В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche - «Автоновости»


В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche - «Автоновости»

Французский пилот Ромейн Дюма (Romain Dumas) — человек, который знает о спортивных и гоночных Porsche практически все. С 2004 года он является заводским пилотом Porsche, и с этого же момента выступает на гонках серии Ле Ман и в 24-часовом марафоне на трассе Сарте (Ле Ман), как в классе GT, так и LMP. В его послужном списке многократные победы на таких знаменитых гонках, как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Ле Мана, он был третьим в 24 часах Дайтоны, первым в 12-часовом марафоне в Себринге. Он универсал: побеждал в американском Пайкс Пик (восхождение на холм) и был десятым в WRC. С ним можно разговаривать о чем угодно, он готов ответить на любой вопрос в области автоспорта.

С 2014 года, когда Porsche вернулись в Чемпионат мира по эндурансу, Ромейн Дюма в качестве заводского пилота был приглашен участвовать в соревнованиях на новом прототипе Porsche LMP1. В прошлом году он завоевал несколько подиумов и побывал на двух поулах, а сейчас приехал в Москву специально, чтобы посетить трассу Moscow Raceway, представить несколько гоночных автомобилей, в том числе и исторических, и поучаствовать в открытии Porsche Driving Center. Мне удалось задать ему несколько вопросов в преддверии эндуранса Ле Ман 24 часа, который состоится 12-15 июня этого года на знаменитой трассе Сарте.

— Ромейн, в этом году прототипы Porsche показывают куда лучшие результаты по сравнению с 2014-м Это результат практики или произошли какие-то доработки автомобиля?

— Porsche 919 Hybrid LMP1 — очень сложная машина, возможно, даже самая сложная из всех. В прошлом году нам понадобилось шесть-восемь месяцев с момента начала сезона для того, чтобы понять ее. И на самом деле получилось это сделать только после Ле Мана, т.к. 24 часа на трассе без перерыва оказываются самым важным испытанием для любого автомобиля, тем более такого. После окончания сезона в автомобиль было внесено несколько достаточно важных изменений. Доработки коснулись шасси, монокока, немного добавили мощности, сумели еще больше облегчить прототип: сняли с него порядка 50 кг. Мы стараемся развивать его концептуально.

— И как сейчас выглядит этот автомобиль рядом с соперниками?

— Он стал настолько быстрым, что у нас есть весь потенциал, чтобы обыграть противников, но тем не менее все еще могут возникнуть некоторые проблемы, так что мы постоянно работаем над машиной. И постоянно ее тестируем. Последние тесты были меньше недели назад.

— Есть ли у вас любимый поворот или другой отрезок трассы в Ле Мане?

— Это закономерное совпадение — поворот называет «Porsche». Это очень быстрый поворот и очень техничный. Мне доставляет удовольствие проходить его каждый раз все быстрее и быстрее.

— В этом году в конце августа WEC (World Endurance Championship) приезжает на Нюрбургринг, но выступает не на полной конфигурации, а на Гран-при. Почему? Нордшляйфе опасна для прототипов?

— Да, машины слишком быстрые и слишком легкие для Северной петли. А сама Петля слишком узкая и опасная, нет зон вылета. Могу быть серьезные аварии, это никому не нужно.

Один из автомобилей, который представил Ромейн Дюма, — Porsche 911 GT3 LMS, боевая машина, на которой написано имя пилота. Второй — современный Porsche 919 Hybrid LMP1 красного цвета. Это автомобиль экс-пилота Формулы 1 Марка Вебера. И еще очень интересный боевой прототип Porsche WSC Spyder 1996 года, построенный на базе Jaguar XJR 14 с мотором Porsche.

Первые прототипы этого автомобиля были созданы для гонки 24 часа Дайтоны. Но клиентская команда Joest заявила, что хочет выступать на WSC Spyder в 1996 и 1997 годах в Ле Мане. И они были правы: он победил в гонке. И основными причинами стали сниженное потребление топлива (за счет установки шестицилиндрового оппозитного двигателя) и облегченные конструкции кузова.

На открытии Porsche Driving Center, который базируется на автодроме Moscow Raceway, Дюма сказал, что то, что сейчас сделали Porsche в Москве, очень напоминает ему гоночную школу в Ле Мане, где 20 лет тому назад обучался он сам. По словам гонщика, «каждый, в принципе, может управлять автомобилем, но для того, чтобы делать это хорошо, этому нужно учиться. Самое правильное — делать это на специальной трассе».

На автодроме у Porsche Driving Center находится порядка 15 новых автомобилей, в том числе и GT3, а клиентам предлагается четыре обучающих курса различного уровня: Знакомство, Продвинутая программа, Спортивная программа и Гоночно-спортивная программа. Причем подарочный сертификат на базовый курс получит каждый покупатель автомобиля.

Характеристики автомобилей

Porsche 919 Hybrid

Тип автомобиля — Le Mans прототип Класс LMP1
Монокок — Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевым сотовым заполнителем
Бортовая система электроснабжения — литий-ионная аккумуляторная батарея
Коробка передач — последовательная семиступенчатая гоночная, с гидравлическим приводом
Двигатель — V4 с турбонаддувом
Объем двигателя — 2 л
Мощность — >500 л.с. (> 370 кВт)
Максимальная скорость — 340 км/ч

Porsche WSC Spyder Год 1996

Двигатель — шестицилиндровый оппозитный с турбонаддувом
Объем двигателя — 3 л
Мощность — 540 л.с. (396 кВт)
Макcимальная cкорость — 320 км/ч
































Французский пилот Ромейн Дюма (Romain Dumas) — человек, который знает о спортивных и гоночных Porsche практически все. С 2004 года он является заводским пилотом Porsche, и с этого же момента выступает на гонках серии Ле Ман и в 24-часовом марафоне на трассе Сарте (Ле Ман), как в классе GT, так и LMP. В его послужном списке многократные победы на таких знаменитых гонках, как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Ле Мана, он был третьим в 24 часах Дайтоны, первым в 12-часовом марафоне в Себринге. Он универсал: побеждал в американском Пайкс Пик (восхождение на холм) и был десятым в WRC. С ним можно разговаривать о чем угодно, он готов ответить на любой вопрос в области автоспорта. С 2014 года, когда Porsche вернулись в Чемпионат мира по эндурансу, Ромейн Дюма в качестве заводского пилота был приглашен участвовать в соревнованиях на новом прототипе Porsche LMP1. В прошлом году он завоевал несколько подиумов и побывал на двух поулах, а сейчас приехал в Москву специально, чтобы посетить трассу Moscow Raceway, представить несколько гоночных автомобилей, в том числе и исторических, и поучаствовать в открытии Porsche Driving Center. Мне удалось задать ему несколько вопросов в преддверии эндуранса Ле Ман 24 часа, который состоится 12-15 июня этого года на знаменитой трассе Сарте. — Ромейн, в этом году прототипы Porsche показывают куда лучшие результаты по сравнению с 2014-м Это результат практики или произошли какие-то доработки автомобиля? — Porsche 919 Hybrid LMP1 — очень сложная машина, возможно, даже самая сложная из всех. В прошлом году нам понадобилось шесть-восемь месяцев с момента начала сезона для того, чтобы понять ее. И на самом деле получилось это сделать только после Ле Мана, т.к. 24 часа на трассе без перерыва оказываются самым важным испытанием для любого автомобиля, тем более такого. После окончания сезона в автомобиль было внесено несколько достаточно важных изменений. Доработки коснулись шасси, монокока, немного добавили мощности, сумели еще больше облегчить прототип: сняли с него порядка 50 кг. Мы стараемся развивать его концептуально. — И как сейчас выглядит этот автомобиль рядом с соперниками? — Он стал настолько быстрым, что у нас есть весь потенциал, чтобы обыграть противников, но тем не менее все еще могут возникнуть некоторые проблемы, так что мы постоянно работаем над машиной. И постоянно ее тестируем. Последние тесты были меньше недели назад. — Есть ли у вас любимый поворот или другой отрезок трассы в Ле Мане? — Это закономерное совпадение — поворот называет «Porsche». Это очень быстрый поворот и очень техничный. Мне доставляет удовольствие проходить его каждый раз все быстрее и быстрее. — В этом году в конце августа WEC (World Endurance Championship) приезжает на Нюрбургринг, но выступает не на полной конфигурации, а на Гран-при. Почему? Нордшляйфе опасна для прототипов? — Да, машины слишком быстрые и слишком легкие для Северной петли. А сама Петля слишком узкая и опасная, нет зон вылета. Могу быть серьезные аварии, это никому не нужно. Один из автомобилей, который представил Ромейн Дюма, — Porsche 911 GT3 LMS, боевая машина, на которой написано имя пилота. Второй — современный Porsche 919 Hybrid LMP1 красного цвета. Это автомобиль экс-пилота Формулы 1 Марка Вебера. И еще очень интересный боевой прототип Porsche WSC Spyder 1996 года, построенный на базе Jaguar XJR 14 с мотором Porsche. Первые прототипы этого автомобиля были созданы для гонки 24 часа Дайтоны. Но клиентская команда Joest заявила, что хочет выступать на WSC Spyder в 1996 и 1997 годах в Ле Мане. И они были правы: он победил в гонке. И основными причинами стали сниженное потребление топлива (за счет установки шестицилиндрового оппозитного двигателя) и облегченные конструкции кузова. На открытии Porsche Driving Center, который базируется на автодроме Moscow Raceway, Дюма сказал, что то, что сейчас сделали Porsche в Москве, очень напоминает ему гоночную школу в Ле Мане, где 20 лет тому назад обучался он сам. По словам гонщика, «каждый, в принципе, может управлять автомобилем, но для того, чтобы делать это хорошо, этому нужно учиться. Самое правильное — делать это на специальной трассе». На автодроме у Porsche Driving Center находится порядка 15 новых автомобилей, в том числе и GT3, а клиентам предлагается четыре обучающих курса различного уровня: Знакомство, Продвинутая программа, Спортивная программа и Гоночно-спортивная программа. Причем подарочный сертификат на базовый курс получит каждый покупатель автомобиля. Характеристики автомобилей Porsche 919 Hybrid Тип автомобиля — Le Mans прототип Класс LMP1 Монокок — Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевым сотовым заполнителем Бортовая система электроснабжения — литий-ионная аккумуляторная батарея Коробка передач — последовательная семиступенчатая гоночная, с гидравлическим приводом Двигатель — V4 с турбонаддувом Объем двигателя — 2 л Мощность —

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.01.17
Jaguar задумал выпустить электромобиль с посадкой, как в мотоцикле - «Jaguar»
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......
0 4 737
21.11.16
Jaguar отказывается от суперкара C-X75 в пользу электрокаров - «Jaguar»
В фильме «Спектр» злодей Мистер Хинкс разъезжал на новеньком суперкаре C-X75. Все ожидали, что гиперкар таки появится в серии, хоть и ограниченной, даже Jaguar не раз на это намекал. Однако источникам ......
0 462
27.10.16
«Ребенок» Jaguar F-Pace делает первые шаги (шпионские фото) - «Jaguar»
Jaguar запустил на дороги Великобритании тестовый мул уменьшенной версии F-Pace, который попался фотошпионам. Как ожидается, автомобиль поступит в продажу в ближайшие два года с ценой, начинающейся от ......
0 452
01.10.16
В Jaguar рассказали о новом универсале XF - «Автоновости»
В Jaguar рассказали о новом универсале XFНовинка дебютирует осенью 2017 года на моторшоу во Франкфурте...
0 473
01.10.16
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового Defender - «Автоновости»
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового DefenderНовый Defender появится на рынке не раньше 2018 года...
0 423
22.09.16
«Заряженный» Jaguar F-Pace вывели на тесты на Нюрбургринг - «Автоновости»
«Заряженный» Jaguar F-Pace вывели на тесты на НюрбургрингКроссовер испытали на «Северной петле» Нюрбургринга...
0 465


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика