На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
На днях стартуют официальные продажи новой модели Jaguar, спортивного SUV, который по прогнозам импортера, возьмет на себя как минимум половину объема запланированного увеличения продаж. В связи с этим официальный импортер Jaguar Land Rover, компания Виннер Импортс Украина, собрала ведущих СМИ, чтобы рассказать о технических особенностях F-Pace. F-Pace может похвастаться спортивным боевым весом Конструкция создана с увеличенным применением высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило сэкономить массу без ухудшения долговечности. Конструкция на 80 % состоит из алюминия, причем определенные ключевые участки, такие как двери и некоторые секции задней части кузова, изготовлены с применением стали. Приблизительно 70 % алюминия, используемого в F-PACE, входит в состав высокопрочных сплавов, а остальные 30 % — в состав низкопрочных сплавов. Масса автомобиля от 1775 кг.
Фото Сергей Мамин, motorglobe. У него огромный багажник F-PACE обладает самым большим в своем классе багажным отделением объемом 650 литров. Задние сиденья могут быть сложены, чтобы максимально увеличить пространство для багажа. Сиденья имеют конфигурацию складывания 40:20:40 для повышения универсальности багажного отделения. F-PACE может также быть оснащен новой системой сенсорного бесконтактного открывания двери багажного отделения (движением ноги), которая позволяет пользователю открывать и закрывать дверь багажного отделения бесконтактным методом.
В отличие от систем компаний-конкурентов, которые используют установленный по центру одинарный датчик для обнаружения движения ступни/ноги, F-PACE использует два датчика, установленные по обе стороны заднего бампера. Основным преимуществом системы со сдвоенными датчиками является совместимость расположения датчиков с автомобилями, оснащенными буксировочным устройством.
Задний привод (большую часть времени) Это Jaguar, а не Land Rover, поэтому основное внимание уделено управляемости, а не проходимости. Тем не менее, во всех версиях, кроме начальной 20d (она исключительно заднеприводная), F-Pace поставляется с системой частичного привода на все колеса. В обычных ситуациях мощность передается на заднюю ось, но при необходимости до 50 процентов передается на переднюю. Так что по проселочной дороге в плохую погоду вы все же проедете.
Пневмоподвеска в F-Pace не предусмотрена, поэтому дорожный просвет кроссовера не меняется. Но есть адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, которая помогает активно ездить в спортивном режиме. Дорожный просвет здесь 217 мм. Создан для любителей активного отдыха F-Pace с гордостью представляет Activity Key — водонепроницаемый противоударный браслет со «встроенным транспондером», который позволяет оставить брелок заблокированным в автомобиле, на случай если вам взбредет в голову, например, прокатиться по волнам на доске.
Да, вы можете заполучить большой дружелюбный SUV с 375-сильным трехлитровым V6 и наддувом, взятым от F-Type, который разгоняет его до сотни за 5,5 секунды. Но давайте будем честны — более вменяемые клиенты выберут один из двух дизелей: тяговитые 300 сил трехлитрового V6 покажут F-Pace в лучшем свете, а 180-сильная «четверка» в сочетании с задним приводом понравится практичным покупателям. Самый простой дизельный мотор можно будет получить даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вряд ли кому-то придется по вкусу такой вариант.
Импортёры уже огласили, что до конца года они планируют продать 114 кроссоверов, где на двухлитровые дизельные версии придется 92% покупок (от 1,5 млн гривен). До официальных стартов уже продано 20 автомобилей. Полезные электронные няньки К счастью, не все электронные помощники в F-Pace призваны лишить вас удовольствия от вождения и загнать в рамки. Например, система распределения крутящего момента, которая перенастраивает задние тормоза, чтобы круче завинчиваться вокруг апекса.
А еще тут есть электромеханический усилитель с переменным отношением, двухступенчатые адаптивные амортизаторы и волшебная кнопка Dynamic, нажатие делает отклик дросселя острее, руль тяжелее, амортизаторы жестче, а 8-ступенчатый автомат — агрессивнее. Стоит отметить, что система полного привода работает автономно и подключается/отключается без участия водителя. Нет ни понижающей передачи, ни блокировок. Зато, автоматическая трансмиссия предлагает на выбор несколько режимов движения – Динамический, Экологичный, Нормальный и Зимний. Последний – помогает водителю на скользком покрытии (старт со 2-й передачи). А если автомобиль все же где-то «засел», то, как рассказывает технический тренер Jaguar Александр Иванов, можно включить систему ARPC. Это круиз-контроль для сложных дорожных условиях. Водитель выставляет скорость (до 30 км/ч), а F-Pace сам выгребается из ловушки. Усилитель рулевого управления – электрический Это позволяет экономить топливо, и в будущем снабдить F-Pace автопилотом, а уже сегодня – укомплектовать кроссовер многими ассистентами водителя. Например, при движении в тянучках, контролем за полосой движения или ассистентом парковки. За мультимедию внедорожному «джагу» ни разу не стыдно Если у вас уже есть Jaguar — новый XE, например - то вы, конечно, заметили, что радость от обладания им омрачена не слишком отзывчивым сенсорным экраном с низким разрешением. Но больше не придется страдать — у F-Pace теперь инфотеймент нового поколения под названием InControl Touch. А в топовой версии Pro вообще оставили один лишь 10,2-дюймовый широченный экран, с изумительной графикой и вообще без кнопок.
Приборная панель теперь тоже цифровая, ее роль играет 12.3-дюймовый экран с поддержкой разных вариантов оформления. Наш любимый режим спутниковой навигации «на половину экрана» позволяет разместить карту прямо перед глазами.
Еще одна полезная функция навигации F-Pace – планирование маршрута «от двери до двери прямо с дивана». То есть, вы можете дома на своем мобильном телефоне разработать маршрут в интересующее вас место.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
На днях стартуют официальные продажи новой модели Jaguar, спортивного SUV, который по прогнозам импортера, возьмет на себя как минимум половину объема запланированного увеличения продаж. В связи с этим официальный импортер Jaguar Land Rover, компания Виннер Импортс Украина, собрала ведущих СМИ, чтобы рассказать о технических особенностях F-Pace. F-Pace может похвастаться спортивным боевым весом Конструкция создана с увеличенным применением высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило сэкономить массу без ухудшения долговечности. Конструкция на 80 % состоит из алюминия, причем определенные ключевые участки, такие как двери и некоторые секции задней части кузова, изготовлены с применением стали. Приблизительно 70 % алюминия, используемого в F-PACE, входит в состав высокопрочных сплавов, а остальные 30 % — в состав низкопрочных сплавов. Масса автомобиля от 1775 кг. Фото Сергей Мамин, motorglobe. У него огромный багажник F-PACE обладает самым большим в своем классе багажным отделением объемом 650 литров. Задние сиденья могут быть сложены, чтобы максимально увеличить пространство для багажа. Сиденья имеют конфигурацию складывания 40:20:40 для повышения универсальности багажного отделения. F-PACE может также быть оснащен новой системой сенсорного бесконтактного открывания двери багажного отделения (движением ноги), которая позволяет пользователю открывать и закрывать дверь багажного отделения бесконтактным методом. В отличие от систем компаний-конкурентов, которые используют установленный по центру одинарный датчик для обнаружения движения ступни/ноги, F-PACE использует два датчика, установленные по обе стороны заднего бампера. Основным преимуществом системы со сдвоенными датчиками является совместимость расположения датчиков с автомобилями, оснащенными буксировочным устройством. Задний привод (большую часть времени) Это Jaguar, а не Land Rover, поэтому основное внимание уделено управляемости, а не проходимости. Тем не менее, во всех версиях, кроме начальной 20d (она исключительно заднеприводная), F-Pace поставляется с системой частичного привода на все колеса. В обычных ситуациях мощность передается на заднюю ось, но при необходимости до 50 процентов передается на переднюю. Так что по проселочной дороге в плохую погоду вы все же проедете. Пневмоподвеска в F-Pace не предусмотрена, поэтому дорожный просвет кроссовера не меняется. Но есть адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, которая помогает активно ездить в спортивном режиме. Дорожный просвет здесь 217 мм. Создан для любителей активного отдыха F-Pace с гордостью представляет Activity Key — водонепроницаемый противоударный браслет со «встроенным транспондером», который позволяет оставить брелок заблокированным в автомобиле, на случай если вам взбредет в голову, например, прокатиться по волнам на доске. Он мощный, как родстер F-Type Да, вы можете заполучить большой дружелюбный SUV с 375-сильным трехлитровым V6 и наддувом, взятым от F-Type, который разгоняет его до сотни за 5,5 секунды. Но давайте будем честны — более вменяемые клиенты выберут один из двух дизелей: тяговитые 300 сил трехлитрового V6 покажут F-Pace в лучшем свете, а 180-сильная «четверка» в сочетании с задним приводом понравится практичным покупателям. Самый простой дизельный мотор можно будет получить даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вряд ли кому-то придется по вкусу такой вариант. Импортёры уже огласили, что до конца года они планируют продать 114 кроссоверов, где на двухлитровые дизельные версии придется 92% покупок (от 1,5 млн гривен). До официальных стартов уже продано 20 автомобилей. Полезные электронные няньки К счастью, не все электронные помощники в F-Pace призваны лишить вас удовольствия от вождения и загнать в рамки. Например, система распределения крутящего момента, которая перенастраивает задние тормоза, чтобы круче завинчиваться вокруг апекса. А еще тут есть электромеханический усилитель с переменным отношением, двухступенчатые адаптивные амортизаторы и волшебная кнопка Dynamic, нажатие делает отклик дросселя острее, руль тяжелее, амортизаторы жестче, а 8-ступенчатый автомат — агрессивнее. Стоит отметить, что система полного привода работает автономно и подключается/отключается без участия водителя. Нет ни понижающей передачи, ни блокировок. Зато, автоматическая трансмиссия предлагает на выбор несколько режимов движения – Динамический, Экологичный, Нормальный и Зимний. Последний – помогает водителю на скользком покрытии (старт со 2-й передачи). А если автомобиль все же где-то «засел», то, как рассказывает технический тренер Jaguar Александр Иванов, можно включить систему ARPC. Это круиз-контроль для сложных дорожных условиях. Водитель выставляет скорость (до 30 км/ч), а F-Pace сам выгребается из ловушки. Усилитель рулевого управления – электрический Это позволяет экономить топливо, и в будущем снабдить F-Pace автопилотом, а уже сегодня – укомплектовать кроссовер многими ассистентами водителя. Например, при движении в тянучках, контролем за полосой движения или ассистентом парковки. За мультимедию внедорожному «джагу» ни разу не стыдно Если у вас уже есть Jaguar — новый XE, например - то вы, конечно, заметили, что радость от обладания им омрачена не слишком отзывчивым сенсорным экраном с низким разрешением. Но больше не придется страдать — у F-Pace теперь инфотеймент нового поколения под названием InControl Touch. А в топовой версии Pro вообще оставили один лишь 10,2-дюймовый широченный экран, с изумительной графикой и вообще без кнопок. Приборная панель теперь тоже цифровая, ее роль играет 12.3-дюймовый экран с поддержкой разных вариантов оформления. Наш любимый режим спутниковой навигации «на половину экрана» позволяет разместить карту прямо перед глазами. Еще одна полезная функция навигации F-Pace – планирование маршрута «от двери до двери прямо с дивана». То есть, вы можете дома на своем мобильном телефоне разработать маршрут в интересующее вас место. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
В Украине стартовал прием заказов на новенький Jaguar F-Pace[b][/b] – первый в истории марки кроссовер доступен в шести модификациях на выбор с тремя моторами разной форсировки, а цены начинаются от 1 417 750 ...
Североамериканское отделение Jaguar Land Rover объявило цены на кроссовер Jaguar F-Pace. Стало понятно, что первый в истории британской марки SUV будет ощутимо дешевле Porsche Macan, который является одним ...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......