GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости»


Электрокар Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. По словам источников агентства Bloomberg, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра.

Дело в том, что в десяти американских штатов автомобильные компании обязаны продавать определенное количество электромобилей, чтобы получить возможность без ограничений торговать продукцией с самой большой наценкой – пикапами и внедорожниками с ДВС. Самые жесткие требования действуют в Калифорнии, где к 2025 году доля так называемых автомобилей с нулевыми выбросами (электрокары и гибриды) в общей структуре продаж должна составлять не менее 14% в пересчете на специальные кредиты. Если взять в качестве примера для расчетов прошлогодний показатель продаж брендов GM в указанном штате - 219 962 машин одного модельного года, то для того чтобы не платить штрафы, концерну нужно было бы продать не менее 7 698 электромобилей Bolt, 10 082 гибридов Chevrolet Volt или определенную комбинацию этих двух моделей.


GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости»



Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию.

Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч. Официальный запас хода на одной зарядке (по американскому циклу EPA) составляет 383 км. В США продажи хэтчбека начнутся в первом квартале 2017 года. Как сообщалось ранее, Bolt станет первым электрокаром на американском рынке с запасом хода свыше 320 км и стоимостью ниже 40 тысяч долларов (37 495$).

Электрокар Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. По словам источников агентства Bloomberg, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра. Дело в том, что в десяти американских штатов автомобильные компании обязаны продавать определенное количество электромобилей, чтобы получить возможность без ограничений торговать продукцией с самой большой наценкой – пикапами и внедорожниками с ДВС. Самые жесткие требования действуют в Калифорнии, где к 2025 году доля так называемых автомобилей с нулевыми выбросами (электрокары и гибриды) в общей структуре продаж должна составлять не менее 14% в пересчете на специальные кредиты. Если взять в качестве примера для расчетов прошлогодний показатель продаж брендов GM в указанном штате - 219 962 машин одного модельного года, то для того чтобы не платить штрафы, концерну нужно было бы продать не менее 7 698 электромобилей Bolt, 10 082 гибридов Chevrolet Volt или определенную комбинацию этих двух моделей. Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию. Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч. Официальный запас хода на одной зарядке (по американскому циклу EPA) составляет 383 км. В США продажи хэтчбека начнутся в первом квартале 2017 года. Как сообщалось ранее, Bolt станет первым электрокаром на американском рынке с запасом хода свыше 320 км и стоимостью ниже 40 тысяч долларов (37 495$).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 190
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 190
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 194
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 284
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 322
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346