Интерьер нового Hyundai i20 показали официально - «Hyundai»
Hyundai впервые официально показал интерьер второго поколения i20 – за месяц до премьеры на Парижском автосалоне. Новый автомобиль В-сегмента основан на бОльшей платформе, чем уходящая модель. Он стал длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась на 45 мм – до 2 570 мм.
Все это позволило увеличить пространство салона, который по утверждению производителя, "является лучшим в классе". Дополнительное пространство для ног водителя и переднего пассажира удалось получить за счет того, что приборная панель слегка поднялась вверх, перчаточный ящик сместился, а окружающие компоненты "подвинулись" вперед.
Сзади также увеличилось пространство для ног, а ширина на уровне плеч в 1 350 мм позволяет с достаточным комфортом разместить троих взрослых.
Багажное отделение увеличилось с 295 литров до 326-ти. Заднее сидение можно сложить, образовав плоскую площадку, и увеличив объем до 1 042 литров.
Как заявляют в Hyundai, одной из ключевых задач команды было "обеспечение качества интерьера i20 с тем, чтобы сделать его одним из лучших в сегменте".
Поэтому в нем появился мягкий на ощупь материал Thermal Plastic Olefin (TPO), которым обиты все ключевые поверхности, включая приборную панель и обшивку дверей. По заявлению автопроизводителя, материал очень прочный и будет "поддерживать премиум вид даже после длительной эксплуатации".
Для удобства пользования водителем, приборная панель расположена под углом пять градусов. Внутренние цветовые схемы дополняют цвет кузова. Интерьер доступен в четырех цветах: бежевый, голубой, коричневый и серый.
Управление основными системами, такими как аудио, отопление и вентиляция были сгруппированы вместе, чтобы сделать центральную консоль функциональной и простой в использовании. Есть в ней держатели стаканов, а в дверных карманах – 1,5-литровых бутылок. Задние двери имеют 1,0-литровое пространство для хранения бутылок.
Новый i20 также будет предлагаться с панорамным люком, который может открываться полностью или частично, что является новинкой для транспортного средства В-сегмента.
Hyundai рассказал, что инженеры улучшили шумоизоляцию, гашение вибрации и повысили жесткость. Новая платформа использует высокопрочную сталь, чтобы повысить торсионную жесткость, а это, в свою очередь, улучшает качество езды, уменьшает вес, снижает вибрацию и шум. В общей сложности применение легкой ультра-высокопрочной стали в новой модели достигает 42 процентов. Для сравнения, предыдущая модель – лишь 16 процентов.
Новый Hyundai i20 оснащен новыми технологиями, ранее не применявшимися в автомобилях этого класса. К примеру, такие, как система предупреждения схода с полосы движения, автоматическая система предупреждения запотевания стекол, а также подогрев рулевого колеса, который впервые появился на Hyundai i40.
Другие новые функции включают интегрированный в панель семидюймовый экран спутниковой навигации, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, передние и задние парковочные датчики, подключение смартфона, USB-порт и другое. А в приборной панели появился 3,5-дюймовый OLED LCD кластер.
Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Access, Comfort, Panorama и LED.
Все это позволило увеличить пространство салона, который по утверждению производителя, "является лучшим в классе". Дополнительное пространство для ног водителя и переднего пассажира удалось получить за счет того, что приборная панель слегка поднялась вверх, перчаточный ящик сместился, а окружающие компоненты "подвинулись" вперед.
Сзади также увеличилось пространство для ног, а ширина на уровне плеч в 1 350 мм позволяет с достаточным комфортом разместить троих взрослых.
Багажное отделение увеличилось с 295 литров до 326-ти. Заднее сидение можно сложить, образовав плоскую площадку, и увеличив объем до 1 042 литров.
Как заявляют в Hyundai, одной из ключевых задач команды было "обеспечение качества интерьера i20 с тем, чтобы сделать его одним из лучших в сегменте".
Поэтому в нем появился мягкий на ощупь материал Thermal Plastic Olefin (TPO), которым обиты все ключевые поверхности, включая приборную панель и обшивку дверей. По заявлению автопроизводителя, материал очень прочный и будет "поддерживать премиум вид даже после длительной эксплуатации".
Для удобства пользования водителем, приборная панель расположена под углом пять градусов. Внутренние цветовые схемы дополняют цвет кузова. Интерьер доступен в четырех цветах: бежевый, голубой, коричневый и серый.
Управление основными системами, такими как аудио, отопление и вентиляция были сгруппированы вместе, чтобы сделать центральную консоль функциональной и простой в использовании. Есть в ней держатели стаканов, а в дверных карманах – 1,5-литровых бутылок. Задние двери имеют 1,0-литровое пространство для хранения бутылок.
Новый i20 также будет предлагаться с панорамным люком, который может открываться полностью или частично, что является новинкой для транспортного средства В-сегмента.
Hyundai рассказал, что инженеры улучшили шумоизоляцию, гашение вибрации и повысили жесткость. Новая платформа использует высокопрочную сталь, чтобы повысить торсионную жесткость, а это, в свою очередь, улучшает качество езды, уменьшает вес, снижает вибрацию и шум. В общей сложности применение легкой ультра-высокопрочной стали в новой модели достигает 42 процентов. Для сравнения, предыдущая модель – лишь 16 процентов.
Новый Hyundai i20 оснащен новыми технологиями, ранее не применявшимися в автомобилях этого класса. К примеру, такие, как система предупреждения схода с полосы движения, автоматическая система предупреждения запотевания стекол, а также подогрев рулевого колеса, который впервые появился на Hyundai i40.
Другие новые функции включают интегрированный в панель семидюймовый экран спутниковой навигации, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, передние и задние парковочные датчики, подключение смартфона, USB-порт и другое. А в приборной панели появился 3,5-дюймовый OLED LCD кластер.
Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Access, Comfort, Panorama и LED.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |