GM стремится снизить себестоимость Chevrolet Volt на 7-10 тысяч - «Chevrolet» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

GM стремится снизить себестоимость Chevrolet Volt на 7-10 тысяч - «Chevrolet»


General Motors хочет снизить производственные затраты на Chevrolet Volt до 10 000 долларов США, чтобы следующее поколение автомобилей было более доступно и выгодно.
Детройтский автопроизводитель в настоящее время теряет деньги на каждом Chevrolet Volt, несмотря на то, что он продается по цене 31 645 долларов и на него предоставляется налоговый кредит в размере 7 500 долларов.
"Каждая новая технология требует времени, чтобы получить автомобиль вы должны разобраться со всеми связанными вопросами", - сказал генеральный директор GM Дэн Акерсон (Dan Akerson) в интервью Bloomberg News.

Он сказал, что GM стремится снизить себестоимость производства каждого Volt на $ 7000 - $ 10 000, не снижая качества и функциональности. "Мы знаем, что должны снизить издержки. Мы должны смотреть на умные способы его получения [производства] с ценовой точки зрения. Это означает, что мы должны уменьшать его себестоимость", - добавил Акерсон. Генеральный директор GM также подтвердил, что второе поколение Chevrolet Volt будет введено где-то в 2015 или 2016 году.
Введенный в 2010 году, Volt изо всех сил старался "понравиться" покупателям, чтобы увеличить продажи. В планах автопроизводителя – продать около 500 000 электрокаров к 2017 году. В США продажи Chevrolet Volt в марте выросли на 8,4 процента – до 4 244 единиц. За 2012 год реализация составила 23 461 единиц, что в три раза больше, чем в 2011 году. Однако это значительно ниже первоначальных планов продаж 45 тысяч единиц в год.



«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

General Motors хочет снизить производственные затраты на Chevrolet Volt до 10 000 долларов США, чтобы следующее поколение автомобилей было более доступно и выгодно. Детройтский автопроизводитель в настоящее время теряет деньги на каждом Chevrolet Volt, несмотря на то, что он продается по цене 31 645 долларов и на него предоставляется налоговый кредит в размере 7 500 долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 290
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 438
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 368
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 017
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 552
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 1 014