Как Ford испытывал пикап 2015 F-150 [10 видео] - «Ford» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Как Ford испытывал пикап 2015 F-150 [10 видео] - «Ford»


Люди покупают пикапы из-за их практичности и надежности. Ford, чтобы не разочаровывать своих поклонников, решил испытать абсолютно новый 2015 F-150 в самых жестких условиях. Автомобилю пришлось пройти 10 миллионов "кумулятивных" (усиленных нагрузок, сконцентрированных в определенном месте) миль в тестах на долговечность, как в реальном мире – от горных вершин до замерзших озер, так и в смоделированных условиях.
"Мы стремились построить самый крутой, самый надежный 2015 Ford F-150... Поэтому дали указание команде истязать пикап жестче, чем любой предыдущий F-150", - сказал Пит Рейес (Pete Reyes), главный инженер Ford F-150.

В Форд заявляют, что новый F-150 буксировал прицеп на горных перевалах при температуре выше 49 градусов по Цельсию, выдержал испытания на внедорожном треке и покатался по замерзшему озеру в минус 40 градусов по Цельсию. Новый пикап также пережил камеры с высокой влажностью, чаны с солью и прицепные тяжелые грузы на изнурительно крутых дорогах.
Имитационные тесты включали "хлопанье" дверьми, бросание тяжелых предметов на кузов, постоянное "встряхивание" подвесок в нескольких направлениях и т.д. По заявлению автопроизводителя, некоторые из этих тестов настолько сложны, что в пятидневный период пикап прошел то, что автомобиль испытывает за 10 лет или 150 тысяч миль (241 402 км) при самой жесткой эксплуатации.
Вот подробный взгляд на 10 самых сложных тестов, которые пришлось пережить новому пикапу F-150.
Seven-channel input
Форд построил специальный стенд, который яростно крутит и трясет подвеску грузовика семью способами в течение пяти дней, что эквивалентно пробегу в 225 тысяч миль (362 102 км).

Silver Creek
Трек Silver Creek в Ромео, штат Мичиган, сочетает в себе две очень трудные дороги. Один участок маршрута имеет 15 различных типов "кочек", ям и "стиральной доски", а второй сделан из кусков бетона. На этой дороге 500 миль (805 км) равносильны 20 000 миль (32 187 км) пробега на грубых дорогах страны.

Power Hop Hill
Эта "стиральная доска" на испытательном треке в Ромео повторяет крутые подъемы и внедорожные условия гор Hualapai Mountains северо-западной Аризоны. Здесь испытания покруче, чем пандусы с трамплинами. Условия заставляют колеса отрываться от дороги, а затем с силой возвращаться обратно.

Drum drop
Инженеры Форда бросали 200-литровую бочку на кузов пикапа, предварительно убедившись, что она ударит именно ободом. Эти испытания проводились в Дирборне, штат Мичиган, они были направлены на измерение воздействия груза на поверхность кузова и корректировку ее жесткости.

Corrosion bath
Так как 2015 F-150 оснащен панелями кузова из алюминиевого сплава, специалистам Форд пришлось выйти за рамки обычных тестов, которые включают вождение транспортных средств через бесчисленные солевые ванны и выдерживание их в камерах с высокой влажностью. Автопроизводитель разработал модифицированный тест на коррозию, используя подкисленный спрей более агрессивный к алюминиевым сплавам. После имитации 10-летней эксплуатации, алюминиевый материал практически не показал каких-либо признаков деградации.

Davis Dam
По заявлению Форд, это маршрут долговечности, простирающийся от Bullhead City, Аризона, до Union Pass, а 70-мильная (110 км) плотина проходилась на скоростях от 50 до 105 км/час с полностью нагруженным прицепом и работающим кондиционером (летняя жара Аризоны).

Stone Peck Alley
Чтобы протестировать лакокрасочное покрытие, инженеры проехали 150 миль (241 км) по гравийной дороге, затем еще 150 миль по шлаку от доменной печи, в котором попадаются гранулы металла. Крупногабаритные шины щедро выбрасывали камни и шлак на все поверхности пикапа.

Engine thermal shock
Этот тест имитирует работу двигателя в различных условиях – от полярных морозов до сильной жары, причем переход осуществляется в течение нескольких секунд. Сам агрегат размещен в специальном боксе и подключен к динамометру, имитирующему буксировку тяжелого прицепа на полном газу. Чтобы доказать прочность блока цилиндров, уплотнений, прокладок, головки блока цилиндров, гильз и вкладышей процесс запускается 350 раз в течение более 400 часов.

Rock and stop
На специально разработанном стенде, Форд "истязает" задние мосты, нагружая их почти 2 712 Нм крутящего момента. Это на 30 процентов больше, чем расчетная нагрузка, затем производится резкое торможение. Все для того, чтобы быть уверенным – задний мост выдержит все "злоупотребления".

Twist ditch
Специальный стенд испытывает раму и кузов на скручивание, создавая условия, когда одно переднее колесо висит в воздухе, в то время как противоположное заднее колесо многократно отрывается от земли.

«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Люди покупают пикапы из-за их практичности и надежности. Ford, чтобы не разочаровывать своих поклонников, решил испытать абсолютно новый 2015 F-150 в самых жестких условиях. Автомобилю пришлось пройти 10 миллионов

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 211
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 815
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 361
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 634
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 399
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 462