Обзор тест-драйвов KIA Soul EV - «Kia»
Недавно в мире был продан миллионный по счёту электромобиль. В честь этого знакового для землян события мы решили сделать обзор тест-драйвов KIA Soul EV, первого глобального электромобиля марки.TopGear Россия»
— Тканевый «хлопчатобумажный» серый действительно выглядит очень натурально, экологично, о практичности его сказать сложно. Вот кожа с такой же контрастной прострочкой — это совсем другое дело, это нам понятнее.«Комсомольская правда»
___________________________________
Технический прогресс уже не идёт семимильными шагами. Штамп устарел. Сегодня он бежит, как Усэйн Болт! «TopGear Россия»________________
— Кузов перекроили так, чтобы немаленькая литиево-полимерная батарея отняла минимум жизненного пространства — в итоге она лишь немного потеснила задних пассажиров.«TopGear Россия»
— В Soul EV мне хорошо. Он будто скроен под меня. Так же хорошо будет и хрупкой девчушке, и субтильному мужичку, и толкателю ядра. Эргономика не пострадала. Аллилуйя.«Колёса»
— В Soul EV применён ряд специфических конструктивных решений, разработанных специально для электромобиля. В первую очередь они связаны с дальнейшим усилением конструкции кузова и необходимостью разместить батарею без посягательств на полезный объём салона. Одно из самых важных новшеств — появление пяти поперечных силовых балок под кузовом для закрепления аккумуляторной батареи и придания ему дополнительной жёсткости на скручивание.«Газета.ру»
___________________________________
Нет никакого ощущения неуместности этого авто на улице города: всё как в обычной нормальной машине, всё привычно, всё на своих местах.«Газета.ру»________________
— Данные о запасе хода наряду с прогнозом живучести батареи стали предметом настоящего перекрёстного допроса, который мы с коллегами учинили менеджерам KIA. Из их ответов следовало, что цифра родилась после продолжительных испытаний, в том числе и в холодном климате Швеции, силовая установка (двигатель, одноступенчатый редуктор, система рекуперации, инвертор и батарея, снабжённая системой термоконтроля) способна работать при температуре минус 30.«Газета.ру»
— На дисплее навигационной системы отображается информация о запасе хода до очередной зарядки, а навигатор «заточен» под поиск ближайшей станции зарядки. Естественно, у нас стоял просто прочерк.«Комсомольская правда»
___________________________________
Абсолютно троллейбусное ускорение с тягой 300 Нм, резвый набор скорости в диапазоне 0–50 км/ч и вполне достаточные для города 11 секунд до сотни.«Газета.ру»________________
— Это чистый электромобиль, не гибрид, то есть мотор здесь один — электрический мощностью 80 кВт. То есть 110 л. с., а это отнюдь не мало, особенно если принимать во внимание, что у электромоторов высокий крутящий момент. Здесь — 285 Нм. Причём такой момент двигатель демонстрирует не на высоких оборотах, а прямо со старта. Для сравнения: у бензинового 124-сильного мотора для этой модели потолок крутящего момента — 152 Нм. То есть тянет электромотор увереннее.«Комсомольская правда»
— Электрическая сущность проявляется в мелочах. Изменена приборная панель, здесь она полностью цифровая, с OLED-дисплеями. У климат-контроля появилась функция ограничения зоны поддержания температуры. Система фокусируется на водителе, экономя драгоценный заряд батареи. Рычаг скоростей получил дополнительную позицию B — в этом режиме машина накапливает энергию торможения.«Колёса»
___________________________________
В движении он, пожалуй, даже интереснее бензиновой машины. «Комсомольская правда»________________
— Из привычных процедур ТО остались только обслуживание кондиционера и замена тормозной жидкости, дисков и колодок да работы по подвеске.«Газета.ру»
— Разгоняется Soul EV приятно. Электрическая тяга доступна буквально с холостых оборотов, так что в городе будет легко оторваться от потока всего за пару секунд.«Колёса»
___________________________________
«Электросоул» производит очень приятное впечатление на слаломе, адекватно тормозит, сочно разгоняется.«Колёса»________________
— Уже через несколько минут езды по извилистым дорожкам я поймал себя на мысли, что «закладываю» куда смелее, чем на обычном автомобиле.«Колёса»
«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году. |