Lazzarini Design ищет инвестора для создания мини-Фиата с шасси Феррари - «Fiat»
Не совсем известная итальянская компания Lazzarini Design Studio ищет инвестора, который готов потратить 550 тысяч долларов США, на разработку уникального Fiat 500, с шасси... Ferrari 458 Italia.
Предлагаемый автомобиль назван Fiat 500 Italia не только как дань его цене, но и количеству "лошадей" модифицированного 4,5-литрового двигателя V8 Ferrari.
В соответствии с заявлением Lazzarini Design: "Мощность двигателя была немного снижена с 570 л.с. до 550 л.с., все дело в симуляторе крутящего момента, который может плохо отразиться на балансировке автомобиля при быстром переключении".
Двигатель из Маранелло будет находиться в задней части Fiat 500, изменения получит самоблокирующийся дифференциал, а трансмиссия и подвеска будут взяты от 458-го.
В итальянской дизайн-студии говорят, что их Фиат 500 "растянет" колесную базу до 2600 мм, а широкий боди-кит прибавит 300 мм с каждой стороны к ширине автомобиля в задней части и по 200 мм - в передней.
Топливный бак разместится в передней части автомобиля ("с отлично продуманной и полностью безопасной компоновкой...").
Наконец, в Лаццарини говорят, что хотели бы добавить "два балласта - спереди и в средней части корпуса для увеличения общего веса почти на 1000 кг" для оптимального распределения веса (и чтобы не унесло с дороги ветром?).
Приводим фотографии "полета фантазии" Lazzarini Design:
Предлагаемый автомобиль назван Fiat 500 Italia не только как дань его цене, но и количеству "лошадей" модифицированного 4,5-литрового двигателя V8 Ferrari.
В соответствии с заявлением Lazzarini Design: "Мощность двигателя была немного снижена с 570 л.с. до 550 л.с., все дело в симуляторе крутящего момента, который может плохо отразиться на балансировке автомобиля при быстром переключении".
Двигатель из Маранелло будет находиться в задней части Fiat 500, изменения получит самоблокирующийся дифференциал, а трансмиссия и подвеска будут взяты от 458-го.
В итальянской дизайн-студии говорят, что их Фиат 500 "растянет" колесную базу до 2600 мм, а широкий боди-кит прибавит 300 мм с каждой стороны к ширине автомобиля в задней части и по 200 мм - в передней.
Топливный бак разместится в передней части автомобиля ("с отлично продуманной и полностью безопасной компоновкой...").
Наконец, в Лаццарини говорят, что хотели бы добавить "два балласта - спереди и в средней части корпуса для увеличения общего веса почти на 1000 кг" для оптимального распределения веса (и чтобы не унесло с дороги ветром?).
Приводим фотографии "полета фантазии" Lazzarini Design:
| «Авто - Новости» - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США. |

