Hyundai i30 может быть предложен с трехцилиндровым двигателем - «Hyundai»
Несмотря на представленную на Франкфуртском автосалоне 300-сильную «горячую» версию i30, обычная модель Hyundai i30 наоборот может получить уменьшенный бензиновый силовой агрегат. Там же, во Франкфурте, глава отдела развития трансмиссии Hyundai Motor Europe д-р Майкл Уинклер рассказал СМИ, что небольшой хэтчбек i30 может последовать примеру Kia Cee’d и вывести на европейский рынок трехцилиндровый агрегат.
Такой блок корейский «родственник» продемонстрировал в начале этого года. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель развивает 120 л.с. мощности и 172 Нм крутящего момента. Он комплектуется исключительно шести-ступенчатой механической коробкой передач.
Уинклер дал понять, что 1,0-литровому двигателю, пришедшему в Hyundai i20, суждено прийти в бОльшие модели, включая i30. «Мы начинаем замену [агрегатов] в С-сегменте. Новый [трехцилиндровый] двигатель заменяет 1,4- или 1,6-литровый. Это является для С-сегмента отличным понятием DOWNSIZE», - сказал он.
Однако Уинклер признал и недостатки трехцилиндровых двигателей – при ускорении они не имеют линейности четырехцилиндровых агрегатов. «С трехцилиндровым двигателем у нас есть небольшой вызов с точки зрения NVH. В моем понимании 1,0-литровый делает это достаточно хорошо, когда вы едете».
Но, по его словам, с двухцилиндровым агрегатом это было бы еще хуже. При этом он намекнул на разработку четырехцилиндрового блока, который заводится на двух цилиндрах, а под нагрузкой включает все четыре. «Я думаю, это понятие имеет много смысла», - завершил Уинклер.
Такой блок корейский «родственник» продемонстрировал в начале этого года. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель развивает 120 л.с. мощности и 172 Нм крутящего момента. Он комплектуется исключительно шести-ступенчатой механической коробкой передач.
Уинклер дал понять, что 1,0-литровому двигателю, пришедшему в Hyundai i20, суждено прийти в бОльшие модели, включая i30. «Мы начинаем замену [агрегатов] в С-сегменте. Новый [трехцилиндровый] двигатель заменяет 1,4- или 1,6-литровый. Это является для С-сегмента отличным понятием DOWNSIZE», - сказал он.
Однако Уинклер признал и недостатки трехцилиндровых двигателей – при ускорении они не имеют линейности четырехцилиндровых агрегатов. «С трехцилиндровым двигателем у нас есть небольшой вызов с точки зрения NVH. В моем понимании 1,0-литровый делает это достаточно хорошо, когда вы едете».
Но, по его словам, с двухцилиндровым агрегатом это было бы еще хуже. При этом он намекнул на разработку четырехцилиндрового блока, который заводится на двух цилиндрах, а под нагрузкой включает все четыре. «Я думаю, это понятие имеет много смысла», - завершил Уинклер.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |