Обзор тест-драйвов обновлённых версий KIA cee'd - «Kia» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Обзор тест-драйвов обновлённых версий KIA cee'd - «Kia»




В конце сентября прошёл журналистский тест-драйв обновлённых версий cee’d. Выдержки из опубликованных материалов и красивые кадры — в нашем обзоре.Автомобили.RU»
Изменения в салоне трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен.«Драйв.ру»
Судя по количеству новых кнопок на передней панели (и новых опций в прайс-листе), характер у обновлённого cee'd предупредительно-услужливый. Он и от опасного перестроения убережет, и о сползании в соседний ряд предупредит, и рулём крутить возьмется сам, когда хозяин решит занять или покинуть парковочное место.«Авто.Вести»


Под днищем появились аэродинамические кожухи, а перед колёсами — щитки, поэтому коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 0,01. Соответственно, внутри стало потише, за что стоит благодарить ещё и раздобревшую шумоизоляцию пола и передней панели.cars.ru
Рестайлинг, как водится, оказался минималистичным: видоизмененные бамперы, более узкая решётка радиатора и легкая «светокоррекция» нюансы в оформлении оптики. Незначительная редактура произошла и в салоне: чуть больше хрома, новые опции и улучшенная мультимедийная система. «Автомобили.RU»


Косметические изменения довольно скромные. Как всегда, переделали оптику, перерисовали воздухозаборники в бампере, а решётка радиатора теперь почти не отличается от таковой на версии GT. Логично, вполне симпатично и ожидаемо. Из незаметных вещей улучшенная (и не только на словах) шумоизоляция, переработанная подвеска. В общем, машинку, что называется, «допилили».«Колёса.ру»
Стерео очень порадовало. Пожалуй, в cee'd теперь одна из лучших аудиосистем в сегменте!«Колёса.ру»______________________________________
И электроника, и рок, и даже изредка попадающаяся в моём плейлисте классика звучат уверенно, глубоко и детально. Бас захлёбывается на совсем уж провокационных вещах и только если выкрутить громкость до уровня «смотри, как трясется зеркало». Браво, cee'd!«Колёса.ру»____________
На тесте были представлены все три возможных кузова: трёхдверка pro_cee'd, хэтч cee'd и универсал cee'd_sw. Я выбрал последний, ибо где-то года полтора назад проездил на аналогичном аппарате почти полгода. И тогда автомобиль меня настолько покорил, что я вполне отчётливо представлял себя его владельцем. «Колёса.ру»
Внешне машина практически осталась прежней. Обновлены лишь бамперы, решётка радиатора и фонари. Внутри изменений больше. Добавлены новые опции и мелочи, такие как подсветка клавиш стеклоподъёмников, подсветка USB и AUX, изменён дизайн зоны дефлекторов вентиляции. Навигация теперь проложит путь в объезд пробок, есть автопарковщик, способный поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, в списке и система контроля «слепых» зон.«За рулём»


Главное открытие это новая коробка DCT. Она работает удивительно плавно. Никаких рывков, никаких толчков. Даже в спортивном режиме. Более того: барабанная дробь… я готов поспорить, что те, кто привык к гидротрансформаторам, разницы не почувствуют. То есть вообще!«Колёса.ру»
1,6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой», как и прежде, в продаже. Остался и 1,4-литровый агрегат в 100 «лошадей», правда, это уже другой, более современный мотор семейства Kappa.«За рулём»

Появилась новая мультимедийка — такая же, как на Sorento Prime. C неплохим быстродействием, достойной картинкой, подробной навигацией и возможностью подкачивать пробки. Правда, самостоятельно ходить в сеть cee’d не умеет — вам придется раздавать ему интернет с собственного смартфона.cars.ru


Топовый cee'd_sw в комплектации Premium напичкан всеми опциями, у него новый мотор, но это не всё. Коробка передач для этого мотора тоже новая: 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в номенклатуре KIA его обозвали DCT: dual clutch transmission. И это главное открытие тест-драйва, как мне кажется.«Колёса.ру»
Дороги в Италии очень похожи на наши заплатка на заплатке. А уж про менталитет местных водителей я молчу. Всё почти как дома. «Колёса.ру»
______________________________________
Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee’d мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды.«Драйв.ру»____________

Настройки универсала не отличаются от хэтчбека. Но прямую «станционный вагон» держит даже чуть лучше.«Драйв.ру»
АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.«Драйв.ру»
«Сид», с одной стороны, довольно толерантен к выбоинам, а с другой — покорно слушается перекалиброванного (но все равно пустоватого) руля и здорово цепляется за дорогу. Тут, правда, есть ещё и заслуга системы курсовой устойчивости, научившейся подтормаживать в поворотах внутреннее переднее колесо и тем самым беречь машину от ненужных сносов.cars.ru ______________________________________
Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений.«Драйв.ру»____________

У всех «Сидов» система стабилизации научилась бороться с ранней стадией сноса, подтормаживая в повороте внутреннее колесо. Версия GT собраннее атмосферных хэтчей, а неотключаемый «ошейник» свободнее.«Драйв.ру»
Плавность хода у «сарая» лучшая в семействе!«Автомобили.RU»
______________________________________
На серпантинах, которыми изобилует Умбрия, cee'd чувствует себя уверенно. Он чётко следует заданной траектории, не пытается выйти на широкую дугу, не ныряет внутрь. Абсолютный нейтралитет.«Колёса.ру»____________

Лучше всех едет заряженная версия GT: подвеска у нее хоть и зажата, но комфорта вполне хватает даже на изрядно ушатанных итальянских дорогах, при этом турбомотор наделяет хэтчбек отличной динамикой, да и чёткость переключения механики практически безупречна.«Автомобили.RU»


Здесь стоит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработанный в соавторстве с немцами из компании Luk. Отставить панику! Всем, кто сходу решил, что это нервная, дёрганая и ломучая конструкция, нужно немедленно окститься.cars.ru
Проблем с надёжностью, как заверяют в представительстве KIA, за три года не выявлено никаких — коробки спокойно добегают до 100-тысячной отметки, пробивают ее и убегают дальше. Поверим на слово. А вот в том, что всё работает на удивление мягко и адекватно, я убедился самолично и готов засвидетельствовать.cars.ru
______________________________________
Даже если толкаться в пробке в спортивном режиме и нарочито неаккуратно обращаться с акселератором, спровоцировать хоть что-то похожее на рывки просто нереально. По ощущениям — сущая гидромеханика, только очень шустро меняющая передачи при активном разгоне.cars.ru____________

Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает характера.«За рулём»


Оказывается, систему курсовой устойчивости научили незаметно помогать водителю в повороте на внутреннее переднее колесо передаётся короткий тормозной импульс это нивелирует тенденцию к недостаточной поворачиваемости. И ведь работает же эта хреновина: автомобиль действительно устойчив, даже невозмутим.«Колёса.ру»
______________________________________
Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперёд.«За рулём»____________
Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки всё же были сделаны. Результат в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.«За рулём»
Чем больше километров на одометре тем сильнее cee'd убаюкивает дружелюбием. От тишины в салоне до усилия на руле при переключении из одного режима в другой он становится ощутимо жестче или мягче, и системой изменения усилия теперь пользуешься полноценно и постоянно, а не пару раз в виде эксперимента ради удовлетворения любопытства.«Авто.Вести»______________________________________
Пока резюмирую первое впечатление о cee'd 2016 модельного года так: всё правильно сделали.«Колёса.ру»____________
«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году.

В конце сентября прошёл журналистский тест-драйв обновлённых версий cee’d. Выдержки из опубликованных материалов и красивые кадры — в нашем обзоре. Автомобили.RU» — Изменения в салоне трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. «Драйв.ру» — Судя по количеству новых кнопок на передней панели (и новых опций в прайс-листе), характер у обновлённого cee'd предупредительно-услужливый. Он и от опасного перестроения убережет, и о сползании в соседний ряд предупредит, и рулём крутить возьмется сам, когда хозяин решит занять или покинуть парковочное место. «Авто.Вести» — Под днищем появились аэродинамические кожухи, а перед колёсами — щитки, поэтому коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 0,01. Соответственно, внутри стало потише, за что стоит благодарить ещё и раздобревшую шумоизоляцию пола и передней панели. cars.ru — Рестайлинг, как водится, оказался минималистичным: видоизмененные бамперы, более узкая решётка радиатора и легкая «светокоррекция» — нюансы в оформлении оптики. Незначительная редактура произошла и в салоне: чуть больше хрома, новые опции и улучшенная мультимедийная система. «Автомобили.RU» — Косметические изменения довольно скромные. Как всегда, переделали оптику, перерисовали воздухозаборники в бампере, а решётка радиатора теперь почти не отличается от таковой на версии GT. Логично, вполне симпатично и ожидаемо. Из незаметных вещей — улучшенная (и не только на словах) шумоизоляция, переработанная подвеска. В общем, машинку, что называется, «допилили». «Колёса.ру» — Стерео очень порадовало. Пожалуй, в cee'd теперь одна из лучших аудиосистем в сегменте! «Колёса.ру» ______________________________________ И электроника, и рок, и даже изредка попадающаяся в моём плейлисте классика звучат уверенно, глубоко и детально. Бас захлёбывается на совсем уж провокационных вещах и только если выкрутить громкость до уровня «смотри, как трясется зеркало». Браво, cee'd! «Колёса.ру» ____________ — На тесте были представлены все три возможных кузова: трёхдверка pro_cee'd, хэтч cee'd и универсал cee'd_sw. Я выбрал последний, ибо где-то года полтора назад проездил на аналогичном аппарате почти полгода. И тогда автомобиль меня настолько покорил, что я вполне отчётливо представлял себя его владельцем. «Колёса.ру» — Внешне машина практически осталась прежней. Обновлены лишь бамперы, решётка радиатора и фонари. Внутри изменений больше. Добавлены новые опции и мелочи, такие как подсветка клавиш стеклоподъёмников, подсветка USB и AUX, изменён дизайн зоны дефлекторов вентиляции. Навигация теперь проложит путь в объезд пробок, есть автопарковщик, способный поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, в списке и система контроля «слепых» зон. «За рулём» — Главное открытие — это новая коробка DCT. Она работает удивительно плавно. Никаких рывков, никаких толчков. Даже в спортивном режиме. Более того: барабанная дробь… я готов поспорить, что те, кто привык к гидротрансформаторам, разницы не почувствуют. То есть вообще! «Колёса.ру» — 1,6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой», как и прежде, в продаже. Остался и 1,4-литровый агрегат в 100 «лошадей», правда, это уже другой, более современный мотор семейства Kappa. «За рулём» — Появилась новая мультимедийка — такая же, как на Sorento Prime. C неплохим быстродействием, достойной картинкой, подробной навигацией и возможностью подкачивать пробки. Правда, самостоятельно ходить в сеть cee’d не умеет — вам придется раздавать ему интернет с собственного смартфона. cars.ru — Топовый cee'd_sw в комплектации Premium напичкан всеми опциями, у него новый мотор, но это — не всё. Коробка передач для этого мотора — тоже новая: 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в номенклатуре KIA его обозвали DCT: dual clutch transmission. И это — главное открытие тест-драйва, как мне кажется. «Колёса.ру» — Дороги в Италии очень похожи на наши — заплатка на заплатке. А уж про менталитет местных водителей я молчу. Всё почти как дома. «Колёса.ру» ______________________________________ Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee’d мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. «Драйв.ру» ____________ — Настройки универсала не отличаются от хэтчбека. Но прямую «станционный вагон» держит даже чуть лучше. «Драйв.ру» — АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку. «Драйв.ру» — «Сид», с одной стороны, довольно толерантен к выбоинам, а с другой — покорно слушается перекалиброванного (но все равно пустоватого) руля и здорово цепляется за дорогу. Тут, правда, есть ещё и заслуга системы курсовой устойчивости, научившейся подтормаживать в поворотах внутреннее переднее колесо и тем самым беречь машину от ненужных сносов. cars.ru ______________________________________ Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. «Драйв.ру» ____________ — У всех «Сидов» система стабилизации научилась бороться с ранней стадией сноса, подтормаживая в повороте внутреннее колесо. Версия GT собраннее атмосферных хэтчей, а неотключаемый «ошейник» свободнее. «Драйв.ру» — Плавность хода у «сарая» — лучшая в семействе! «Автомобили.RU» ______________________________________ На серпантинах, которыми изобилует Умбрия, cee'd чувствует себя уверенно. Он чётко следует заданной траектории, не пытается выйти на широкую дугу, не ныряет внутрь. Абсолютный нейтралитет. «Колёса.ру» ____________ — Лучше всех едет заряженная версия GT: подвеска у нее хоть и зажата, но комфорта вполне хватает даже на изрядно ушатанных итальянских дорогах, при этом турбомотор наделяет хэтчбек отличной динамикой, да и чёткость переключения механики практически безупречна. «Автомобили.RU» — Здесь стоит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработанный в соавторстве с немцами из компании Luk. Отставить панику! Всем, кто сходу решил, что это нервная, дёрганая и ломучая конструкция, нужно немедленно окститься. cars.ru — Проблем с надёжностью, как заверяют в представительстве KIA, за три года не выявлено никаких — коробки спокойно добегают до 100-тысячной отметки, пробивают ее и убегают дальше. Поверим на слово. А вот в том, что всё работает на удивление мягко и адекватно, я убедился самолично и готов засвидетельствовать. cars.ru ______________________________________ Даже если толкаться в пробке в спортивном режиме и нарочито неаккуратно обращаться с акселератором, спровоцировать хоть что-то похожее на рывки просто нереально. По ощущениям — сущая гидромеханика, только очень шустро меняющая передачи при активном разгоне. cars.ru ____________ — Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает — характера. «За рулём» — Оказывается, систему курсовой устойчивости научили незаметно помогать водителю — в повороте на внутреннее переднее колесо передаётся короткий тормозной импульс — это нивелирует тенденцию к недостаточной поворачиваемости. И ведь работает же эта хреновина: автомобиль действительно устойчив, даже невозмутим. «Колёса.ру» ______________________________________ Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперёд. «За рулём» ____________ — Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки всё же были сделаны. Результат — в движении автомобиль более цельный и сбалансированный. «За рулём» — Чем больше километров на одометре — тем сильнее cee'd убаюкивает дружелюбием. От тишины в салоне до усилия на руле — при переключении из одного режима в другой он становится ощутимо жестче или мягче, и системой изменения усилия теперь пользуешься полноценно и постоянно, а не пару раз в виде эксперимента ради удовлетворения любопытства. «Авто.Вести» ______________________________________ Пока резюмирую первое впечатление о cee'd 2016 модельного года так: всё правильно сделали. «Колёса.ру» ____________ « Авто - Новости » - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 353
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 105
03.12.22
Дром в Казахстане. Мы купили автомобиль! - «Автоновости»
Автор: Сергей Цыганов Фото автора Источник: Дром Паджеро для нашей покупки в Казахстане (предыстория была опубликована в понедельник) выглядел очевидным фаворитом. И главный редактор Дрома, и многие коллеги, и — предсказуемо — читатели, все голосовали за Mitsubishi...
0 1 857
31.01.17
В этом году Kia запустит небольшой внедорожник, направленный на Nissan Juke -
Как ожидается, к концу года Kia раскроет своего конкурента Nissan Juke, вероятно, на Франкфуртском автосалоне. Представитель корейского автопроизводителя рассказал журналистам, небольшой внедорожник будет ......
0 607
20.01.17
Новый 2017 Kia Picanto: первые официальные изображения модели GT Line - «Kia»
Через шесть лет после запуска в 2011 году второго поколения, Kia начало новую главу истории Picanto, европейскую спецификацию третьего поколения которого представят на Женевском автосалоне в марте нынешнего ......
0 570
20.01.17
2018 Kia Cadenza получила гибридную версию - «Kia»
Переработанная с нуля для 2017 модельного года, Kia Cadenza стала ответом корейского производителя на сегмент среднеразмерных роскошных седанов. Учитывая, что конкурент BMW 5 Series имеет электрифицированную ......
0 563