Главный дизайнер GM уйдёт на пенсию после 44 лет работы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Главный дизайнер GM уйдёт на пенсию после 44 лет работы - «Автоновости»


В концерне General Motors готовится смена кадров. Вице-президент по глобальному дизайну Эд Уэлберн, проработавший в компании 44 года, объявил об уходе на пенсию с 1 июля 2016 года. Его должность займёт Майкл Симко, который в последние годы руководил дизайн-студиями GM в Южной Корее, Австралии и Индии.

Эд Уэлберн пришёл в General Motors в качестве стажёра в 1972 году. Через год он получил работу в студии дизайна экстерьеров марки Buick. Ещё через три года он перешёл в Oldsmobile, где участвовал в разработке экспериментального автомобиля Aerotech (установил два мировых рекорда скорости в 1987 году). Главой дизайна всех марок американского автоконцерна он стал в 2005 году.


Уэлберн также стал первым афроамериканцем занявшим столь высокую должность, а под его руководством GM создала глобальную сеть из 10 дизайнерских центров в семи странах. В настоящее время разработкой внешнего вида и особенностей интерьера автомобилей брендов, которые входят в состав концерна, занимаются более 2500 человек. Они работают в США, Германии, Южной Корее, Китае, Австралии, Бразилии и Индии.



Майкл Симко на презентации Chevrolet Aveo

Преемник Уэлберна - Майкл Симко, присоединился к концерну GM в 1983 году в качестве дизайнера австралийской марки Holden. В 1995 году его назначили директором по дизайну азиатско-тихоокеанского региона, а в 2003 – исполнительным директором данного подразделения. Симко также возглавлял команду дизайнеров, работавших над концепт-каром Buick Avenir.


Источники: GM, Autoblog

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В концерне General Motors готовится смена кадров. Вице-президент по глобальному дизайну Эд Уэлберн, проработавший в компании 44 года, объявил об уходе на пенсию с 1 июля 2016 года. Его должность займёт Майкл Симко, который в последние годы руководил дизайн-студиями GM в Южной Корее, Австралии и Индии. Эд Уэлберн пришёл в General Motors в качестве стажёра в 1972 году. Через год он получил работу в студии дизайна экстерьеров марки Buick. Ещё через три года он перешёл в Oldsmobile, где участвовал в разработке экспериментального автомобиля Aerotech (установил два мировых рекорда скорости в 1987 году). Главой дизайна всех марок американского автоконцерна он стал в 2005 году. Уэлберн также стал первым афроамериканцем занявшим столь высокую должность, а под его руководством GM создала глобальную сеть из 10 дизайнерских центров в семи странах. В настоящее время разработкой внешнего вида и особенностей интерьера автомобилей брендов, которые входят в состав концерна, занимаются более 2500 человек. Они работают в США, Германии, Южной Корее, Китае, Австралии, Бразилии и Индии. Майкл Симко на презентации Chevrolet Aveo Преемник Уэлберна - Майкл Симко, присоединился к концерну GM в 1983 году в качестве дизайнера австралийской марки Holden. В 1995 году его назначили директором по дизайну азиатско-тихоокеанского региона, а в 2003 – исполнительным директором данного подразделения. Симко также возглавлял команду дизайнеров, работавших над концепт-каром Buick Avenir. Источники: GM, Autoblog

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 500
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 431
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 173
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 597
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 1 056