GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости»


Электрокар Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. По словам источников агентства Bloomberg, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра.

Дело в том, что в десяти американских штатов автомобильные компании обязаны продавать определенное количество электромобилей, чтобы получить возможность без ограничений торговать продукцией с самой большой наценкой – пикапами и внедорожниками с ДВС. Самые жесткие требования действуют в Калифорнии, где к 2025 году доля так называемых автомобилей с нулевыми выбросами (электрокары и гибриды) в общей структуре продаж должна составлять не менее 14% в пересчете на специальные кредиты. Если взять в качестве примера для расчетов прошлогодний показатель продаж брендов GM в указанном штате - 219 962 машин одного модельного года, то для того чтобы не платить штрафы, концерну нужно было бы продать не менее 7 698 электромобилей Bolt, 10 082 гибридов Chevrolet Volt или определенную комбинацию этих двух моделей.


GM теряет до 9000$ с каждым выпушенным электрокаром Chevrolet Bolt - «Автоновости»



Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию.

Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч. Официальный запас хода на одной зарядке (по американскому циклу EPA) составляет 383 км. В США продажи хэтчбека начнутся в первом квартале 2017 года. Как сообщалось ранее, Bolt станет первым электрокаром на американском рынке с запасом хода свыше 320 км и стоимостью ниже 40 тысяч долларов (37 495$).

Электрокар Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. По словам источников агентства Bloomberg, пожелавших остаться неназванными, американский автопроизводитель теряет по 8-9 тысяч долларов на продаже каждого экземпляра. Дело в том, что в десяти американских штатов автомобильные компании обязаны продавать определенное количество электромобилей, чтобы получить возможность без ограничений торговать продукцией с самой большой наценкой – пикапами и внедорожниками с ДВС. Самые жесткие требования действуют в Калифорнии, где к 2025 году доля так называемых автомобилей с нулевыми выбросами (электрокары и гибриды) в общей структуре продаж должна составлять не менее 14% в пересчете на специальные кредиты. Если взять в качестве примера для расчетов прошлогодний показатель продаж брендов GM в указанном штате - 219 962 машин одного модельного года, то для того чтобы не платить штрафы, концерну нужно было бы продать не менее 7 698 электромобилей Bolt, 10 082 гибридов Chevrolet Volt или определенную комбинацию этих двух моделей. Впрочем, несмотря на такие существенные потери, руководство компании планирует оставить этот автомобиль в модельном ряду бренда и не собирается менять ценовую политику в его отношении. Так, по словам главного маркетолога Chevrolet Тима Махони, электрокар Bolt необходим для поддержания репутации бренда. На данный момент, компактный электрохэтч позиционируется на североамериканском авторынке как бюджетный электрокар для молодых клиентов, которые видят в автомобиле, в первую очередь, не средство передвижения, а еще один высокотехнологичный гаджет. Без модели Bolt компания рискует потерять эту аудиторию. Напомним, что Chevrolet Bolt оснащается аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч. Официальный запас хода на одной зарядке (по американскому циклу EPA) составляет 383 км. В США продажи хэтчбека начнутся в первом квартале 2017 года. Как сообщалось ранее, Bolt станет первым электрокаром на американском рынке с запасом хода свыше 320 км и стоимостью ниже 40 тысяч долларов (37 495$).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 277
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 304
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 287
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 357
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262