2015 Hyundai Sonata Hybrid представили в Сеуле - «Hyundai»
Несмотря на ранее заявленную задержку до 2016 года, Hyundai представил в Сеуле новую Sonata Hybrid с уникальным спортивным внешним дизайном и переработанной бензин-электрической силовой установкой.
Под капотом появилась модернизированная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском южнокорейского автопроизводителя мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 189 Нм и электромотор в 52 л.с. и 205 Нм.
По утверждению производителя новая Sonata Hybrid будет более экономична, чем предшественница – 5,5 вместо 6,2 л/100 км.
Модель 2015 года обновлена новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai без гидротрансформатора, новым сцеплением и электрическим масляным насосом, а также аккумуляторной батареей с повышенной на 13,3 % емкостью, которая была перемещена под пол багажника, что позволило увеличить его объем на 10 % – до 380 литров.
Внешний дизайн, направленный на достижение оптимального аэродинамического эффекта, интегрировал в себя уникальную модельную решетку радиатора, модернизированные 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски, а также задний диффузор с низким аэродинамическим сопротивлением.
Но это еще не все. Hyundai продолжает работать над гибридной силовой установкой, чтобы успешно конкурировать с Toyota Prius, которая готовится выйти на рынок во второй половине следующего года. Видимо, тогда же мы увидим обновленный южнокорейский гибрид.
Под капотом появилась модернизированная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском южнокорейского автопроизводителя мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 189 Нм и электромотор в 52 л.с. и 205 Нм.
По утверждению производителя новая Sonata Hybrid будет более экономична, чем предшественница – 5,5 вместо 6,2 л/100 км.
Модель 2015 года обновлена новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai без гидротрансформатора, новым сцеплением и электрическим масляным насосом, а также аккумуляторной батареей с повышенной на 13,3 % емкостью, которая была перемещена под пол багажника, что позволило увеличить его объем на 10 % – до 380 литров.
Внешний дизайн, направленный на достижение оптимального аэродинамического эффекта, интегрировал в себя уникальную модельную решетку радиатора, модернизированные 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски, а также задний диффузор с низким аэродинамическим сопротивлением.
Но это еще не все. Hyundai продолжает работать над гибридной силовой установкой, чтобы успешно конкурировать с Toyota Prius, которая готовится выйти на рынок во второй половине следующего года. Видимо, тогда же мы увидим обновленный южнокорейский гибрид.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |
Не пропустите!