Детройтский автопроизводитель в настоящее время теряет деньги на каждом Chevrolet Volt, несмотря на то, что он продается по цене 31 645 долларов и на него предоставляется налоговый кредит в размере 7 500 долларов.
"Каждая новая технология требует времени, чтобы получить автомобиль вы должны разобраться со всеми связанными вопросами", - сказал генеральный директор GM Дэн Акерсон (Dan Akerson) в интервью Bloomberg News.
Он сказал, что GM стремится снизить себестоимость производства каждого Volt на $ 7000 - $ 10 000, не снижая качества и функциональности. "Мы знаем, что должны снизить издержки. Мы должны смотреть на умные способы его получения [производства] с ценовой точки зрения. Это означает, что мы должны уменьшать его себестоимость", - добавил Акерсон. Генеральный директор GM также подтвердил, что второе поколение Chevrolet Volt будет введено где-то в 2015 или 2016 году.
Введенный в 2010 году, Volt изо всех сил старался "понравиться" покупателям, чтобы увеличить продажи. В планах автопроизводителя – продать около 500 000 электрокаров к 2017 году. В США продажи Chevrolet Volt в марте выросли на 8,4 процента – до 4 244 единиц. За 2012 год реализация составила 23 461 единиц, что в три раза больше, чем в 2011 году. Однако это значительно ниже первоначальных планов продаж 45 тысяч единиц в год.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |