Hyundai показал первую модель в новом стиле - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Hyundai показал первую модель в новом стиле - «Авто - Новости»


Hyundai показал первую модель в новом стиле - «Авто - Новости»

Компания Hyundai представила на Пекинском автосалоне среднеразмерный седан Lafesta. Машина выполнена в новом фирменном стиле марки – Sensuous Sportiness, «чувственная спортивность».
Первенцем нового дизайн-языка был концепт-кар Le Fil Rouge, показанный месяц назад на Женевском автосалоне, а Lafesta — первый серийный автомобиль, выполненный в этом стиле. Его особенностями является «нахмуренная» оптика, визуально объединенная с решеткой радиатора, рельефная боковина с подштамповкой на задней двери и короткий «хвостик» на крышке багажника.

Судя по размерам, машина создана на базе седана Hyundai Elantra: колесная база совпадает (2700 мм), а длина у «Лафесты» чуть-чуть больше и составляет 4660 мм (+90 мм).

Под капотом — 1,6-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Точных характеристик пока нет, но на других моделях Hyundai этот мотор развивает от 177 до 204 лошадиных сил.

Пока неизвестно, будет ли Lafesta продаваться за пределами Китая: в Европе у Hyundai уже есть похожая более компактная машина на базе хэтчбека i30. Сборка Hyundai Lafesta на совместном предприятии Beijing Hyundai в Чунцине начнется уже в этом году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Hyundai представила на Пекинском автосалоне среднеразмерный седан Lafesta. Машина выполнена в новом фирменном стиле марки – Sensuous Sportiness, «чувственная спортивность». Первенцем нового дизайн-языка был концепт-кар Le Fil Rouge, показанный месяц назад на Женевском автосалоне, а Lafesta — первый серийный автомобиль, выполненный в этом стиле. Его особенностями является «нахмуренная» оптика, визуально объединенная с решеткой радиатора, рельефная боковина с подштамповкой на задней двери и короткий «хвостик» на крышке багажника. Судя по размерам, машина создана на базе седана Hyundai Elantra: колесная база совпадает (2700 мм), а длина у «Лафесты» чуть-чуть больше и составляет 4660 мм ( 90 мм). Под капотом — 1,6-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Точных характеристик пока нет, но на других моделях Hyundai этот мотор развивает от 177 до 204 лошадиных сил. Пока неизвестно, будет ли Lafesta продаваться за пределами Китая: в Европе у Hyundai уже есть похожая более компактная машина на базе хэтчбека i30. Сборка Hyundai Lafesta на совместном предприятии Beijing Hyundai в Чунцине начнется уже в этом году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874