Конечно, это далеко не горячий i30 2.0 Turbo N, участвовавший в 24-часовой гонке на Нюрбургрингской петле, тем не менее, корейский трехцилиндровый турбированный двигатель достойно поспорит с Ford EcoBoost, ибо обеспечивает 100 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Со 104 г/км выбросов СО2 в Великобритании по транспортному налогу он войдет в группу В, в то время, как существующая спецификация i20 SE с тем же силовым агрегатом, но меньшими колесами, излучающая 99 г/км СО2 находится в более дешевой группе А, но стоит от 14 025 фунтов стерлингов.
Нет данных относительно каких-либо изменений в шасси и трансмиссии, по-видимому, автопроизводитель оставил все как есть, чтобы не увеличивать себестоимость автомобиля. Комплектация салона такая же, как у i20 SE: Bluetooth, цифровое радио DAB, круиз-контроль, ограничитель скорости и многофункциональный руль, обитый кожей. Но Turbo Edition кроме того оснастили камерой заднего вида, спутниковой навигацией с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим переключением фар и включением дворников.
Есть ли у британцев альтернативы? Аналогичен по цене Suzuki Baleno, который также прибывает с трехцилиндровым турбированным двигателем. Стоимость Ford Fiesta 1.0 EcoBoost начинается примерно с 13 400 фунтов стерлингов, но для такой комплектации, как у Hyundai, придется потратиться еще больше.
Первые модели i20 Turbo поступят в британские автосалоны уже в этом месяце. При этом Hyundai предложит бесплатную семилетнюю подписку на TomTom Live Services, а позже супермини i20 станет доступен со 120-сильным 1,0-литровым двигателем.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |