GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости»


Электрокар Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. По словам источников агентства Bloomberg, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра.

Дело в том, что в десяти американских штатов автомобильные компании обязаны продавать определенное количество электромобилей, чтобы получить возможность без ограничений торговать продукцией с самой большой наценкой – пикапами и внедорожниками с ДВС. Самые жесткие требования действуют в Калифорнии, где к 2025 году доля так называемых автомобилей с нулевыми выбросами (электрокары и гибриды) в общей структуре продаж должна составлять не менее 14% в пересчете на специальные кредиты. Если взять в качестве примера для расчетов прошлогодний показатель продаж брендов GM в указанном штате - 219 962 машин одного модельного года, то для того чтобы не платить штрафы, концерну нужно было бы продать не менее 7 698 электромобилей Bolt, 10 082 гибридов Chevrolet Volt или определенную комбинацию этих двух моделей.


GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости»



Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию.

Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч. Официальный запас хода на одной зарядке (по американскому циклу EPA) составляет 383 км. В США продажи хэтчбека начнутся в первом квартале 2017 года. Как сообщалось ранее, Bolt станет первым электрокаром на американском рынке с запасом хода свыше 320 км и стоимостью ниже 40 тысяч долларов (37 495$).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрокар Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. По словам источников агентства Bloomberg, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра. Дело в том, что в десяти американских штатов автомобильные компании обязаны продавать определенное количество электромобилей, чтобы получить возможность без ограничений торговать продукцией с самой большой наценкой – пикапами и внедорожниками с ДВС. Самые жесткие требования действуют в Калифорнии, где к 2025 году доля так называемых автомобилей с нулевыми выбросами (электрокары и гибриды) в общей структуре продаж должна составлять не менее 14% в пересчете на специальные кредиты. Если взять в качестве примера для расчетов прошлогодний показатель продаж брендов GM в указанном штате - 219 962 машин одного модельного года, то для того чтобы не платить штрафы, концерну нужно было бы продать не менее 7 698 электромобилей Bolt, 10 082 гибридов Chevrolet Volt или определенную комбинацию этих двух моделей. Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию. Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч. Официальный запас хода на одной зарядке (по американскому циклу EPA) составляет 383 км. В США продажи хэтчбека начнутся в первом квартале 2017 года. Как сообщалось ранее, Bolt станет первым электрокаром на американском рынке с запасом хода свыше 320 км и стоимостью ниже 40 тысяч долларов (37 495$).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 558
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 500
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 416
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 525
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 554
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 441