Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум - «Fiat» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум - «Fiat»


Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata. Тем не менее, он утверждает, несмотря на общие компоненты и инженерные решения, двухместный кабриолет предлагает «чисто итальянский дизайн и опыт вождения». Следует отметить, 124 Spider нацелен на более богатых покупателей, чем «озорная» Miata.
Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум - «Fiat»

«Нет лучшего способа отпраздновать 50-летие Fiat 124 Spider, чем вернуть культовый родстер, соединив его итальянский традиционный стиль с современной производительностью и технологиями, - сказал Оливье Франсуа, руководитель бренда FIAT глобальной ассоциации FCA. - 124 Spider расширяет семейство FIAT, выводя на рынок еще одно транспортное средство, привлекающее к себе внимание на дороге и предоставляющее клиентам удовольствие от вождения».

Начнем с внешности. Как ожидалось, его пропорции практически такие же, как у японского близнеца. Но кузов был разработан заново, с «утопленными» овальными фарами, отдающими дань оригинальной модели, новой верхней и нижней решетками, выраженным «плечом», идущим от зеркал заднего вида, и уникальными задними фонарями, напоминающими новейшие продукты Maserati. По сравнению с MX-5 итальянский автомобиль имеет более длинные переднюю часть и задний свес. Визуально 124 Spider ниже и шире, чем Miata.
Под итальянским кузовом скрывается в основном шасси MX-5, изготовленное из алюминия и высокопрочной стали. 124 Spider получил пересмотренную переднюю и заднюю подвеску (двойной поперечный рычаг и многорычажная, соответственно), а также электрический усилитель руля. По словам представителей итальянского автопроизводителя, настройки позволят родстеру быть более устойчивым в поворотах с бОльшей тормозной стабильностью, в то время, как рулевое управление станет более отзывчивым.

Самые большие различия спрятаны под капотом. Здесь Fiat и Mazda также далеки, как Италия и Япония, ибо под вентилируемым капотом модели 124 расположился 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами от Fiat 500 Abarth. Его 160 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента намного превышают 155 «лошадей» и 200 Нм 2,0-литрового атмосферного агрегата MX-5.
Ожидается, новый родстер будет иметь снаряженную массу 1 105 кг с механической коробкой передач и 1 123 кг с опциональным шести-ступенчатым «автоматом». Говорят, такой вес в паре с силовым агрегатом позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час менее, чем за шесть секунд.

В отличие от кузова и трансмиссии, салон Fiat 124 Spider абсолютно идентичен Mazda MX-5, с одним лишь различием — логотипом на рулевом колесе. Тем не менее, по заявлению итальянцев, благодаря специальной акустической защите лобового стекла и дополнительной шумоизоляции, салон стал намного тише и комфортнее. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Classica и Lusso.
Fiat 124 Spider будет выпускаться на заводе Ujina компании Mazda в Хиросиме, рядом со своей «сестрой» Mazda MX-5/Miata. Fiat не дал даже намека на ценообразование. Считают, что стоимость итальянца будет чуть выше, чем MX-5 начального уровня.








«Авто - Новости» - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США.

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata. Тем не менее, он утверждает, несмотря на общие компоненты и инженерные решения, двухместный кабриолет предлагает «чисто итальянский дизайн и опыт вождения». Следует отметить, 124 Spider нацелен на более богатых покупателей, чем «озорная» Miata. «Нет лучшего способа отпраздновать 50-летие Fiat 124 Spider, чем вернуть культовый родстер, соединив его итальянский традиционный стиль с современной производительностью и технологиями, - сказал Оливье Франсуа, руководитель бренда FIAT глобальной ассоциации FCA. - 124 Spider расширяет семейство FIAT, выводя на рынок еще одно транспортное средство, привлекающее к себе внимание на дороге и предоставляющее клиентам удовольствие от вождения». Начнем с внешности. Как ожидалось, его пропорции практически такие же, как у японского близнеца. Но кузов был разработан заново, с «утопленными» овальными фарами, отдающими дань оригинальной модели, новой верхней и нижней решетками, выраженным «плечом», идущим от зеркал заднего вида, и уникальными задними фонарями, напоминающими новейшие продукты Maserati. По сравнению с MX-5 итальянский автомобиль имеет более длинные переднюю часть и задний свес. Визуально 124 Spider ниже и шире, чем Miata. Под итальянским кузовом скрывается в основном шасси MX-5, изготовленное из алюминия и высокопрочной стали. 124 Spider получил пересмотренную переднюю и заднюю подвеску (двойной поперечный рычаг и многорычажная, соответственно), а также электрический усилитель руля. По словам представителей итальянского автопроизводителя, настройки позволят родстеру быть более устойчивым в поворотах с бОльшей тормозной стабильностью, в то время, как рулевое управление станет более отзывчивым. Самые большие различия спрятаны под капотом. Здесь Fiat и Mazda также далеки, как Италия и Япония, ибо под вентилируемым капотом модели 124 расположился 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами от Fiat 500 Abarth. Его 160 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента намного превышают 155 «лошадей» и 200 Нм 2,0-литрового атмосферного агрегата MX-5. Ожидается, новый родстер будет иметь снаряженную массу 1 105 кг с механической коробкой передач и 1 123 кг с опциональным шести-ступенчатым «автоматом». Говорят, такой вес в паре с силовым агрегатом позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час менее, чем за шесть секунд. В отличие от кузова и трансмиссии, салон Fiat 124 Spider абсолютно идентичен Mazda MX-5, с одним лишь различием — логотипом на рулевом колесе. Тем не менее, по заявлению итальянцев, благодаря специальной акустической защите лобового стекла и дополнительной шумоизоляции, салон стал намного тише и комфортнее. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Classica и Lusso. Fiat 124 Spider будет выпускаться на заводе Ujina компании Mazda в Хиросиме, рядом со своей «сестрой» Mazda MX-5/Miata. Fiat не дал даже намека на ценообразование. Считают, что стоимость итальянца будет чуть выше, чем MX-5 начального уровня. « Авто - Новости » - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
22.09.16
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминия - «Автоновости»
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep...
0 632
18.09.16
Пикап Fiat Fullback пришел на европейский рынок - «Fiat»
Fiat вошел в сегмент пикапов средней грузоподъемности с новой моделью Fullback, спецификации и стоимость которой были обнародованы сегодня в Великобритании. Итальянское Mitsubishi L200 — Fiat Fullback ......
0 524
18.09.16
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 года - «Автоновости»
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 годаПредыдущий план предусматривал вывод на рынок 7 новых автомобилей до 2018 года...
0 574
09.09.16
Отзыв: Fiat выпустил сексисткую инструкцию к автомобилю - «Fiat»
Аргентинскому представительству компании Fiat пришлось отозвать одну из своих руководств по эксплуатации автомобиля из-за обвинений в сексизме от организации по защите прав женщин Ni Una Menos. Буклет ......
0 459
07.09.16
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200 - «Автоновости»
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200Концерн Fiat Chrysler Automobiles рассказал обо всех изменениях, которые произойдут с его модельной линейкой 2017 года...
0 584
07.09.16
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством Fiat - «Автоновости»
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством FiatСкандал вокруг обвинения итало-американского концерна в занижении данных о вредных выбросах не утихает...
0 557


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика