Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Hyundai предложил британцам специальный выпуск i20 Turbo Edition - «Hyundai»
Три года корейские близнецы-автопроизводители Hyundai и Kia обещали турбированный двигатель и наконец-то он появился. На радостях Hyundai решил оснастить им специальное издание супермини i20 Turbo Edition, который выпустит ограниченным тиражом специально для Великобритании с ценой от 12 975 фунтов стерлингов.
Конечно, это далеко не горячий i30 2.0 Turbo N, участвовавший в 24-часовой гонке на Нюрбургрингской петле, тем не менее, корейский трехцилиндровый турбированный двигатель достойно поспорит с Ford EcoBoost, ибо обеспечивает 100 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Со 104 г/км выбросов СО2 в Великобритании по транспортному налогу он войдет в группу В, в то время, как существующая спецификация i20 SE с тем же силовым агрегатом, но меньшими колесами, излучающая 99 г/км СО2 находится в более дешевой группе А, но стоит от 14 025 фунтов стерлингов. Нет данных относительно каких-либо изменений в шасси и трансмиссии, по-видимому, автопроизводитель оставил все как есть, чтобы не увеличивать себестоимость автомобиля. Комплектация салона такая же, как у i20 SE: Bluetooth, цифровое радио DAB, круиз-контроль, ограничитель скорости и многофункциональный руль, обитый кожей. Но Turbo Edition кроме того оснастили камерой заднего вида, спутниковой навигацией с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим переключением фар и включением дворников.
Есть ли у британцев альтернативы? Аналогичен по цене Suzuki Baleno, который также прибывает с трехцилиндровым турбированным двигателем. Стоимость Ford Fiesta 1.0 EcoBoost начинается примерно с 13 400 фунтов стерлингов, но для такой комплектации, как у Hyundai, придется потратиться еще больше. Первые модели i20 Turbo поступят в британские автосалоны уже в этом месяце. При этом Hyundai предложит бесплатную семилетнюю подписку на TomTom Live Services, а позже супермини i20 станет доступен со 120-сильным 1,0-литровым двигателем.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Три года корейские близнецы-автопроизводители Hyundai и Kia обещали турбированный двигатель и наконец-то он появился. На радостях Hyundai решил оснастить им специальное издание супермини i20 Turbo Edition, который выпустит ограниченным тиражом специально для Великобритании с ценой от 12 975 фунтов стерлингов. Конечно, это далеко не горячий i30 2.0 Turbo N, участвовавший в 24-часовой гонке на Нюрбургрингской петле, тем не менее, корейский трехцилиндровый турбированный двигатель достойно поспорит с Ford EcoBoost, ибо обеспечивает 100 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Со 104 г/км выбросов СО2 в Великобритании по транспортному налогу он войдет в группу В, в то время, как существующая спецификация i20 SE с тем же силовым агрегатом, но меньшими колесами, излучающая 99 г/км СО2 находится в более дешевой группе А, но стоит от 14 025 фунтов стерлингов. Нет данных относительно каких-либо изменений в шасси и трансмиссии, по-видимому, автопроизводитель оставил все как есть, чтобы не увеличивать себестоимость автомобиля. Комплектация салона такая же, как у i20 SE: Bluetooth, цифровое радио DAB, круиз-контроль, ограничитель скорости и многофункциональный руль, обитый кожей. Но Turbo Edition кроме того оснастили камерой заднего вида, спутниковой навигацией с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим переключением фар и включением дворников. Есть ли у британцев альтернативы? Аналогичен по цене Suzuki Baleno, который также прибывает с трехцилиндровым турбированным двигателем. Стоимость Ford Fiesta 1.0 EcoBoost начинается примерно с 13 400 фунтов стерлингов, но для такой комплектации, как у Hyundai, придется потратиться еще больше. Первые модели i20 Turbo поступят в британские автосалоны уже в этом месяце. При этом Hyundai предложит бесплатную семилетнюю подписку на TomTom Live Services, а позже супермини i20 станет доступен со 120-сильным 1,0-литровым двигателем. « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Hyundai i20 Sport оснащается новым 1,0-литровым 3-цилиндровым турбированным бензиновым агрегатом, который работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Hyundai готовит к 24-часовой гонке на Нюрбургринге, которая стартует 26 мая, три автомобиля, включая прототип будущего горячего хэтчбека i30 2,0 Turbo N, который получил 2,0-литровый турбированный бензиновый ...
Новое купе Hyundai i20 поступит в продажу в Европе в марте с ценой в Великобритании от 12 725 до 16 400 фунтов стерлингов. Производитель предлагает выбор из трех комплектаций и двух двигателей...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...