Корейский Porsche: быть или не быть - «Hyundai»
Вопрос строительства чисто спортивной модели, конкурента Porsche, корейскими автопроизводителями обсуждается уже не первый год. В прошлом году на Женевском автосалоне мир увидел концепт двухместного спорткара Hyundai PassoCorto, разработанный компанией совместно с туринской школой дизайна IED. А перед этим на Детройтском автосалоне Kia показало концепт спорткара GT4 Stinger и пообещала выпустить его «в течение нескольких лет», конкретнее - к 2017 году.
Теперь же, по заявлению босса представительства автопроизводителя в Великобритании Пола Филпотта, Kia выпустит свой первый спортивный автомобиль «к концу десятилетия». Подробностей нет, но в соответствии с заявлением, автомобиль будет разработан с нуля и будет продаваться по всему миру, чтобы обеспечить рентабельность.
В это же время Hyundai «внимательно следит за рынком спортивных автомобилей». Об этом рассказал руководитель британского отделения Тони Уайтхорн. Идея выпуска спорткара, чтобы увеличить привлекательность бренда, принадлежала бывшему боссу Hyundai в Европе Аллану Рашфорту. Однако, поскольку Рашфорт оставил Hyundai и перешел в Nissan, разработку спорткара перенесли на второй план.
«Не многие производители делают деньги на спортивных автомобилях, - сказал Уайтхорн. - Рынок спортивных автомобилей резко сокращается, и даже компаниям, имеющим традиции и известный продукт, приходится бороться».
Вместо этого Hyundai в настоящее время выступает за производство «горячих» версий существующих моделей. Кульминацией станет запуск подразделения и бренда «N» в 2017 году.
Позиция Hyundai ставит под сомнение появление корейского «Porsche». Действительно, дешевле модифицировать уже готовую модель, чем создавать заново. Вопрос окупаемости, для которой необходима массовость, всегда стоит на первом месте. Вряд ли покупатели специфического сегмента спорткаров «поведутся» на предложение корейцев. Поэтому заявление Kia, ничто иное, как обоснование того, что создание спортивного автомобиля откладывается на неопределенное время, а там от него можно и отказаться.
Теперь же, по заявлению босса представительства автопроизводителя в Великобритании Пола Филпотта, Kia выпустит свой первый спортивный автомобиль «к концу десятилетия». Подробностей нет, но в соответствии с заявлением, автомобиль будет разработан с нуля и будет продаваться по всему миру, чтобы обеспечить рентабельность.
В это же время Hyundai «внимательно следит за рынком спортивных автомобилей». Об этом рассказал руководитель британского отделения Тони Уайтхорн. Идея выпуска спорткара, чтобы увеличить привлекательность бренда, принадлежала бывшему боссу Hyundai в Европе Аллану Рашфорту. Однако, поскольку Рашфорт оставил Hyundai и перешел в Nissan, разработку спорткара перенесли на второй план.
«Не многие производители делают деньги на спортивных автомобилях, - сказал Уайтхорн. - Рынок спортивных автомобилей резко сокращается, и даже компаниям, имеющим традиции и известный продукт, приходится бороться».
Вместо этого Hyundai в настоящее время выступает за производство «горячих» версий существующих моделей. Кульминацией станет запуск подразделения и бренда «N» в 2017 году.
Позиция Hyundai ставит под сомнение появление корейского «Porsche». Действительно, дешевле модифицировать уже готовую модель, чем создавать заново. Вопрос окупаемости, для которой необходима массовость, всегда стоит на первом месте. Вряд ли покупатели специфического сегмента спорткаров «поведутся» на предложение корейцев. Поэтому заявление Kia, ничто иное, как обоснование того, что создание спортивного автомобиля откладывается на неопределенное время, а там от него можно и отказаться.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |