Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление автопроизводителя.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Сочетание цветов в интерьере кухни посмотреть.
Так на заводе прокомментировали заявление властей Санкт-Петербурга о готовящейся продаже предприятия казахской бизнес-структуре. До сих пор в российском представительстве Hyundai отказывались что-либо говорить о судьбе этого предприятия.
adv.rbc.ru
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге был открыт в конце 2010 года. Он выпускал в первую очередь седаны и хетчбэки Hyundai Solaris и Kia Rio, а позже — кроссоверы Hyundai Creta. Предприятие рассчитано на производство до четырех моделей одновременно.
По неофициальной информации, завод уже переквалифицировался на выпуск автомобильных кузовов, которые предназначены для сборки автомобилей в Казахстане. Казахстан состоит с Россией в Таможенном союзе. Это позволяет без пошлин ввозить оттуда автомобили на территорию Российской Федерации.
Кроме того, до приостановки деятельности в России Hyundai купил в Санкт-Петербурге и автомобильный завод, принадлежавший американскому концерну General Motors. Производство на этом предприятии так и не было запущено, но в конце февраля 2023 года региональные власти заявили о намерении использовать площадку в учебных целях.
В настоящий момент автомобили Hyundai и Kia официально не поставляются в Россию. Некоторые модели уже начали завозить по параллельному импорту.
Ранее Avto-dny.ru сообщал, что в Южной Корее сфотографировали прототип нового кроссовера Mufasa, который может заменить семейство ix35.
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление автопроизводителя. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Сочетание цветов в интерьере кухни посмотреть. Так на заводе прокомментировали заявление властей Санкт-Петербурга о готовящейся продаже предприятия казахской бизнес-структуре. До сих пор в российском представительстве Hyundai отказывались что-либо говорить о судьбе этого предприятия. adv.rbc.ru Завод Hyundai в Санкт-Петербурге был открыт в конце 2010 года. Он выпускал в первую очередь седаны и хетчбэки Hyundai Solaris и Kia Rio, а позже — кроссоверы Hyundai Creta. Предприятие рассчитано на производство до четырех моделей одновременно. По неофициальной информации, завод уже переквалифицировался на выпуск автомобильных кузовов, которые предназначены для сборки автомобилей в Казахстане. Казахстан состоит с Россией в Таможенном союзе. Это позволяет без пошлин ввозить оттуда автомобили на территорию Российской Федерации. Кроме того, до приостановки деятельности в России Hyundai купил в Санкт-Петербурге и автомобильный завод, принадлежавший американскому концерну General Motors. Производство на этом предприятии так и не было запущено, но в конце февраля 2023 года региональные власти заявили о намерении использовать площадку в учебных целях. В настоящий момент автомобили Hyundai и Kia официально не поставляются в Россию. Некоторые модели уже начали завозить по параллельному импорту. Ранее Avto-dny.ru сообщал, что в Южной Корее сфотографировали прототип нового кроссовера Mufasa, который может заменить семейство ix35.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом подал заявку на получение сертификата происхождения продукции, которая позволит экспортировать собранные в России машины за пределы СНГ.
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...