Низковольтные гибридные системы разрабатывают и другие компании, в частности Bosch. Однако в Delphi заявляют, что их предложение является наиболее оптимальным по соотношению цены и заявленных возможностей. Испытания и отладка нового оборудования происходили на базе хэтчбека Honda Civic с 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. К коленвалу автомобиля подсоединён вспомогательный маломощный мотор-генератор, помогающий ДВС при пиковых нагрузках и заряжающий небольшую батарею при торможении. Его мощности недостаточно для движения автомобиля исключительно на электротяге, как у подзаряжаемых гибридов, однако этого от агрегата и не требуют. Помимо этого на хэтчбек установлен электрокомпрессор, а также блок силовой электроники и преобразователей.
Подробные характеристики силовой установки в Delphi пока не раскрывают. Но уже известно, что с использованием низковольтной гибридной системы выбросы вредных веществ тестового Civic сократились на 10%, а прибавка крутящего момента на низких оборотах составила до 25%. Вдобавок к этому дополнительный источник энергии может обеспечить электричеством компрессор системы кондиционирования, а также другие энергозатратные компоненты. «Покупатели захотят 48-вольтовые гибриды из-за дополнительной производительности, в то время как автопроизводители смогут соответствовать жёстким экологическим нормам»,- пояснил глава технологического подразделения Delphi Джефф Оуэнс. По прогнозам компании, продажи так называемых мягких гибридов (mild hybrid) с 48-вольтовыми системами будут расти лавинообразно в следующее десятилетие и к 2025 году доля таких автомобилей в общих объёмах продаж достигнет 10%.