Тест-драйв KIA Sorento 2015: шаг вперед - «Kia» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Тест-драйв KIA Sorento 2015: шаг вперед - «Kia»


Что будет, если скрестить BMW X5, Ford Explorer и Dodge Durango? Правильно – KIA Sorento 2015. Корейский кроссовер дебютировал прошлым летом на родине, но к нам добрался лишь сейчас. Задача перед третьим поколением поставлена более чем амбициозная — войти в сегмент «премиум», куда KIA стремится уже не первый год.


На первый взгляд, новый Sorento демонстрирует скромность. Он не пытается выглядеть «круче» своих одноклассников. Будто «коренастый парень» зашел в класс и тихо сел за парту в третьем ряду, и почему-то, мне кажется, этого «добрячка» обижать не будут.
Тест-драйв KIA Sorento 2015: шаг вперед - «Kia»

Дело даже не в габаритах, хотя Sorento 2015 стал на 95 мм длиннее (до 4780 мм) и 5 мм шире (до 1890 мм). Суть в том, что экстерьер демонстрирует сдержанную уверенность: пропали прямые и острые углы – их было предостаточно во втором поколении – остались только округлости/выпуклости и плавные обводы. Дизайн ушел в сторону американизации – большой автомобиль с очень простым кузовом (как у Mazda CX-9, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder). Другими словами, в KIA строили идеальный «кар» для американской семьи.
Задние LED фонари – огромны. Их дизайн перекликается с Audi.

Благодарность за привлекательную наружность нужно отдать Питеру Шрайеру, который заставляет европейцев с интересом поглядывать на восток. Восемь лет назад корейцы переманили его из Audi, где герр Шрайер, в частности, приложил руку к незабываемой TT. Под руководством Питера в KIA было создано новое дизайнерское направление «Простота прямых линий». Эти линии мы отлично помним – фирменный передок, получивший название «Нос Тигра».
Защитная накладка на передний и задний бамперы - намек на внедорожные возможности Соренто.
Надежный топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта»
Сеть «БРСМ-Нафта» обеспечила теплый прием АвтоМании во время тест-драйва.

На АЗК «БРСМ-Нафта» у нас была возможность воспользоваться бесплатным wi-fi, а также подзарядить свои мобильные устройства благодаря многофункциональным стационарным зарядкам для мобильных телефонов и гаджетов, которые установлены на автозаправочных комплексах по всей сети.
Весь ассортимент топлива на АЗК «БРСМ-Нафта» проходит ежемесячные лабораторные проверки в рамках программы «Качество под контролем» в Институте потребительских экспертиз. Кроме этого качество топлива проверено более двадцатью тест-драйвами новинок зарубежного автопрома.
«АвтоМания» благодарит национальную сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» за содействие в тест-драйве и предоставленное топливо.
Дизайн интерьера прост. Но разве кто-нибудь упрекает Volkswagen в том, что в Touareg есть детали от бюджетного Golf?

В отличие от предшественника, вся передняя панель выполнена из мягкого пластика. А «корейская» кожа, которая была жестковатой, вполне, приятна на ощупь. Все элементы лаконичны, а кокпит состоит из весьма крупных деталей: панель приборов Supervision с диагональю 7 дюймов, большие кнопки, много полезных опций, и главное — все понятно. Чего не ожидал – увидеть дугу, которая расходится от центра лобового стекла к дверным панелям. Кажется, Питер любил кататься на Jaguar XJ!

Топовые версии могут похвастаться электрорегулировками с памятью на 2 положения. Есть опция изменения длины подушки водительского кресла, что очень практично для рослых водителей. В числе других опций - солнцезащитные шторки задних окон.

Под сенсорным дисплеем расположены органы управления системой климат-контроля, индивидуально для водителя и пассажира, а чуть ниже — кнопки контроля подогрева сидений.

«Нарисованный» спидометр аккуратен и информативен. На дисплей можно выводить показания маршрутного компьютера, аудиосистемы или подсказки навигации.


В базовое оснащение входит пакет «теплые опции» (подогрев сидений или руля).

Визуальный простор помогает создать опциональная панорамная крыша. На втором ряду – плоский пол, а сиденья имеют продольную регулировку, и настройку угла наклона спинки. Пассажирам достаточно просторно, и даже рослым путешественникам будет комфортно. И это удивительно, поскольку Sorento третьего поколения стал на 1,2 см ниже.

Новое поколение кроссовера заметно подросло – колёсная база увеличилась на 80 мм (до 2780 мм).

На галерке смогут уместиться двое пассажиров среднего роста, причём, семиместные версии оснащены панелью управления «климат-контроль» на третьем ряду.


Объем багажного отделения [с электрическим приводом] нового Соренто — до 1662 литров, правда, если развернуть третий ряд сидений, то вместимость сократится до 142 литров (при сложенных сиденьях – до 605 литров).

Для тех, кому нужен третий ряд, есть хорошая новость: теперь сложить спинки сидений можно, потянув за один единственный рычаг. Точно так же, не прилагая особых усилий, их можно вернуть в вертикальное положение и зафиксировать. Сиденья второго ряда складываются по схеме 40/20/40, что дает возможность перевозить длинные вещи – например, лыжи или сноуборд.

В Корее подготовили целое семейство двигателей – это бензиновые четверки объемом 2 л (с наддувом) и 2,4 л, V6 3.3 и турбодизели 2.0 и 2.2. Но за украинцев выбор уже сделали – на нашем рынке Kia Sorento 2015 будет продаваться с 200-сильным дизелем 2.2 (441 Нм), шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Не справедливо? Если верить зарубежным коллегам, то этот агрегат оптимален – не слишком громко тарахтит на холостых оборотах и не досаждает лишними вибрациями. А средний расход, даже с «отжигом» на серпантинах и толкучке в пробке, едва превысит 9 л/100 км.

Заявленный разгон за 9,6 с до 100 км/ч подтверждается ощущениями (на 0,3 секунды быстрее 2 поколения). Показатель не рекордный, но учитывая снаряженную массу под 2 тонны, нельзя упрекнуть корейцев в неправильном выборе двигателя [для украинского рынка]: бензиновый мотор был бы куда прожорливее.

Шестиступенчатый «автомат» перешедший по наследственности, на самом деле, неплох. Несмотря на то, что KIA в скором времени выпустить более современную трансмиссию, с большим количеством передач и более экономичную, он справляется со своими задачами.

При резком нажатии акселератора, переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. И вообще, тяговые возможности в зоне средних оборотов, как и у второго поколения Sorento, озадачивают. По мере приближения стрелки тахометра к красной зоне, тяга падает, и обгоны на трассе уже требуют изрядной перестраховки.

Зато плавность хода хороша. Третье поколение не тревожит раскачкой, умело съедает мелкие и средние неровности, значительно меньше кренится в виражах и лучше держит дугу. Спереди теперь стоят амортизаторы с гидравлическим буфером отбоя, а сзади изменена геометрия: нижние рычаги установлены почти «горизонтально», а амортизаторы размещены за задней осью – это должно способствовать борьбе с колебаниями. Не в своей тарелке кроссовер себя чувствует лишь на пересеченной местности: при высоких скоростях подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, а на руль проходят удары.

Досадно, что у водителя не слишком много информации о том, что происходит с передними колесами. Предыдущее поколение кроссовера тоже грешило валким поведением. В Sorento 2015 используется два типа электроусилителя руля (с моторчиком на рулевом вале или на рейке), но даже с более дорогой конструкцией «баранка» в околонулевой зоне не дает достаточной обратной связи - приходится подруливать.
А что, если выбрать режим Sport? Руль станет «тяжелее», но информативности это не прибавит. В ручном режиме коробка держит передачу, даже если продавить педаль газа до упора. Поэтому, разница с обычным режимом (Normal) кроется только в более поздних переключениях «вверх».
В режиме Sport меняется тяжесть руля, работа коробки и мотора, а педаль газа становится отзывчивее и резче.

Приятно удивил высокий уровень акустического комфорта. Он не феноменален, но такого качества от «корейца» не ожидаешь. По словам инженеров, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле создается впечатление, что улучшения куда масштабнее. В салон Sorento не доносятся ни шум от качения шин, ни гул мотора на средних оборотах - разве что, на 140 км/ч начинают «шептать» зеркала.

Цена
Большинство людей, задумывающиеся о покупке большого семиместного автомобиля, как правило, хотят японский кроссовер, так как считают, что бренды «восходящего солнца» предлагают лучшее соотношение цена/качество. На деле клиент приходит в салон и говорит, что хочет, например, Highlander или Pilot с полным фаршем. В конечном счете, разговор заканчивается примерно так: «Я думаю, на самом деле, мне и не очень нужна та навигация». Поэтому, Sorento как раз может стать хорошей альтернативой, особенно если учесть, что у нас этот автомобиль продается только с полным приводом, автоматом (преимущественно) и в богатых комплектациях: «кожа», навигация, полный набор систем безопасности, ксенон, камера заднего вида и так далее. В итоге, новый Sorento действительно воспринимается выгодной «сделкой».

За версию с механикой в комплектации mid на 5 мест у нас попросят $39 900. Тестовый автомобиль стоит $46 800. За такую сумму конкуренты у Kia Sorento 2015 будут очень серьезными: во-первых, это родственный Hyundai Grand Santa Fe, далее Toyota Highlander, ну и Nissan Murano. А еще не стоит забывать про Ford Explorer и Mitsubishi Pajero.

Выводы
Вот уже несколько лет я наблюдаю чудо корейского ренессанса. Новоиспеченый Sorento, шагнувший в сторону премиума, является отличным выбором для тех, кто ищет семейный, хорошо упакованный и не такой дорогой, как шведский или «немецкая тройка» 4x4 автомобиль.

С новым Соренто, в KIA рассчитывают сохранить текущую аудиторию и, при этом, привлечь аудиторию помоложе, для которых на первом месте всегда были дизайн и передовое оснащение. К слову, новый Sorento уже успел получить несколько наград за дизайн, включая престижную премию Red Dot Design Award. Конечно, несмотря на кричащие рекламные ролики и уверенные продажи, Sorento может оказаться не в поле зрения у большинства потенциальных покупателей полноразмерных кроссоверов. Думаю, что с этим обновлением ситуация должна существенно измениться.

«АвтоМания» благодарит официального дистрибьютора KIA в Украине компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за помощь в организации теста.
Технические характеристики Kia Sorento 2015
Двигатель: турбированный дизельный 2.2; 200 л.с. при 3800 об/мин, 441 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин;
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая;
0-100 км/ч: 9,6 с;
Максимальная скорость: 203 км/ч;
Привод: полный;
Снаряженная масса:
1849 кг;
Вместимость: 5+2 человек;
Расход: город 7,6 л /за городом 6,0л /смешанный 6,6 л (официальный);
Рекомендованная цена: от $39 900 (тестовая модель $46 800).

Источник: АвтоМания.

«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году.

Что будет, если скрестить BMW X5, Ford Explorer и Dodge Durango? Правильно – KIA Sorento 2015. Корейский кроссовер дебютировал прошлым летом на родине, но к нам добрался лишь сейчас. Задача перед третьим поколением поставлена более чем амбициозная — войти в сегмент «премиум», куда KIA стремится уже не первый год. На первый взгляд, новый Sorento демонстрирует скромность. Он не пытается выглядеть «круче» своих одноклассников. Будто «коренастый парень» зашел в класс и тихо сел за парту в третьем ряду, и почему-то, мне кажется, этого «добрячка» обижать не будут. Дело даже не в габаритах, хотя Sorento 2015 стал на 95 мм длиннее (до 4780 мм) и 5 мм шире (до 1890 мм). Суть в том, что экстерьер демонстрирует сдержанную уверенность: пропали прямые и острые углы – их было предостаточно во втором поколении – остались только округлости/выпуклости и плавные обводы. Дизайн ушел в сторону американизации – большой автомобиль с очень простым кузовом (как у Mazda CX-9, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder). Другими словами, в KIA строили идеальный «кар» для американской семьи. Задние LED фонари – огромны. Их дизайн перекликается с Audi. Благодарность за привлекательную наружность нужно отдать Питеру Шрайеру, который заставляет европейцев с интересом поглядывать на восток. Восемь лет назад корейцы переманили его из Audi, где герр Шрайер, в частности, приложил руку к незабываемой TT. Под руководством Питера в KIA было создано новое дизайнерское направление «Простота прямых линий». Эти линии мы отлично помним – фирменный передок, получивший название «Нос Тигра». Защитная накладка на передний и задний бамперы - намек на внедорожные возможности Соренто. Надежный топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта» Сеть «БРСМ-Нафта» обеспечила теплый прием АвтоМании во время тест-драйва. На АЗК «БРСМ-Нафта» у нас была возможность воспользоваться бесплатным wi-fi, а также подзарядить свои мобильные устройства благодаря многофункциональным стационарным зарядкам для мобильных телефонов и гаджетов, которые установлены на автозаправочных комплексах по всей сети. Весь ассортимент топлива на АЗК «БРСМ-Нафта» проходит ежемесячные лабораторные проверки в рамках программы «Качество под контролем» в Институте потребительских экспертиз. Кроме этого качество топлива проверено более двадцатью тест-драйвами новинок зарубежного автопрома. «АвтоМания» благодарит национальную сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» за содействие в тест-драйве и предоставленное топливо. Дизайн интерьера прост. Но разве кто-нибудь упрекает Volkswagen в том, что в Touareg есть детали от бюджетного Golf? В отличие от предшественника, вся передняя панель выполнена из мягкого пластика. А «корейская» кожа, которая была жестковатой, вполне, приятна на ощупь. Все элементы лаконичны, а кокпит состоит из весьма крупных деталей: панель приборов Supervision с диагональю 7 дюймов, большие кнопки, много полезных опций, и главное — все понятно. Чего не ожидал – увидеть дугу, которая расходится от центра лобового стекла к дверным панелям. Кажется, Питер любил кататься на Jaguar XJ! Топовые версии могут похвастаться электрорегулировками с памятью на 2 положения. Есть опция изменения длины подушки водительского кресла, что очень практично для рослых водителей. В числе других опций - солнцезащитные шторки задних окон. Под сенсорным дисплеем расположены органы управления системой климат-контроля, индивидуально для водителя и пассажира, а чуть ниже — кнопки контроля подогрева сидений. «Нарисованный» спидометр аккуратен и информативен. На дисплей можно выводить показания маршрутного компьютера, аудиосистемы или подсказки навигации. В базовое оснащение входит пакет «теплые опции» (подогрев сидений или руля). Визуальный простор помогает создать опциональная панорамная крыша. На втором ряду – плоский пол, а сиденья имеют продольную регулировку, и настройку угла наклона спинки. Пассажирам достаточно просторно, и даже рослым путешественникам будет комфортно. И это удивительно, поскольку Sorento третьего поколения стал на 1,2 см ниже. Новое поколение кроссовера заметно подросло – колёсная база увеличилась на 80 мм (до 2780 мм). На галерке смогут уместиться двое пассажиров среднего роста, причём, семиместные версии оснащены панелью управления «климат-контроль» на третьем ряду. Объем багажного отделения _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
31.01.17
В этом году Kia запустит небольшой внедорожник, направленный на Nissan Juke -
Как ожидается, к концу года Kia раскроет своего конкурента Nissan Juke, вероятно, на Франкфуртском автосалоне. Представитель корейского автопроизводителя рассказал журналистам, небольшой внедорожник будет ......
0 505
20.01.17
Новый 2017 Kia Picanto: первые официальные изображения модели GT Line - «Kia»
Через шесть лет после запуска в 2011 году второго поколения, Kia начало новую главу истории Picanto, европейскую спецификацию третьего поколения которого представят на Женевском автосалоне в марте нынешнего ......
0 495
20.01.17
2018 Kia Cadenza получила гибридную версию - «Kia»
Переработанная с нуля для 2017 модельного года, Kia Cadenza стала ответом корейского производителя на сегмент среднеразмерных роскошных седанов. Учитывая, что конкурент BMW 5 Series имеет электрифицированную ......
0 494


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика