Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
На днях стартуют официальные продажи новой модели Jaguar, спортивного SUV, который по прогнозам импортера, возьмет на себя как минимум половину объема запланированного увеличения продаж. В связи с этим официальный импортер Jaguar Land Rover, компания Виннер Импортс Украина, собрала ведущих СМИ, чтобы рассказать о технических особенностях F-Pace. F-Pace может похвастаться спортивным боевым весом Конструкция создана с увеличенным применением высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило сэкономить массу без ухудшения долговечности. Конструкция на 80 % состоит из алюминия, причем определенные ключевые участки, такие как двери и некоторые секции задней части кузова, изготовлены с применением стали. Приблизительно 70 % алюминия, используемого в F-PACE, входит в состав высокопрочных сплавов, а остальные 30 % — в состав низкопрочных сплавов. Масса автомобиля от 1775 кг.
Фото Сергей Мамин, motorglobe. У него огромный багажник F-PACE обладает самым большим в своем классе багажным отделением объемом 650 литров. Задние сиденья могут быть сложены, чтобы максимально увеличить пространство для багажа. Сиденья имеют конфигурацию складывания 40:20:40 для повышения универсальности багажного отделения. F-PACE может также быть оснащен новой системой сенсорного бесконтактного открывания двери багажного отделения (движением ноги), которая позволяет пользователю открывать и закрывать дверь багажного отделения бесконтактным методом.
В отличие от систем компаний-конкурентов, которые используют установленный по центру одинарный датчик для обнаружения движения ступни/ноги, F-PACE использует два датчика, установленные по обе стороны заднего бампера. Основным преимуществом системы со сдвоенными датчиками является совместимость расположения датчиков с автомобилями, оснащенными буксировочным устройством.
Задний привод (большую часть времени) Это Jaguar, а не Land Rover, поэтому основное внимание уделено управляемости, а не проходимости. Тем не менее, во всех версиях, кроме начальной 20d (она исключительно заднеприводная), F-Pace поставляется с системой частичного привода на все колеса. В обычных ситуациях мощность передается на заднюю ось, но при необходимости до 50 процентов передается на переднюю. Так что по проселочной дороге в плохую погоду вы все же проедете.
Пневмоподвеска в F-Pace не предусмотрена, поэтому дорожный просвет кроссовера не меняется. Но есть адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, которая помогает активно ездить в спортивном режиме. Дорожный просвет здесь 217 мм. Создан для любителей активного отдыха F-Pace с гордостью представляет Activity Key — водонепроницаемый противоударный браслет со «встроенным транспондером», который позволяет оставить брелок заблокированным в автомобиле, на случай если вам взбредет в голову, например, прокатиться по волнам на доске.
Да, вы можете заполучить большой дружелюбный SUV с 375-сильным трехлитровым V6 и наддувом, взятым от F-Type, который разгоняет его до сотни за 5,5 секунды. Но давайте будем честны — более вменяемые клиенты выберут один из двух дизелей: тяговитые 300 сил трехлитрового V6 покажут F-Pace в лучшем свете, а 180-сильная «четверка» в сочетании с задним приводом понравится практичным покупателям. Самый простой дизельный мотор можно будет получить даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вряд ли кому-то придется по вкусу такой вариант.
Импортёры уже огласили, что до конца года они планируют продать 114 кроссоверов, где на двухлитровые дизельные версии придется 92% покупок (от 1,5 млн гривен). До официальных стартов уже продано 20 автомобилей. Полезные электронные няньки К счастью, не все электронные помощники в F-Pace призваны лишить вас удовольствия от вождения и загнать в рамки. Например, система распределения крутящего момента, которая перенастраивает задние тормоза, чтобы круче завинчиваться вокруг апекса.
А еще тут есть электромеханический усилитель с переменным отношением, двухступенчатые адаптивные амортизаторы и волшебная кнопка Dynamic, нажатие делает отклик дросселя острее, руль тяжелее, амортизаторы жестче, а 8-ступенчатый автомат — агрессивнее. Стоит отметить, что система полного привода работает автономно и подключается/отключается без участия водителя. Нет ни понижающей передачи, ни блокировок. Зато, автоматическая трансмиссия предлагает на выбор несколько режимов движения – Динамический, Экологичный, Нормальный и Зимний. Последний – помогает водителю на скользком покрытии (старт со 2-й передачи). А если автомобиль все же где-то «засел», то, как рассказывает технический тренер Jaguar Александр Иванов, можно включить систему ARPC. Это круиз-контроль для сложных дорожных условиях. Водитель выставляет скорость (до 30 км/ч), а F-Pace сам выгребается из ловушки. Усилитель рулевого управления – электрический Это позволяет экономить топливо, и в будущем снабдить F-Pace автопилотом, а уже сегодня – укомплектовать кроссовер многими ассистентами водителя. Например, при движении в тянучках, контролем за полосой движения или ассистентом парковки. За мультимедию внедорожному «джагу» ни разу не стыдно Если у вас уже есть Jaguar — новый XE, например - то вы, конечно, заметили, что радость от обладания им омрачена не слишком отзывчивым сенсорным экраном с низким разрешением. Но больше не придется страдать — у F-Pace теперь инфотеймент нового поколения под названием InControl Touch. А в топовой версии Pro вообще оставили один лишь 10,2-дюймовый широченный экран, с изумительной графикой и вообще без кнопок.
Приборная панель теперь тоже цифровая, ее роль играет 12.3-дюймовый экран с поддержкой разных вариантов оформления. Наш любимый режим спутниковой навигации «на половину экрана» позволяет разместить карту прямо перед глазами.
Еще одна полезная функция навигации F-Pace – планирование маршрута «от двери до двери прямо с дивана». То есть, вы можете дома на своем мобильном телефоне разработать маршрут в интересующее вас место.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
На днях стартуют официальные продажи новой модели Jaguar, спортивного SUV, который по прогнозам импортера, возьмет на себя как минимум половину объема запланированного увеличения продаж. В связи с этим официальный импортер Jaguar Land Rover, компания Виннер Импортс Украина, собрала ведущих СМИ, чтобы рассказать о технических особенностях F-Pace. F-Pace может похвастаться спортивным боевым весом Конструкция создана с увеличенным применением высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило сэкономить массу без ухудшения долговечности. Конструкция на 80 % состоит из алюминия, причем определенные ключевые участки, такие как двери и некоторые секции задней части кузова, изготовлены с применением стали. Приблизительно 70 % алюминия, используемого в F-PACE, входит в состав высокопрочных сплавов, а остальные 30 % — в состав низкопрочных сплавов. Масса автомобиля от 1775 кг. Фото Сергей Мамин, motorglobe. У него огромный багажник F-PACE обладает самым большим в своем классе багажным отделением объемом 650 литров. Задние сиденья могут быть сложены, чтобы максимально увеличить пространство для багажа. Сиденья имеют конфигурацию складывания 40:20:40 для повышения универсальности багажного отделения. F-PACE может также быть оснащен новой системой сенсорного бесконтактного открывания двери багажного отделения (движением ноги), которая позволяет пользователю открывать и закрывать дверь багажного отделения бесконтактным методом. В отличие от систем компаний-конкурентов, которые используют установленный по центру одинарный датчик для обнаружения движения ступни/ноги, F-PACE использует два датчика, установленные по обе стороны заднего бампера. Основным преимуществом системы со сдвоенными датчиками является совместимость расположения датчиков с автомобилями, оснащенными буксировочным устройством. Задний привод (большую часть времени) Это Jaguar, а не Land Rover, поэтому основное внимание уделено управляемости, а не проходимости. Тем не менее, во всех версиях, кроме начальной 20d (она исключительно заднеприводная), F-Pace поставляется с системой частичного привода на все колеса. В обычных ситуациях мощность передается на заднюю ось, но при необходимости до 50 процентов передается на переднюю. Так что по проселочной дороге в плохую погоду вы все же проедете. Пневмоподвеска в F-Pace не предусмотрена, поэтому дорожный просвет кроссовера не меняется. Но есть адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, которая помогает активно ездить в спортивном режиме. Дорожный просвет здесь 217 мм. Создан для любителей активного отдыха F-Pace с гордостью представляет Activity Key — водонепроницаемый противоударный браслет со «встроенным транспондером», который позволяет оставить брелок заблокированным в автомобиле, на случай если вам взбредет в голову, например, прокатиться по волнам на доске. Он мощный, как родстер F-Type Да, вы можете заполучить большой дружелюбный SUV с 375-сильным трехлитровым V6 и наддувом, взятым от F-Type, который разгоняет его до сотни за 5,5 секунды. Но давайте будем честны — более вменяемые клиенты выберут один из двух дизелей: тяговитые 300 сил трехлитрового V6 покажут F-Pace в лучшем свете, а 180-сильная «четверка» в сочетании с задним приводом понравится практичным покупателям. Самый простой дизельный мотор можно будет получить даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вряд ли кому-то придется по вкусу такой вариант. Импортёры уже огласили, что до конца года они планируют продать 114 кроссоверов, где на двухлитровые дизельные версии придется 92% покупок (от 1,5 млн гривен). До официальных стартов уже продано 20 автомобилей. Полезные электронные няньки К счастью, не все электронные помощники в F-Pace призваны лишить вас удовольствия от вождения и загнать в рамки. Например, система распределения крутящего момента, которая перенастраивает задние тормоза, чтобы круче завинчиваться вокруг апекса. А еще тут есть электромеханический усилитель с переменным отношением, двухступенчатые адаптивные амортизаторы и волшебная кнопка Dynamic, нажатие делает отклик дросселя острее, руль тяжелее, амортизаторы жестче, а 8-ступенчатый автомат — агрессивнее. Стоит отметить, что система полного привода работает автономно и подключается/отключается без участия водителя. Нет ни понижающей передачи, ни блокировок. Зато, автоматическая трансмиссия предлагает на выбор несколько режимов движения – Динамический, Экологичный, Нормальный и Зимний. Последний – помогает водителю на скользком покрытии (старт со 2-й передачи). А если автомобиль все же где-то «засел», то, как рассказывает технический тренер Jaguar Александр Иванов, можно включить систему ARPC. Это круиз-контроль для сложных дорожных условиях. Водитель выставляет скорость (до 30 км/ч), а F-Pace сам выгребается из ловушки. Усилитель рулевого управления – электрический Это позволяет экономить топливо, и в будущем снабдить F-Pace автопилотом, а уже сегодня – укомплектовать кроссовер многими ассистентами водителя. Например, при движении в тянучках, контролем за полосой движения или ассистентом парковки. За мультимедию внедорожному «джагу» ни разу не стыдно Если у вас уже есть Jaguar — новый XE, например - то вы, конечно, заметили, что радость от обладания им омрачена не слишком отзывчивым сенсорным экраном с низким разрешением. Но больше не придется страдать — у F-Pace теперь инфотеймент нового поколения под названием InControl Touch. А в топовой версии Pro вообще оставили один лишь 10,2-дюймовый широченный экран, с изумительной графикой и вообще без кнопок. Приборная панель теперь тоже цифровая, ее роль играет 12.3-дюймовый экран с поддержкой разных вариантов оформления. Наш любимый режим спутниковой навигации «на половину экрана» позволяет разместить карту прямо перед глазами. Еще одна полезная функция навигации F-Pace – планирование маршрута «от двери до двери прямо с дивана». То есть, вы можете дома на своем мобильном телефоне разработать маршрут в интересующее вас место. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
В Украине стартовал прием заказов на новенький Jaguar F-Pace[b][/b] – первый в истории марки кроссовер доступен в шести модификациях на выбор с тремя моторами разной форсировки, а цены начинаются от 1 417 750 ...
Североамериканское отделение Jaguar Land Rover объявило цены на кроссовер Jaguar F-Pace. Стало понятно, что первый в истории британской марки SUV будет ощутимо дешевле Porsche Macan, который является одним ...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......