В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche - «Автоновости»


В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche - «Автоновости»

Французский пилот Ромейн Дюма (Romain Dumas) — человек, который знает о спортивных и гоночных Porsche практически все. С 2004 года он является заводским пилотом Porsche, и с этого же момента выступает на гонках серии Ле Ман и в 24-часовом марафоне на трассе Сарте (Ле Ман), как в классе GT, так и LMP. В его послужном списке многократные победы на таких знаменитых гонках, как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Ле Мана, он был третьим в 24 часах Дайтоны, первым в 12-часовом марафоне в Себринге. Он универсал: побеждал в американском Пайкс Пик (восхождение на холм) и был десятым в WRC. С ним можно разговаривать о чем угодно, он готов ответить на любой вопрос в области автоспорта.

С 2014 года, когда Porsche вернулись в Чемпионат мира по эндурансу, Ромейн Дюма в качестве заводского пилота был приглашен участвовать в соревнованиях на новом прототипе Porsche LMP1. В прошлом году он завоевал несколько подиумов и побывал на двух поулах, а сейчас приехал в Москву специально, чтобы посетить трассу Moscow Raceway, представить несколько гоночных автомобилей, в том числе и исторических, и поучаствовать в открытии Porsche Driving Center. Мне удалось задать ему несколько вопросов в преддверии эндуранса Ле Ман 24 часа, который состоится 12-15 июня этого года на знаменитой трассе Сарте.

— Ромейн, в этом году прототипы Porsche показывают куда лучшие результаты по сравнению с 2014-м Это результат практики или произошли какие-то доработки автомобиля?

— Porsche 919 Hybrid LMP1 — очень сложная машина, возможно, даже самая сложная из всех. В прошлом году нам понадобилось шесть-восемь месяцев с момента начала сезона для того, чтобы понять ее. И на самом деле получилось это сделать только после Ле Мана, т.к. 24 часа на трассе без перерыва оказываются самым важным испытанием для любого автомобиля, тем более такого. После окончания сезона в автомобиль было внесено несколько достаточно важных изменений. Доработки коснулись шасси, монокока, немного добавили мощности, сумели еще больше облегчить прототип: сняли с него порядка 50 кг. Мы стараемся развивать его концептуально.

— И как сейчас выглядит этот автомобиль рядом с соперниками?

— Он стал настолько быстрым, что у нас есть весь потенциал, чтобы обыграть противников, но тем не менее все еще могут возникнуть некоторые проблемы, так что мы постоянно работаем над машиной. И постоянно ее тестируем. Последние тесты были меньше недели назад.

— Есть ли у вас любимый поворот или другой отрезок трассы в Ле Мане?

— Это закономерное совпадение — поворот называет «Porsche». Это очень быстрый поворот и очень техничный. Мне доставляет удовольствие проходить его каждый раз все быстрее и быстрее.

— В этом году в конце августа WEC (World Endurance Championship) приезжает на Нюрбургринг, но выступает не на полной конфигурации, а на Гран-при. Почему? Нордшляйфе опасна для прототипов?

— Да, машины слишком быстрые и слишком легкие для Северной петли. А сама Петля слишком узкая и опасная, нет зон вылета. Могу быть серьезные аварии, это никому не нужно.

Один из автомобилей, который представил Ромейн Дюма, — Porsche 911 GT3 LMS, боевая машина, на которой написано имя пилота. Второй — современный Porsche 919 Hybrid LMP1 красного цвета. Это автомобиль экс-пилота Формулы 1 Марка Вебера. И еще очень интересный боевой прототип Porsche WSC Spyder 1996 года, построенный на базе Jaguar XJR 14 с мотором Porsche.

Первые прототипы этого автомобиля были созданы для гонки 24 часа Дайтоны. Но клиентская команда Joest заявила, что хочет выступать на WSC Spyder в 1996 и 1997 годах в Ле Мане. И они были правы: он победил в гонке. И основными причинами стали сниженное потребление топлива (за счет установки шестицилиндрового оппозитного двигателя) и облегченные конструкции кузова.

На открытии Porsche Driving Center, который базируется на автодроме Moscow Raceway, Дюма сказал, что то, что сейчас сделали Porsche в Москве, очень напоминает ему гоночную школу в Ле Мане, где 20 лет тому назад обучался он сам. По словам гонщика, «каждый, в принципе, может управлять автомобилем, но для того, чтобы делать это хорошо, этому нужно учиться. Самое правильное — делать это на специальной трассе».

На автодроме у Porsche Driving Center находится порядка 15 новых автомобилей, в том числе и GT3, а клиентам предлагается четыре обучающих курса различного уровня: Знакомство, Продвинутая программа, Спортивная программа и Гоночно-спортивная программа. Причем подарочный сертификат на базовый курс получит каждый покупатель автомобиля.

Характеристики автомобилей

Porsche 919 Hybrid

Тип автомобиля — Le Mans прототип Класс LMP1
Монокок — Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевым сотовым заполнителем
Бортовая система электроснабжения — литий-ионная аккумуляторная батарея
Коробка передач — последовательная семиступенчатая гоночная, с гидравлическим приводом
Двигатель — V4 с турбонаддувом
Объем двигателя — 2 л
Мощность — >500 л.с. (> 370 кВт)
Максимальная скорость — 340 км/ч

Porsche WSC Spyder Год 1996

Двигатель — шестицилиндровый оппозитный с турбонаддувом
Объем двигателя — 3 л
Мощность — 540 л.с. (396 кВт)
Макcимальная cкорость — 320 км/ч
































Французский пилот Ромейн Дюма (Romain Dumas) — человек, который знает о спортивных и гоночных Porsche практически все. С 2004 года он является заводским пилотом Porsche, и с этого же момента выступает на гонках серии Ле Ман и в 24-часовом марафоне на трассе Сарте (Ле Ман), как в классе GT, так и LMP. В его послужном списке многократные победы на таких знаменитых гонках, как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Ле Мана, он был третьим в 24 часах Дайтоны, первым в 12-часовом марафоне в Себринге. Он универсал: побеждал в американском Пайкс Пик (восхождение на холм) и был десятым в WRC. С ним можно разговаривать о чем угодно, он готов ответить на любой вопрос в области автоспорта. С 2014 года, когда Porsche вернулись в Чемпионат мира по эндурансу, Ромейн Дюма в качестве заводского пилота был приглашен участвовать в соревнованиях на новом прототипе Porsche LMP1. В прошлом году он завоевал несколько подиумов и побывал на двух поулах, а сейчас приехал в Москву специально, чтобы посетить трассу Moscow Raceway, представить несколько гоночных автомобилей, в том числе и исторических, и поучаствовать в открытии Porsche Driving Center. Мне удалось задать ему несколько вопросов в преддверии эндуранса Ле Ман 24 часа, который состоится 12-15 июня этого года на знаменитой трассе Сарте. — Ромейн, в этом году прототипы Porsche показывают куда лучшие результаты по сравнению с 2014-м Это результат практики или произошли какие-то доработки автомобиля? — Porsche 919 Hybrid LMP1 — очень сложная машина, возможно, даже самая сложная из всех. В прошлом году нам понадобилось шесть-восемь месяцев с момента начала сезона для того, чтобы понять ее. И на самом деле получилось это сделать только после Ле Мана, т.к. 24 часа на трассе без перерыва оказываются самым важным испытанием для любого автомобиля, тем более такого. После окончания сезона в автомобиль было внесено несколько достаточно важных изменений. Доработки коснулись шасси, монокока, немного добавили мощности, сумели еще больше облегчить прототип: сняли с него порядка 50 кг. Мы стараемся развивать его концептуально. — И как сейчас выглядит этот автомобиль рядом с соперниками? — Он стал настолько быстрым, что у нас есть весь потенциал, чтобы обыграть противников, но тем не менее все еще могут возникнуть некоторые проблемы, так что мы постоянно работаем над машиной. И постоянно ее тестируем. Последние тесты были меньше недели назад. — Есть ли у вас любимый поворот или другой отрезок трассы в Ле Мане? — Это закономерное совпадение — поворот называет «Porsche». Это очень быстрый поворот и очень техничный. Мне доставляет удовольствие проходить его каждый раз все быстрее и быстрее. — В этом году в конце августа WEC (World Endurance Championship) приезжает на Нюрбургринг, но выступает не на полной конфигурации, а на Гран-при. Почему? Нордшляйфе опасна для прототипов? — Да, машины слишком быстрые и слишком легкие для Северной петли. А сама Петля слишком узкая и опасная, нет зон вылета. Могу быть серьезные аварии, это никому не нужно. Один из автомобилей, который представил Ромейн Дюма, — Porsche 911 GT3 LMS, боевая машина, на которой написано имя пилота. Второй — современный Porsche 919 Hybrid LMP1 красного цвета. Это автомобиль экс-пилота Формулы 1 Марка Вебера. И еще очень интересный боевой прототип Porsche WSC Spyder 1996 года, построенный на базе Jaguar XJR 14 с мотором Porsche. Первые прототипы этого автомобиля были созданы для гонки 24 часа Дайтоны. Но клиентская команда Joest заявила, что хочет выступать на WSC Spyder в 1996 и 1997 годах в Ле Мане. И они были правы: он победил в гонке. И основными причинами стали сниженное потребление топлива (за счет установки шестицилиндрового оппозитного двигателя) и облегченные конструкции кузова. На открытии Porsche Driving Center, который базируется на автодроме Moscow Raceway, Дюма сказал, что то, что сейчас сделали Porsche в Москве, очень напоминает ему гоночную школу в Ле Мане, где 20 лет тому назад обучался он сам. По словам гонщика, «каждый, в принципе, может управлять автомобилем, но для того, чтобы делать это хорошо, этому нужно учиться. Самое правильное — делать это на специальной трассе». На автодроме у Porsche Driving Center находится порядка 15 новых автомобилей, в том числе и GT3, а клиентам предлагается четыре обучающих курса различного уровня: Знакомство, Продвинутая программа, Спортивная программа и Гоночно-спортивная программа. Причем подарочный сертификат на базовый курс получит каждый покупатель автомобиля. Характеристики автомобилей Porsche 919 Hybrid Тип автомобиля — Le Mans прототип Класс LMP1 Монокок — Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевым сотовым заполнителем Бортовая система электроснабжения — литий-ионная аккумуляторная батарея Коробка передач — последовательная семиступенчатая гоночная, с гидравлическим приводом Двигатель — V4 с турбонаддувом Объем двигателя — 2 л Мощность —

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 205
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 614
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 381
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
23.01.17
Jaguar задумал выпустить электромобиль с посадкой, как в мотоцикле - «Jaguar»
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......
0 4 836