.

•••С точки зрения математика, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Философ отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции.
Новый Sorento больше и богаче предыдущего. Но и тот остаётся в производстве — по праву.
«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году.

«Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше»: журнал «За рулём» провёл сравнительный тест-драйв KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime. Мы записали несколько цитат и сохранили отличные кадры. ••• Наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать. ••• Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колёсную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой. ••• Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности. ••• У новой машины чуть меньше угол въезда: 20,5° против 23,5° ранее. А дорожный просвет под брюхом (в центре колёсной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм. Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную. “ Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена. И ещё: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную шумоизоляцию. ••• Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль. Поначалу опасался, что 2,2-литрового дизеля «крейсеру» снаряжённой массой в две с лишним тонны будет маловато. Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждёшь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи. ••• На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо. ••• Новичок комфортнее предшественника. Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах. “ Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс. ••• Удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, и это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях. ••• Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно. В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по просёлкам и полевым «направлениям» Владимирской области. Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи. “ Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть. Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска. ••• С точки зрения математика, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Философ отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции. “ Новый Sorento больше и богаче предыдущего. Но и тот остаётся в производстве — по праву. « Авто - Новости » - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
31.01.17
В этом году Kia запустит небольшой внедорожник, направленный на Nissan Juke -
Как ожидается, к концу года Kia раскроет своего конкурента Nissan Juke, вероятно, на Франкфуртском автосалоне. Представитель корейского автопроизводителя рассказал журналистам, небольшой внедорожник будет ......
0 508
20.01.17
Новый 2017 Kia Picanto: первые официальные изображения модели GT Line - «Kia»
Через шесть лет после запуска в 2011 году второго поколения, Kia начало новую главу истории Picanto, европейскую спецификацию третьего поколения которого представят на Женевском автосалоне в марте нынешнего ......
0 500
20.01.17
2018 Kia Cadenza получила гибридную версию - «Kia»
Переработанная с нуля для 2017 модельного года, Kia Cadenza стала ответом корейского производителя на сегмент среднеразмерных роскошных седанов. Учитывая, что конкурент BMW 5 Series имеет электрифицированную ......
0 496


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика