Jaguar XF нового поколения: повзрослевший и возмужавший - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Jaguar XF нового поколения: повзрослевший и возмужавший - «Автоновости»


Jaguar XF нового поколения: повзрослевший и возмужавший - «Автоновости»

Компания Jaguar Land Rover представила для российского рынка обновленный Jaguar XF — автомобиль, по статистике самый популярный среди всех современных Jaguar (в период 2007 – 2014 продано 250 тысяч таких машин) и получивший самое большое число международных наград – 145.

Компания JLR сейчас развивается быстрыми темпами и выпускает не только новые модели, но и активно совершенствует старые. Каждое следующее обновление абсорбирует в себе все имеющиеся результаты технологического развития и привносит следующие.

Новый Jaguar XF получил все, чем незадолго до этого хвастались baby-jag XE и обновленный полноприводный F-Type, и шагнул еще дальше.

Седан построили на новой алюминиевой платформе, благодаря чему он стал на 190 кг легче предыдущего поколения. Кузов состоит на 75% из алюминия, стал жестче на 28% и на 11% легче. Монокок теперь весит меньше 6 кг (как не слишком откормленный домашний кот).

Увеличилась колесная база — на 51 мм, зато передний свес стал на 66 мм короче. Общая длина автомобиля также уменьшилась — на 7 мм, что не только не отразилось на комфорте пассажиров, а даже, наоборот: пространство заднего ряда увеличилось благодаря бОльшей колесной базе и иной компоновке — в среднем на 20 мм. Кстати сказать, увеличение базы сказалось на комфорте задних пассажиров еще и тем, что задние сиденья оказались расположены дальше от колес и получают меньше вибраций и колебаний при движении.

Передняя подвеска автомобиля во многом скопирована с подвески F-Type (тоже алюминиевая двурычажная). Задняя — многорычажная Integral Link, гораздо более технологичная и плавная, если сравнивать с традиционными. К тому же для повышения комфорта движения, особенно на низких скоростях, Jaguar XF получил новую систему гашения вибрации и ряд динамических системных настроек — уже хорошо знакомую Adaptive Dynamics и протестированную на F-Type систему Intelligent Driveline Dynamics, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий и сохраняет смещение момента в пользу задних колес.

Усовершенствована и система сцепления колес. Adaptive Surface Response (только для полноприводных версий) теперь взяла на себя функции распознавания дорожного покрытия (раньше, например, зимний режим выставлялся на автомобиле вручную). А еще одна система (All-surface progress control) является помощником для заднего привода — ассистирует не только при старте на скользкой поверхности, но и при движении, не давая автомобилю уходить в букс.

Сюда же благополучно перекочевала испробованная на ХЕ система оптимизации траектории движения в поворотах, которая притормаживает внутренние колеса и тем самым «вворачивает» автомобиль в поворот.

Что касается двигателей, то из шести версий, которыми оснащается автомобиль в принципе, на российском рынке будет представлено пять. Всего в XF устанавливается по два дизельных и два бензиновых двигателя. Двухлитровый дизельный ingenium обладает двумя версиями — в 163 и 180 л.с., но в Россию поступит только самая мощная из двух.

Второй дизельный мотор — V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 240 л.с. и 340 Нм момента, а трехлитровая V-образная шестерка предлагается также в двух версиях — 340 л.с., 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Топовая бензиновая версия подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и расход 8,3 литра/100 км. Также эта версия оснащается системой подключаемого полного привода, ранее опробованной на Jaguar F-Type.

Из оборудования новый Jaguar XF может похвастаться отличным новым сенсорным экраном размером в 10,2 дюйма, виртуальной TFT-панелью 12,3 дюйма, полноцветным лазерным проекционным дисплеем на лобовом стекле и новейшей мультимедийной системой премиум-класса InControl Touch Pro. Из дополнительных удовольствий автомобиль получил полностью светодиодные фары, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, интеллектуальный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки.

Для того, чтобы покупатель окончательно прочувствовал премиальный уровень автомобиля, салон машины получил ряд доработок, может быть, не сильно бросающихся в глаза при первом знакомстве, но прекрасно довершающих стиль машины. Теперь передняя часть салона сделана по принципу «палубы», который был использован и в XJ: овальная линия окантовки, отделанная дорогим деревом, проходит рельефом под лобовым стеклом от одной двери к другой. Появилась и возможность индивидуализации цветовой подсветки, в том числе и логотипов бренда. Ну и вишенкой на пироге стал специально проработанный инженерами звук, с которым закрываются двери автомобиля.

В продаже новый Jaguar XF появится не ранее февраля 2016 года.


ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Jaguar XF 2.0 дизель 180 л.с
Jaguar XF 2.0 бензин 240 л.с.
Jaguar XF 3.0 дизель
Jaguar XF 3.0 с наддувом бензин 340 л.с. AWD
Jaguar XF 3.0 с наддувом бензин 380 л.с. AWD
Объем двигателя (см3)
1999
1999
2993
2995
2995
Цилиндры
4, расположены линейно
4, расположены линейно
6, V-образный
6 V-образный
6 V-образный
Мощность, л.с. (кВт)
180 (132) при 4000 об/мин
240 (177) при 5500 об/мин
300 (221) при 4000 об/мин
340 (250) при 6500 об/мин
380 (280) при 6500 об/мин
Крутящий момент, Н-м
430 (318) при 1750-2500 об/мин
340 (251) при 1750-4000 об/мин
700 (516) при 2000 об/мин
450 (332) при 4500 об/мин
450 (332) при 4500 об/мин
Трансмиссия
ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая
ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая
ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая
ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая
ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Передняя подвеска
двухрычажная
двухрычажная
двухрычажная
двухрычажная
двухрычажная
Задняя подвеска
интегральная многорычажная
интегральная многорычажная
интегральная многорычажная
интегральная многорычажная
интегральная многорычажная
Рулевой механизм
электромеханический, с реечной передачей
реечная передача с электромеханическим усилителем
реечная передача с электромеханическим усилителем
реечная передача с электромеханическим усилителем
реечная передача с электромеханическим усилителем
ГАБАРИТЫ
Длина (мм)
4954
4954
4954
4954
4954
Ширина/без зеркал (мм)
2091/ 1880
2091/ 1880
2091/ 1880
2091/ 1880
2091/ 1880
Высота (мм)
1457
1457
1457
1457
1457
Колесная база (мм)
2960
2960
2960
2960
2960
Колея передняя/задняя (мм)
1605/ 1594
1605/ 1594
1605/ 1594
1605/ 1594
1605/ 1594
Собственная масса (кг)
от 1595
от 1590
от 1750
от 1760
от 1760
Объем багажника (л)
540
540
540
540
540
Полезный объем топливного бака (л)
66
74
66
74
74
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
0-60 миль/ч (с)
7.7
6.7
5.8
5.1
5.1
0-100 км/ч (с)
8.1
7.0
6.4
5.4
5.4
Максимальная скорость (км/ч)
142* (229) *только в Великобритании: 136
154 (248)
155 (250)
155 (250)
155 (250)
Расход топлива, мили на галлон (л/100км) в смешанном цикле
4.3 (65.7)
37.7 (7.5)
51.4 (5.5)
32.9 (8.6)
32.9 (8.6)
Выбросы CO2 (г/км)
В смешанном цикле
114
179
144
204
204

Jaguar XF


















Компания Jaguar Land Rover представила для российского рынка обновленный Jaguar XF — автомобиль, по статистике самый популярный среди всех современных Jaguar (в период 2007 – 2014 продано 250 тысяч таких машин) и получивший самое большое число международных наград – 145. Компания JLR сейчас развивается быстрыми темпами и выпускает не только новые модели, но и активно совершенствует старые. Каждое следующее обновление абсорбирует в себе все имеющиеся результаты технологического развития и привносит следующие. Новый Jaguar XF получил все, чем незадолго до этого хвастались baby-jag XE и обновленный полноприводный F-Type, и шагнул еще дальше. Седан построили на новой алюминиевой платформе, благодаря чему он стал на 190 кг легче предыдущего поколения. Кузов состоит на 75% из алюминия, стал жестче на 28% и на 11% легче. Монокок теперь весит меньше 6 кг (как не слишком откормленный домашний кот). Увеличилась колесная база — на 51 мм, зато передний свес стал на 66 мм короче. Общая длина автомобиля также уменьшилась — на 7 мм, что не только не отразилось на комфорте пассажиров, а даже, наоборот: пространство заднего ряда увеличилось благодаря бОльшей колесной базе и иной компоновке — в среднем на 20 мм. Кстати сказать, увеличение базы сказалось на комфорте задних пассажиров еще и тем, что задние сиденья оказались расположены дальше от колес и получают меньше вибраций и колебаний при движении. Передняя подвеска автомобиля во многом скопирована с подвески F-Type (тоже алюминиевая двурычажная). Задняя — многорычажная Integral Link, гораздо более технологичная и плавная, если сравнивать с традиционными. К тому же для повышения комфорта движения, особенно на низких скоростях, Jaguar XF получил новую систему гашения вибрации и ряд динамических системных настроек — уже хорошо знакомую Adaptive Dynamics и протестированную на F-Type систему Intelligent Driveline Dynamics, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий и сохраняет смещение момента в пользу задних колес. Усовершенствована и система сцепления колес. Adaptive Surface Response (только для полноприводных версий) теперь взяла на себя функции распознавания дорожного покрытия (раньше, например, зимний режим выставлялся на автомобиле вручную). А еще одна система (All-surface progress control) является помощником для заднего привода — ассистирует не только при старте на скользкой поверхности, но и при движении, не давая автомобилю уходить в букс. Сюда же благополучно перекочевала испробованная на ХЕ система оптимизации траектории движения в поворотах, которая притормаживает внутренние колеса и тем самым «вворачивает» автомобиль в поворот. Что касается двигателей, то из шести версий, которыми оснащается автомобиль в принципе, на российском рынке будет представлено пять. Всего в XF устанавливается по два дизельных и два бензиновых двигателя. Двухлитровый дизельный ingenium обладает двумя версиями — в 163 и 180 л.с., но в Россию поступит только самая мощная из двух. Второй дизельный мотор — V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 240 л.с. и 340 Нм момента, а трехлитровая V-образная шестерка предлагается также в двух версиях — 340 л.с., 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Топовая бензиновая версия подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и расход 8,3 литра/100 км. Также эта версия оснащается системой подключаемого полного привода, ранее опробованной на Jaguar F-Type. Из оборудования новый Jaguar XF может похвастаться отличным новым сенсорным экраном размером в 10,2 дюйма, виртуальной TFT-панелью 12,3 дюйма, полноцветным лазерным проекционным дисплеем на лобовом стекле и новейшей мультимедийной системой премиум-класса InControl Touch Pro. Из дополнительных удовольствий автомобиль получил полностью светодиодные фары, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, интеллектуальный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки. Для того, чтобы покупатель окончательно прочувствовал премиальный уровень автомобиля, салон машины получил ряд доработок, может быть, не сильно бросающихся в глаза при первом знакомстве, но прекрасно довершающих стиль машины. Теперь передняя часть салона сделана по принципу «палубы», который был использован и в XJ: овальная линия окантовки, отделанная дорогим деревом, проходит рельефом под лобовым стеклом от одной двери к другой. Появилась и возможность индивидуализации цветовой подсветки, в том числе и логотипов бренда. Ну и вишенкой на пироге стал специально проработанный инженерами звук, с которым закрываются двери автомобиля. В продаже новый Jaguar XF появится не ранее февраля 2016 года. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Jaguar XF 2.0 дизель 180 л.с Jaguar XF 2.0 бензин 240 л.с. Jaguar XF 3.0 дизель Jaguar XF 3.0 с наддувом бензин 340 л.с. AWD Jaguar XF 3.0 с наддувом бензин 380 л.с. AWD Объем двигателя (см3) 1999 1999 2993 2995 2995 Цилиндры 4, расположены линейно 4, расположены линейно 6, V-образный 6 V-образный 6 V-образный Мощность, л.с. (кВт) 180 (132) при 4000 об/мин 240 (177) при 5500 об/мин 300 (221) при 4000 об/мин 340 (250) при 6500 об/мин 380 (280) при 6500 об/мин Крутящий момент, Н-м 430 (318) при 1750-2500 об/мин 340 (251) при 1750-4000 об/мин 700 (516) при 2000 об/мин 450 (332) при 4500 об/мин 450 (332) при 4500 об/мин Трансмиссия ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая ШАССИ Передняя подвеска двухрычажная двухрычажная двухрычажная двухрычажная двухрычажная Задняя подвеска интегральная многорычажная интегральная многорычажная интегральная многорычажная интегральная многорычажная интегральная многорычажная Рулевой механизм электромеханический, с реечной передачей реечная передача с электромеханическим усилителем реечная передача с электромеханическим усилителем реечная передача с электромеханическим усилителем реечная передача с электромеханическим усилителем ГАБАРИТЫ Длина (мм) 4954 4954 4954 4954 4954 Ширина/без зеркал (мм) 2091/ 1880 2091/ 1880 2091/ 1880 2091/ 1880 2091/ 1880 Высота (мм) 1457 1457 1457 1457 1457 Колесная база (мм) 2960 2960 2960 2960 2960 Колея передняя/задняя (мм) 1605/ 1594 1605/ 1594 1605/ 1594 1605/ 1594 1605/ 1594 Собственная масса (кг) от 1595 от 1590 от 1750 от 1760 от 1760 Объем багажника (л) 540 540 540 540 540 Полезный объем топливного бака (л) 66 74 66 74 74 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ 0-60 миль/ч (с) 7.7 6.7 5.8 5.1 5.1 0-100 км/ч (с) 8.1 7.0 6.4 5.4 5.4 Максимальная скорость (км/ч) 142* (229) *только в Великобритании: 136 154 (248) 155 (250) 155 (250) 155 (250) Расход топлива, мили на галлон (л/100км) в смешанном цикле 4.3 (65.7) 37.7 (7.5) 51.4 (5.5) 32.9 (8.6) 32.9 (8.6) Выбросы CO2 (г/км) В смешанном цикле 114 179 144 204 204 Jaguar XF

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 084
23.01.17
Jaguar задумал выпустить электромобиль с посадкой, как в мотоцикле - «Jaguar»
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......
0 4 752
21.11.16
Jaguar отказывается от суперкара C-X75 в пользу электрокаров - «Jaguar»
В фильме «Спектр» злодей Мистер Хинкс разъезжал на новеньком суперкаре C-X75. Все ожидали, что гиперкар таки появится в серии, хоть и ограниченной, даже Jaguar не раз на это намекал. Однако источникам ......
0 483
27.10.16
«Ребенок» Jaguar F-Pace делает первые шаги (шпионские фото) - «Jaguar»
Jaguar запустил на дороги Великобритании тестовый мул уменьшенной версии F-Pace, который попался фотошпионам. Как ожидается, автомобиль поступит в продажу в ближайшие два года с ценой, начинающейся от ......
0 467
01.10.16
В Jaguar рассказали о новом универсале XF - «Автоновости»
В Jaguar рассказали о новом универсале XFНовинка дебютирует осенью 2017 года на моторшоу во Франкфурте...
0 489
01.10.16
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового Defender - «Автоновости»
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового DefenderНовый Defender появится на рынке не раньше 2018 года...
0 444


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика