Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
В Bugatti решают, какой автомобиль выпускать следующим - «Bugatti»
Товарные Широны попадут к клиентам в октябре этого года, стало быть, самое время задуматься о новых моделях. На столе у нынешнего босса Вольфганга Дюрхаймера, по его же словам, лежат «четыре стратегические альтернативы». Какие варианты?
Вариант основной — Galibier. Мы уже не помним сколько раз мы хоронили и воскрешали этот проект на своих страницах. Ряд зарубежных СМИ вновь заговорили о том ,что пятидверка может стать следующей моделью после наследника «Вейрона».
Всё началось в далёком 2009 году, когда на одном из автосалонов был представлен концептуальный автомобиль под названием Galibier, который напомним представлял из себя пятидверный хэтчбек. Причём в 2011 году, руководство компании уже было практически начало подготовку к началу серийного производства новой модели, но опять не судьба – помешал Вольфганг Шрайбер, который на тот момент занимал пост генерального директора Bugatti – именно он решил «бросить» все силы на разработку модели Chiron.
Если не Galibier, то кто? Не исключено, марка Bugatti, глядя на Lamborghini Urus, Бентайгу и Maserati Levante, захочет построить кроссовер. Или сделать младшего брата всё тому же Широну. (По слухам, Chiron-кабриолет уже в работе.) На чаше весов — гибриды и электромобили. Дюрхаймер не скрывает, что выступает именно за хэтч, выпестованное им детище. Но, разумеется, он не может принять решение единолично. Ему нужно прислушаться к высшему руководству VW Group. Поэтому глава компании заявил: все рассматриваемые предложения являются «сенсационными».
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Товарные Широны попадут к клиентам в октябре этого года, стало быть, самое время задуматься о новых моделях. На столе у нынешнего босса Вольфганга Дюрхаймера, по его же словам, лежат «четыре стратегические альтернативы». Какие варианты? Вариант основной — Galibier. Мы уже не помним сколько раз мы хоронили и воскрешали этот проект на своих страницах. Ряд зарубежных СМИ вновь заговорили о том что пятидверка может стать следующей моделью после наследника «Вейрона». Всё началось в далёком 2009 году, когда на одном из автосалонов был представлен концептуальный автомобиль под названием Galibier, который напомним представлял из себя пятидверный хэтчбек. Причём в 2011 году, руководство компании уже было практически начало подготовку к началу серийного производства новой модели, но опять не судьба – помешал Вольфганг Шрайбер, который на тот момент занимал пост генерального директора Bugatti – именно он решил «бросить» все силы на разработку модели Chiron. Если не Galibier, то кто? Не исключено, марка Bugatti, глядя на Lamborghini Urus, Бентайгу и Maserati Levante, захочет построить кроссовер. Или сделать младшего брата всё тому же Широну. (По слухам, Chiron-кабриолет уже в работе.) На чаше весов — гибриды и электромобили. Дюрхаймер не скрывает, что выступает именно за хэтч, выпестованное им детище. Но, разумеется, он не может принять решение единолично. Ему нужно прислушаться к высшему руководству VW Group. Поэтому глава компании заявил: все рассматриваемые предложения являются «сенсационными». « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Производитель самых быстрых в мире серийных автомобилей Bugatti получил согласие руководства Volkswagen AG на постройку четырехдверного седана 16C Galibier. Об этом сообщил представитель компании, отказавшийся назвать свое имя.
Сменщик “Вейорна” прибыл. Бойтесь, суперкаришки Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
8 литров, 8 видов карбона и 8 оттенков алькантары В группе Volkswagen надеются, что их Bugatti Chiron может превзойти статус легендарного Veyron. И концерн озаботился имиджем гиперкара. Рецепт создания легенды в общем-то прост:
С момента своего появления на нашем рынке Hilux — бессменный лидер своего сегмента. Объяснимо — Toyota же, да и пара предыдущих поколений пикапа слыли машинами надежными, неприхотливыми, проверенными по всему миру в разных
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......