LG поможет с батареями электромобилю Chevrolet Bolt - «Chevrolet»
Компания GM заявила о партнёрстве с LG при разработке грядущего электромобиля Chevy Bolt. Корейская компания поставит ряд электронных компонентов для гибридного Вольта, и главное — усовершенствованные литиево-ионные ячейки для тяговой батареи, которые позволят ему нарастить пробег в чисто электрическом режиме.
По словам представителей General Motors, компания LG инвестировала более $250 млн в развитие своих корейских фабрик, чтобы поддержать это сотрудничество и обеспечить производство необходимых комплектующих для Chevrolet Bolt.
Электропривод, модуль, преобразующий постоянный ток в переменный, зарядное устройство, система климат-контроля, аккумуляторные батареи, модуль распределения высокой мощности, приборная панель, развлекательная система - это далеко не полный список узлов Chevrolet Bolt, за которые отвечает LG. Некоторые западные источники уже окрестили авто «электромобилем LG».
Номинальный пробег на одной зарядке должен составить не менее 200 миль (322 км), что поможет небольшому хэтчбеку потягаться как с недавно изменённым электромобилем Nissan Leaf, так и с «Листиком» уже следующего поколения. Последнему обещан пробег порядка 400 км (правда, в более щадящем европейском цикле). Тут стоит вспомнить, что на Bolt американцы намерены установить цену порядка $30 000, что практически идентично базовой цене модели Leaf в США.
Отметим, это не первый опыт сотрудничества GM и LG. Ранее подразделение LG Chem занималось поставками элементов батарей для Volt. Это же подразделение сотрудничает и с другими автопроизводителями, например, Ford и Volkswagen.
По словам представителей General Motors, компания LG инвестировала более $250 млн в развитие своих корейских фабрик, чтобы поддержать это сотрудничество и обеспечить производство необходимых комплектующих для Chevrolet Bolt.
Электропривод, модуль, преобразующий постоянный ток в переменный, зарядное устройство, система климат-контроля, аккумуляторные батареи, модуль распределения высокой мощности, приборная панель, развлекательная система - это далеко не полный список узлов Chevrolet Bolt, за которые отвечает LG. Некоторые западные источники уже окрестили авто «электромобилем LG».
Номинальный пробег на одной зарядке должен составить не менее 200 миль (322 км), что поможет небольшому хэтчбеку потягаться как с недавно изменённым электромобилем Nissan Leaf, так и с «Листиком» уже следующего поколения. Последнему обещан пробег порядка 400 км (правда, в более щадящем европейском цикле). Тут стоит вспомнить, что на Bolt американцы намерены установить цену порядка $30 000, что практически идентично базовой цене модели Leaf в США.
Отметим, это не первый опыт сотрудничества GM и LG. Ранее подразделение LG Chem занималось поставками элементов батарей для Volt. Это же подразделение сотрудничает и с другими автопроизводителями, например, Ford и Volkswagen.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |