Следующие Ford получат 10-дюймовую цифровую приборную панель - «Ford» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Следующие Ford получат 10-дюймовую цифровую приборную панель - «Ford»


Новая Инновационная 10-дюймовая цифровая панель приборов в технологическом плане значительно опережает оригинальную панель Ford GT. Ранее панель состояла из аналоговых контрольно-измерительных приборов, кнопок и переключателей по всей консоли.

Инженеры и конструкторы компании Ford создали инновационный 10-дюймовый цифровой кластер контрольно-измерительных приборов, способный подстраиваться под нужды пользователя, элегантный, а также способен предоставлять соответствующую информацию для каждого режима управления, обеспечивая водителей Ford GT всеми данными, необходимыми для эффективного принятия важных решений за рулем.
Следующие Ford получат 10-дюймовую цифровую приборную панель - «Ford»
Доступ к пяти режимам управления осуществляется с помощью переключателей, расположенных на руле, благодаря чему водитель не отводит взгляда и не отвлекается от дороги, а его руки одновременно остаются на руле.

Ford переосмысливает панель приборов, расширив рамки представлений об автомобилях с подключением к интернету. Их система учитывает, какие данные являются важными, когда их необходимо подать и как отразить информацию удобным для восприятия способом водителю. Данные выводятся в виде четких и контрастных графических изображений.

Для испытания прототипа в лабораторию имитационного моделирования Ford GT пригласили победителя гонки в Ле-Мане Скотта Максвелла (Scott Maxwell) из команды Multimatic®, ожидая его замечаний и комментариев. Максвелл предложил изменить тахометр таким образом, чтобы улучшить периферийную видимость приближения EcoBoost® V6 до предельного значения. Автогонщик также порекомендовал некоторые улучшения для установления приоритета информации о производительности.
Также конструкторы и инженеры компании Ford тесно сотрудничали с компаниями Pektron (проектирование, разработка, внедрение и изготовление электронных компонентов) и Conjure (графический дизайн), которые отвечали за создание новаторских методов воспроизведения изображений с высокоточной анимацией, подсветкой шрифтов, выделением цветом, которые имеют динамический характер, а также не отвлекают водителя и не напрягают зрение.
Обычный режим Normal отображает информацию в практическом, деловом стиле. Тема оформления проста, спидометр расположен посередине, выбор передачи справа, данные о топливе и температуру - слева вверху. На тахометре в форме хоккейной клюшки шкала низких оборотов укорочена, так как количество оборотов двигателя растет так быстро, что низкие показатели почти ничего не значат для водителя. Верхнюю часть дисплея занимает шкала от 3000 до 7000 оборотов.

Спортивный режим Sport регулирует приоритеты информации. Переднюю и центральную часть занимает выбор передачи, спидометр смещен вправо и не так выделяется. Этот режим отображается в агрессивной оранжевой теме и больше всего понравился большинству участников тест-драйвов.

Режим движения на треке - Track - представлен в строгом комбинации черного фона с легко читаемым текстом и графикой и четкой темой оформления красного цвета, которая легко бросается в глаза в быстро меняющемся среде. Выбор передачи и скорость двигателя хорошо выделяются, а температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и уровень топлива, отражены в виде процентов, а не миль к нулю, находятся справа снизу.

Режим V-Max предлагает иной стиль расположения данных - практичный и краток. Специально разработан для достижения максимальной скорости, этот режим отображает большой спидометр в центре, одновременно тахометр уменьшен до конечно линии с индикатором-точкой, чтобы как можно меньше отвлекать внимание. Температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и давление турбонаддува отражаются дело, а уровень топлива - сверху слева.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Новая Инновационная 10-дюймовая цифровая панель приборов в технологическом плане значительно опережает оригинальную панель Ford GT. Ранее панель состояла из аналоговых контрольно-измерительных приборов, кнопок и переключателей по всей консоли. Инженеры и конструкторы компании Ford создали инновационный 10-дюймовый цифровой кластер контрольно-измерительных приборов, способный подстраиваться под нужды пользователя, элегантный, а также способен предоставлять соответствующую информацию для каждого режима управления, обеспечивая водителей Ford GT всеми данными, необходимыми для эффективного принятия важных решений за рулем. Доступ к пяти режимам управления осуществляется с помощью переключателей, расположенных на руле, благодаря чему водитель не отводит взгляда и не отвлекается от дороги, а его руки одновременно остаются на руле. Ford переосмысливает панель приборов, расширив рамки представлений об автомобилях с подключением к интернету. Их система учитывает, какие данные являются важными, когда их необходимо подать и как отразить информацию удобным для восприятия способом водителю. Данные выводятся в виде четких и контрастных графических изображений. Для испытания прототипа в лабораторию имитационного моделирования Ford GT пригласили победителя гонки в Ле-Мане Скотта Максвелла (Scott Maxwell) из команды Multimatic®, ожидая его замечаний и комментариев. Максвелл предложил изменить тахометр таким образом, чтобы улучшить периферийную видимость приближения EcoBoost® V6 до предельного значения. Автогонщик также порекомендовал некоторые улучшения для установления приоритета информации о производительности. Также конструкторы и инженеры компании Ford тесно сотрудничали с компаниями Pektron (проектирование, разработка, внедрение и изготовление электронных компонентов) и Conjure (графический дизайн), которые отвечали за создание новаторских методов воспроизведения изображений с высокоточной анимацией, подсветкой шрифтов, выделением цветом, которые имеют динамический характер, а также не отвлекают водителя и не напрягают зрение. Обычный режим Normal отображает информацию в практическом, деловом стиле. Тема оформления проста, спидометр расположен посередине, выбор передачи справа, данные о топливе и температуру - слева вверху. На тахометре в форме хоккейной клюшки шкала низких оборотов укорочена, так как количество оборотов двигателя растет так быстро, что низкие показатели почти ничего не значат для водителя. Верхнюю часть дисплея занимает шкала от 3000 до 7000 оборотов. Спортивный режим Sport регулирует приоритеты информации. Переднюю и центральную часть занимает выбор передачи, спидометр смещен вправо и не так выделяется. Этот режим отображается в агрессивной оранжевой теме и больше всего понравился большинству участников тест-драйвов. Режим движения на треке - Track - представлен в строгом комбинации черного фона с легко читаемым текстом и графикой и четкой темой оформления красного цвета, которая легко бросается в глаза в быстро меняющемся среде. Выбор передачи и скорость двигателя хорошо выделяются, а температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и уровень топлива, отражены в виде процентов, а не миль к нулю, находятся справа снизу. Режим V-Max предлагает иной стиль расположения данных - практичный и краток. Специально разработан для достижения максимальной скорости, этот режим отображает большой спидометр в центре, одновременно тахометр уменьшен до конечно линии с индикатором-точкой, чтобы как можно меньше отвлекать внимание. Температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и давление турбонаддува отражаются дело, а уровень топлива - сверху слева. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 365
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 328
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 603
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 374
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 407
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 569