Моторы V8 научат ездить на двух цилиндрах - «Автоновости»
Технология деактивации части цилиндров давно используется для экономии топлива в объёмистых моторах. Если ранее мы могли наблюдать отключение половины цилиндров, то теперь инженеры готовы выключать три четверти.
Альянс молодой компании Tula Technologies - концерна GM и компании Delphi -разрабатывает систему, которая получила название Dynamic Skip Fire. Она должна позволить, к примеру, двигателю V8 при движении на равномерной скорости пользоваться лишь двумя цилиндрами для поддержания темпа езды. Причем, электроника научится сама определять, какие именно цилиндры нужно будет задействовать.
Как сообщают разработчики, большому вседорожнику GMC Yukon ("близнец" Chevrolet Tahoe) требуется всего 30 л. с., чтобы поддерживать высокую скорость после разгона. Предполагается, что система сможет работать на подавляющем большинстве типов бензиновых моторов с числом цилиндров больше четырех. Кстати, у этой системы есть множество преимуществ. В частности, мгновенная обратная активация, небольшая стоимость (от трехсот долларов) и равномерный температурный режим.
Создатели Dynamic Skip Fire утверждают, что внедрение системы позволит сэкономить до 21% потребляемого топлива и на тот же показатель сократить объемы вредных выбросов.
Как заявил технический директор Delphi Джефф Оуэнс, система может появиться на серийных автомобилях уже к 2020 году.
Альянс молодой компании Tula Technologies - концерна GM и компании Delphi -разрабатывает систему, которая получила название Dynamic Skip Fire. Она должна позволить, к примеру, двигателю V8 при движении на равномерной скорости пользоваться лишь двумя цилиндрами для поддержания темпа езды. Причем, электроника научится сама определять, какие именно цилиндры нужно будет задействовать.
Как сообщают разработчики, большому вседорожнику GMC Yukon ("близнец" Chevrolet Tahoe) требуется всего 30 л. с., чтобы поддерживать высокую скорость после разгона. Предполагается, что система сможет работать на подавляющем большинстве типов бензиновых моторов с числом цилиндров больше четырех. Кстати, у этой системы есть множество преимуществ. В частности, мгновенная обратная активация, небольшая стоимость (от трехсот долларов) и равномерный температурный режим.
Создатели Dynamic Skip Fire утверждают, что внедрение системы позволит сэкономить до 21% потребляемого топлива и на тот же показатель сократить объемы вредных выбросов.
Как заявил технический директор Delphi Джефф Оуэнс, система может появиться на серийных автомобилях уже к 2020 году.