Eagle Speedster: переосмысленный Jaguar E-Type - «Jaguar»
Jaguar F-Type, возможно, первое переосмысление темы E-Type, представленное автомобильному миру. Но оно не единственное, ибо в Восточном Сассексе компания под названием Eagle создала еще один взгляд, несколько отличающийся от Jaguar F-Type.
Автомобиль называется Speedster. А сама компания начиналась с навязчивой идеи Генри Пермана (Henry Pearman), собравшего коллектив – людей, которые в течение 20 лет восстанавливали Jaguar E-Type, «так часто и качественно», что выглядели они "как новые". Но если вы возьмете старый E-Type и попросите попросту установить в него 4,7-литровый двигатель и пятиступенчатую коробку передач, вам вежливо откажут.
"Мы этого не будем делать, или, по крайней мере, не будем делать частичную реставрацию, - говорит Пол Брайс (Paul Brace), генеральный менеджер Eagle, человек, который разработал внеочередной проект автомобильного искусства. - Мы видели слишком много автомобилей, которые выглядели как будто все в порядке, но оказывалось слишком много вопросов под кузовом. Если автомобиль называет себя Eagle, мы должны сделать все от начала до конца".
Так что, это "все или ничего". Если вы хотите автомобиль, восстановленный Eagle, придется выложить 250 000 фунтов стерлингов. Ибо специалисты, даже идеальное авто, разбирают "до нитки" и кропотливо восстанавливают все детали.
Совсем другое дело Speedster. Он основан на оригинальном E-Type 1965 Series, но отличается лишь тем, что сделан из алюминия. Полностью сохраняя все формы, ретрокар, оснащенный двигателем с прямым впрыском и пяти-ступенчатой коробкой, весит всего 1008 кг – меньше, чем сегодняшний самый легкий Ford Fiesta.
Внутри Speedster архитектура осталась неизменной, с той же простотой и элегантностью, но и большей функциональностью и неповторимой центральной панелью с приборами и переключателями. Даже сидения с подогревом, сделанные под заказ, по стоимости могут сравниться с целым особняком в некоторых частях мира.
Но, несмотря на возраст базового автомобиля, Speedster получил современные технологии. 4,7-литровый двигатель развивает лишь 310 "лошадей", но, по желанию заказчика, производитель может предложить и более 400-от. С точки зрения отношения мощности к весу, оно лучше, чем у Mercedes-Benz SLS Roadster или нового Aston Martin Vanquish.
Подвеска принципиально сохранена от E-Type, но получила современные амортизаторы и измененную геометрию с повышенным отрицательным развалом, чтобы удовлетворить требования к современным радиальным шинам. А еще для того, чтобы автомобиль выглядел "круто". Тормоза получили вентилируемые гоночные диски AP Racing, а дифференциал – самоблокировку.
Если вы захотите приобрести Speedster, это обойдется в 600 000 фунтов стерлингов. Но в этом случае вы станете одним из единственных владельцев эксклюзивного суперкара. Первый Speedster уже в Америке. Сейчас вы смотрите на второй. Третий почти завершен, а четвертый, пятый и шестой находятся в процессе изготовления. Следующих не будет. Во всяком случае, так планирует производитель: "Чтобы держать эксклюзивность", - говорит Пол Брайс.
Автомобиль называется Speedster. А сама компания начиналась с навязчивой идеи Генри Пермана (Henry Pearman), собравшего коллектив – людей, которые в течение 20 лет восстанавливали Jaguar E-Type, «так часто и качественно», что выглядели они "как новые". Но если вы возьмете старый E-Type и попросите попросту установить в него 4,7-литровый двигатель и пятиступенчатую коробку передач, вам вежливо откажут.
"Мы этого не будем делать, или, по крайней мере, не будем делать частичную реставрацию, - говорит Пол Брайс (Paul Brace), генеральный менеджер Eagle, человек, который разработал внеочередной проект автомобильного искусства. - Мы видели слишком много автомобилей, которые выглядели как будто все в порядке, но оказывалось слишком много вопросов под кузовом. Если автомобиль называет себя Eagle, мы должны сделать все от начала до конца".
Так что, это "все или ничего". Если вы хотите автомобиль, восстановленный Eagle, придется выложить 250 000 фунтов стерлингов. Ибо специалисты, даже идеальное авто, разбирают "до нитки" и кропотливо восстанавливают все детали.
Совсем другое дело Speedster. Он основан на оригинальном E-Type 1965 Series, но отличается лишь тем, что сделан из алюминия. Полностью сохраняя все формы, ретрокар, оснащенный двигателем с прямым впрыском и пяти-ступенчатой коробкой, весит всего 1008 кг – меньше, чем сегодняшний самый легкий Ford Fiesta.
Внутри Speedster архитектура осталась неизменной, с той же простотой и элегантностью, но и большей функциональностью и неповторимой центральной панелью с приборами и переключателями. Даже сидения с подогревом, сделанные под заказ, по стоимости могут сравниться с целым особняком в некоторых частях мира.
Но, несмотря на возраст базового автомобиля, Speedster получил современные технологии. 4,7-литровый двигатель развивает лишь 310 "лошадей", но, по желанию заказчика, производитель может предложить и более 400-от. С точки зрения отношения мощности к весу, оно лучше, чем у Mercedes-Benz SLS Roadster или нового Aston Martin Vanquish.
Подвеска принципиально сохранена от E-Type, но получила современные амортизаторы и измененную геометрию с повышенным отрицательным развалом, чтобы удовлетворить требования к современным радиальным шинам. А еще для того, чтобы автомобиль выглядел "круто". Тормоза получили вентилируемые гоночные диски AP Racing, а дифференциал – самоблокировку.
Если вы захотите приобрести Speedster, это обойдется в 600 000 фунтов стерлингов. Но в этом случае вы станете одним из единственных владельцев эксклюзивного суперкара. Первый Speedster уже в Америке. Сейчас вы смотрите на второй. Третий почти завершен, а четвертый, пятый и шестой находятся в процессе изготовления. Следующих не будет. Во всяком случае, так планирует производитель: "Чтобы держать эксклюзивность", - говорит Пол Брайс.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения. |