BMW M6 сравнялся с Bugatti Veyron! - «Тюнинг» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

BMW M6 сравнялся с Bugatti Veyron! - «Тюнинг»


Представители определенных сословий на прошлую BMW M6 с атмосферным мотором V10 объемом 5,0 л и не взглянут – старье, мол. Но некий господин из Арабских Эмиратов, не страдающий высокомерием, не стал менять немолодой автомобиль на более современный и совершенный, а отдал его мастерам немецкого тюнинг-ателье G-Power.

G6M V10 Hurricane CS

Доводочка вышла экстремальнее некуда! Двигатель спорткара (его назвали G6M V10 Hurricane CS) оснастили двумя механическими нагнетателями и титановой выхлопной системой, подняв отдачу с полутысячи «кобыл» до 1001 л.с., сопоставимых с мощностью раннего Bugatti Veyron. Дикую мощь прокачанный мотор выдает при 8000 об/мин, пик крутящего момента 900 Нм достигается при 6000 об/мин.

G6M V10 Hurricane CS

«Сотню» заднеприводный монстр набирает за невпечатляющие 4,3 с, но чем дальше уходит стрелка спидометра, тем интереснее показатели: 200 км/ч за 9 с, а 300 км/ч – спустя 21,5 с после старта. Компенсацией за «умеренно быстрый» спурт до 100 км/ч станет также и максимальная скорость свыше 370 км/ч.

G6M V10 Hurricane CS

Справится ли стандартное шасси с запредельной мощью – вопрос хороший, и в G-Power не стали искать на него ответ из области практики, а установили спортивную подвеску с оптимальными настройками для езды по Нюрбургрингу и тормозную систему с керамическими дисками диаметром 400 мм. Аэродинамический обвес – из углеволокна. Колеса Hurricane RR диаметром 21 дюйм.

Салон частично обшит алькантарой, вместо штатных кресел – сверхлегкие «ковши» из углеволокна.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители определенных сословий на прошлую BMW M6 с атмосферным мотором V10 объемом 5,0 л и не взглянут – старье, мол. Но некий господин из Арабских Эмиратов, не страдающий высокомерием, не стал менять немолодой автомобиль на более современный и совершенный, а отдал его мастерам немецкого тюнинг-ателье G-Power. G6M V10 Hurricane CS Доводочка вышла экстремальнее некуда! Двигатель спорткара (его назвали G6M V10 Hurricane CS) оснастили двумя механическими нагнетателями и титановой выхлопной системой, подняв отдачу с полутысячи «кобыл» до 1001 л.с., сопоставимых с мощностью раннего Bugatti Veyron. Дикую мощь прокачанный мотор выдает при 8000 об/мин, пик крутящего момента 900 Нм достигается при 6000 об/мин. G6M V10 Hurricane CS «Сотню» заднеприводный монстр набирает за невпечатляющие 4,3 с, но чем дальше уходит стрелка спидометра, тем интереснее показатели: 200 км/ч за 9 с, а 300 км/ч – спустя 21,5 с после старта. Компенсацией за «умеренно быстрый» спурт до 100 км/ч станет также и максимальная скорость свыше 370 км/ч. G6M V10 Hurricane CS Справится ли стандартное шасси с запредельной мощью – вопрос хороший, и в G-Power не стали искать на него ответ из области практики, а установили спортивную подвеску с оптимальными настройками для езды по Нюрбургрингу и тормозную систему с керамическими дисками диаметром 400 мм. Аэродинамический обвес – из углеволокна. Колеса Hurricane RR диаметром 21 дюйм. Салон частично обшит алькантарой, вместо штатных кресел – сверхлегкие «ковши» из углеволокна.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.15
Тюнинг-ателье Vilner доработало Mini Cooper One - «Авто тюнинг»
Китайское подразделение болгарского тюнинг-ателье Vilner представило доработанный вариант кабриолета Mini Cooper One....
0 1 930
25.12.15
Chevrolet планирует запустить в серию концепт пикапа Silverado Special Ops -
Дебютировавший на выставке SEMA-2015 в ноябре этого года концептуальный пикап Chevrolet Silverado Special Ops пойдет в серийное производство....
0 1 067
25.12.15
Итальянские тюнеры создали два особых Fiat 500 - «Авто тюнинг»
Итальянское тюнинг-ателье Garage Italia Customs построило два особых хэтчбека Fiat 500, которые раскрашены в стилистике дроидов RD-D2 и BB-8 из нового фильма "Звездные войны: Пробуждение силы"....
0 813
25.12.15
Корейцы превратили Kia Sportage в персонаж из фильма "Люди Икс:
Компания Kia в преддверии премьеры фильма "Люди Икс: Апокалипсис" создала X-Car второго поколения на базе кроссовера Sportage нового поколения....
0 519
15.12.15
Гибридная Toyota Prius стала агрессивнее - «Авто тюнинг»
В январе на Токийском автосалоне ателье Modellista представит доработанную версию гибрида Toyota Prius нового поколения....
0 501
15.12.15
Ателье Energy Motor Sport доработало спорткар BMW i8 - «Авто тюнинг»
Японское тюнинг-ателье Energy Motor Sport представило стайлинг-набор для гибридного спорктара BMW i8....
0 784