GM стремится снизить себестоимость Chevrolet Volt на 7-10 тысяч - «Chevrolet» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

GM стремится снизить себестоимость Chevrolet Volt на 7-10 тысяч - «Chevrolet»


General Motors хочет снизить производственные затраты на Chevrolet Volt до 10 000 долларов США, чтобы следующее поколение автомобилей было более доступно и выгодно.
Детройтский автопроизводитель в настоящее время теряет деньги на каждом Chevrolet Volt, несмотря на то, что он продается по цене 31 645 долларов и на него предоставляется налоговый кредит в размере 7 500 долларов.
"Каждая новая технология требует времени, чтобы получить автомобиль вы должны разобраться со всеми связанными вопросами", - сказал генеральный директор GM Дэн Акерсон (Dan Akerson) в интервью Bloomberg News.

Он сказал, что GM стремится снизить себестоимость производства каждого Volt на $ 7000 - $ 10 000, не снижая качества и функциональности. "Мы знаем, что должны снизить издержки. Мы должны смотреть на умные способы его получения [производства] с ценовой точки зрения. Это означает, что мы должны уменьшать его себестоимость", - добавил Акерсон. Генеральный директор GM также подтвердил, что второе поколение Chevrolet Volt будет введено где-то в 2015 или 2016 году.
Введенный в 2010 году, Volt изо всех сил старался "понравиться" покупателям, чтобы увеличить продажи. В планах автопроизводителя – продать около 500 000 электрокаров к 2017 году. В США продажи Chevrolet Volt в марте выросли на 8,4 процента – до 4 244 единиц. За 2012 год реализация составила 23 461 единиц, что в три раза больше, чем в 2011 году. Однако это значительно ниже первоначальных планов продаж 45 тысяч единиц в год.



«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

General Motors хочет снизить производственные затраты на Chevrolet Volt до 10 000 долларов США, чтобы следующее поколение автомобилей было более доступно и выгодно. Детройтский автопроизводитель в настоящее время теряет деньги на каждом Chevrolet Volt, несмотря на то, что он продается по цене 31 645 долларов и на него предоставляется налоговый кредит в размере 7 500 долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 338
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 911
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 534
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 993
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 517
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 700