Трековая версия Chevrolet Camaro стала легче, сильнее и быстрее - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Трековая версия Chevrolet Camaro стала легче, сильнее и быстрее - «Автоновости»


Американцы рассекретили трековую версию купе Camaro новой генерации. ZL1 пока не превзошел по мощности Dodge Challenger SRT Hellcat, но стал легче, сильнее и быстрее. А еще он первым среди Chevrolet получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

К концу 2018 года такую же трансмиссию получат восемь моделей американского бренда. Очевидно, это агрегат, разработанный в содружестве с заклятым конкурентом Ford, причем данное количество ступеней — не предел. Фордовцы уже запатентовали коробку с 11 передачами! Тем, у кого автомат со столь внушительной «обоймой» вызывает непонимание, предложат старую добрую 6-ступенчатую механику.


Трековая версия Chevrolet Camaro стала легче, сильнее и быстрее - «Автоновости»




Главным сюрпризом стал экстерьер: при помощи ряда новых деталей дизайнеры Chevrolet придали купе действительно агрессивную внешность. Индекс ZL1 означает появление у купе нового бампера с огромным воздухозаборником и развитым сплиттером, совершенно иного капота, расширенных колесных арок, мощного антикрыла и, наконец, оригинальных 20-дюймовых колесных дисков с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar, которые были разработаны специально для этого "Камаро".






Изменений в интерьере значительно меньше – они исчерпываются, по большому счету, спортивными креслами Recaro с красной прострочкой, новым обрезанным по нижней хорде рулем, доработанным рычагом переключения передач и многочисленными шильдиками с индексом модели.






Новинка получила 6,2-литровую компрессорную «восьмерку», которая устанавливается на суперкар Corvette Z06 (развивает 650 сил) и «заряженный» седан Cadillac CTS-V (640 сил). На трековом купе двигатель выдает 640 лошадиных сил и 868 Нм крутящего момента. Эта на 60 сил и 114 Нм больше отдачи мотора ZL1 предыдущего поколения.

О динамических характеристиках ZL1 в Chevrolet пока умолчали. Предшественник новинки, оснащенный автоматической трансмиссией, ускоряется с места до 96 км/ч за 3,9 секунды, его максимальная скорость равна 296 км/ч. По сравнению с предыдущей моделью новое купе «похудело» на 91 кг.






По всей вероятности, публичный дебют самого "злого" Camaro состоится на выставке в Нью-Йорке, когда, возможно, и будут рассекречены недостающие характеристики. В продажу же купе поступит ближе к концу года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американцы рассекретили трековую версию купе Camaro новой генерации. ZL1 пока не превзошел по мощности Dodge Challenger SRT Hellcat, но стал легче, сильнее и быстрее. А еще он первым среди Chevrolet получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К концу 2018 года такую же трансмиссию получат восемь моделей американского бренда. Очевидно, это агрегат, разработанный в содружестве с заклятым конкурентом Ford, причем данное количество ступеней — не предел. Фордовцы уже запатентовали коробку с 11 передачами! Тем, у кого автомат со столь внушительной «обоймой» вызывает непонимание, предложат старую добрую 6-ступенчатую механику. Главным сюрпризом стал экстерьер: при помощи ряда новых деталей дизайнеры Chevrolet придали купе действительно агрессивную внешность. Индекс ZL1 означает появление у купе нового бампера с огромным воздухозаборником и развитым сплиттером, совершенно иного капота, расширенных колесных арок, мощного антикрыла и, наконец, оригинальных 20-дюймовых колесных дисков с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar, которые были разработаны специально для этого

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869