Кто он – владелец Bugatti Veyron? - «Bugatti»
Bloomberg опубликовал интервью с президентом и CEO французской марки Вольфгангом Дюрхаймером. В нем описывается портрет среднего владельца Bugatti Veyron. Как оказалось, рядом с ним клиент Bentley — нищий человек.
Будучи одновременно и главой Bentley, Вольфганг Дюрхаймер смог сравнить клиентуру двух компаний и пояснил, что средний покупатель Bentley куда "беднее": его гараж насчитывает лишь 8 машин. Тогда как в гараже среднестатистического владельца Bugatti Veyron стоят еще 84 других автомобиля; кроме того, у него есть яхта и как минимум три частных самолета.
Оба производителя идут в будущее разными путями. Bentley расширяет модельную линейку SUV, особыми заказными модификациями и гипотетическим спорткупе, стоящим ступенькой ниже Continental GT. Французский производитель гиперкаров рассматривает три концепции монстра нового поколения.
Есть и еще одно, самое важное отличие. В этом году Bentley Motors установила очередной рекорд продаж, реализовав за 6 месяцев 5254 машины. А Bugatti, представившая Veyron 9 лет назад, до сих пор не распродала запланированный тираж в 450 экземпляров. При этом Bentley зарабатывает на каждой машине в среднем по 20 тысяч долларов, в то время как Bugatti теряет на каждом Veyron. Поскольку это производство изначально убыточное, рассчитанное на улучшение имиджа материнской компании Volkswagen.
На данный момент у французской компании остается около двадцати нереализованных гиперкаров Veyron, стоимость которых начинается от 1,46 миллиона евро. Топовая версия модели оснащается восьмилитровым 1200-сильным агрегатом W16 с четырьмя турбинами. Bugatti Veyron Super Sport способен набирать первую «сотню» за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 430 километров в час.
Будучи одновременно и главой Bentley, Вольфганг Дюрхаймер смог сравнить клиентуру двух компаний и пояснил, что средний покупатель Bentley куда "беднее": его гараж насчитывает лишь 8 машин. Тогда как в гараже среднестатистического владельца Bugatti Veyron стоят еще 84 других автомобиля; кроме того, у него есть яхта и как минимум три частных самолета.
Оба производителя идут в будущее разными путями. Bentley расширяет модельную линейку SUV, особыми заказными модификациями и гипотетическим спорткупе, стоящим ступенькой ниже Continental GT. Французский производитель гиперкаров рассматривает три концепции монстра нового поколения.
Есть и еще одно, самое важное отличие. В этом году Bentley Motors установила очередной рекорд продаж, реализовав за 6 месяцев 5254 машины. А Bugatti, представившая Veyron 9 лет назад, до сих пор не распродала запланированный тираж в 450 экземпляров. При этом Bentley зарабатывает на каждой машине в среднем по 20 тысяч долларов, в то время как Bugatti теряет на каждом Veyron. Поскольку это производство изначально убыточное, рассчитанное на улучшение имиджа материнской компании Volkswagen.
На данный момент у французской компании остается около двадцати нереализованных гиперкаров Veyron, стоимость которых начинается от 1,46 миллиона евро. Топовая версия модели оснащается восьмилитровым 1200-сильным агрегатом W16 с четырьмя турбинами. Bugatti Veyron Super Sport способен набирать первую «сотню» за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 430 километров в час.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |