Hyundai RM16 N со средне установленным двигателем тестируют на Нюрбургринге - «Hyundai»
Hyundai, похоже, работает над какой-то радикальной моделью, пойманной фотошпионами на Нюрбургрингской трассе в виде горячего хэтчбека со средне установленным двигателем и экстравагантной конструкцией кузова. Считают, это развитие концепта Hyundai RM16 N, представленного на автосалоне в Пусане в Южной Корее в начале этого года. Под капотом у него стоит 296-сильный 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и электрическим турбонагнетателем, который передает мощность на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.
Испытательный мул имеет те же спортивные фары, покатую крышу и замысловатые воздухозаборники спереди и по бокам. Маскировка может навести на мысль, что Hyundai перешел к процессу разработки серийного прототипа, но маловероятно, что концепт пойдет в производство. Ведь исследование RM16 N является одним из трех концептуальных автомобилей RM, разработанных под общим названием Project RM, использующихся в качестве испытательных стендов для будущих высокопроизводительных технологий. Еще во время их представления Hyundai заявил, что понятия «демонстрируют эволюцию технологий высокопродуктивных моделей N».
Хотя сам автомобиль не появится в демонстрационных залах, технологии, примененные в концепте, такие, как панели кузова из углеволокна, регулируемое заднее крыло-спойлер, электронный дифференциал с ограниченным скольжением и регулируемые выпускные клапана мы можем увидеть на серийной модели i30N в следующем году.
Испытательный мул имеет те же спортивные фары, покатую крышу и замысловатые воздухозаборники спереди и по бокам. Маскировка может навести на мысль, что Hyundai перешел к процессу разработки серийного прототипа, но маловероятно, что концепт пойдет в производство. Ведь исследование RM16 N является одним из трех концептуальных автомобилей RM, разработанных под общим названием Project RM, использующихся в качестве испытательных стендов для будущих высокопроизводительных технологий. Еще во время их представления Hyundai заявил, что понятия «демонстрируют эволюцию технологий высокопродуктивных моделей N».
Хотя сам автомобиль не появится в демонстрационных залах, технологии, примененные в концепте, такие, как панели кузова из углеволокна, регулируемое заднее крыло-спойлер, электронный дифференциал с ограниченным скольжением и регулируемые выпускные клапана мы можем увидеть на серийной модели i30N в следующем году.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |