Компания Delphi – один из крупнейших производителей автомобильных комплектующих, представила низковольтную гибридную систему призванную помочь автопроизводителям модернизировать свои автомобили для соответсвия жёстким экологических нормам без ущерба производительности. Вдобавок к этому система строится на более дешёвых компонентах, подзаряжаемые от внешних источников гибриды, а также легко масштабируется под потребности заказчиков. По данным разработчиков, новинка уже заинтересовала две глобальные автомобилестроительные компании. Запуск серийного производства 48-вольтовой гибридной системы намечен на 2018 год.
Низковольтные гибридные системы разрабатывают и другие компании, в частности Bosch. Однако в Delphi заявляют, что их предложение является наиболее оптимальным по соотношению цены и заявленных возможностей. Испытания и отладка нового оборудования происходили на базе хэтчбека Honda Civic с 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. К коленвалу автомобиля подсоединён вспомогательный маломощный мотор-генератор, помогающий ДВС при пиковых нагрузках и заряжающий небольшую батарею при торможении. Его мощности недостаточно для движения автомобиля исключительно на электротяге, как у подзаряжаемых гибридов, однако этого от агрегата и не требуют. Помимо этого на хэтчбек установлен электрокомпрессор, а также блок силовой электроники и преобразователей.
Подробные характеристики силовой установки в Delphi пока не раскрывают. Но уже известно, что с использованием низковольтной гибридной системы выбросы вредных веществ тестового Civic сократились на 10%, а прибавка крутящего момента на низких оборотах составила до 25%. Вдобавок к этому дополнительный источник энергии может обеспечить электричеством компрессор системы кондиционирования, а также другие энергозатратные компоненты. «Покупатели захотят 48-вольтовые гибриды из-за дополнительной производительности, в то время как автопроизводители смогут соответствовать жёстким экологическим нормам»,- пояснил глава технологического подразделения Delphi Джефф Оуэнс. По прогнозам компании, продажи так называемых мягких гибридов (mild hybrid) с 48-вольтовыми системами будут расти лавинообразно в следующее десятилетие и к 2025 году доля таких автомобилей в общих объёмах продаж достигнет 10%.
Компания Delphi – один из крупнейших производителей автомобильных комплектующих, представила низковольтную гибридную систему призванную помочь автопроизводителям модернизировать свои автомобили для соответсвия жёстким экологических нормам без ущерба производительности. Вдобавок к этому система строится на более дешёвых компонентах, подзаряжаемые от внешних источников гибриды, а также легко масштабируется под потребности заказчиков. По данным разработчиков, новинка уже заинтересовала две глобальные автомобилестроительные компании. Запуск серийного производства 48-вольтовой гибридной системы намечен на 2018 год. Низковольтные гибридные системы разрабатывают и другие компании, в частности Bosch. Однако в Delphi заявляют, что их предложение является наиболее оптимальным по соотношению цены и заявленных возможностей. Испытания и отладка нового оборудования происходили на базе хэтчбека Honda Civic с 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. К коленвалу автомобиля подсоединён вспомогательный маломощный мотор-генератор, помогающий ДВС при пиковых нагрузках и заряжающий небольшую батарею при торможении. Его мощности недостаточно для движения автомобиля исключительно на электротяге, как у подзаряжаемых гибридов, однако этого от агрегата и не требуют. Помимо этого на хэтчбек установлен электрокомпрессор, а также блок силовой электроники и преобразователей. Подробные характеристики силовой установки в Delphi пока не раскрывают. Но уже известно, что с использованием низковольтной гибридной системы выбросы вредных веществ тестового Civic сократились на 10%, а прибавка крутящего момента на низких оборотах составила до 25%. Вдобавок к этому дополнительный источник энергии может обеспечить электричеством компрессор системы кондиционирования, а также другие энергозатратные компоненты. «Покупатели захотят 48-вольтовые гибриды из-за дополнительной производительности, в то время как автопроизводители смогут соответствовать жёстким экологическим нормам»,- пояснил глава технологического подразделения Delphi Джефф Оуэнс. По прогнозам компании, продажи так называемых мягких гибридов (mild hybrid) с 48-вольтовыми системами будут расти лавинообразно в следующее десятилетие и к 2025 году доля таких автомобилей в общих объёмах продаж достигнет 10%.
По заявлению главного исполнительного директора Кевина Кларка, Delphi Automotive Plc меняет свое название на Aptiv Inc и хочет снизить стоимость автономных технологий автомобиля более чем на 90 процентов — до ...
Инженеры компании Bosch проводят испытания новой системы безопасности, которая способна без помощи водителя увести автомобиль от столкновения с пешеходом.
В Сингапуре появятся беспилотные таксиКомпания Delphi, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектующих, запустит в Сингапуре беспилотные такси
Технология деактивации части цилиндров давно используется для экономии топлива в объёмистых моторах. Если ранее мы могли наблюдать отключение половины цилиндров, то теперь инженеры готовы выключать три ...
Компания Honda покажет на автосалоне в Париже концептуальную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R нового поколения. Однако прототипы серийного автомобиля уже проходят испытания на Нюрбургринге, а его ориентировочные
Honda / Renault / Автосалоны / Автомобильные аварии
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...