В Bugatti решают, какой автомобиль выпускать следующим - «Bugatti»
Товарные Широны попадут к клиентам в октябре этого года, стало быть, самое время задуматься о новых моделях. На столе у нынешнего босса Вольфганга Дюрхаймера, по его же словам, лежат «четыре стратегические альтернативы». Какие варианты?
Вариант основной — Galibier. Мы уже не помним сколько раз мы хоронили и воскрешали этот проект на своих страницах. Ряд зарубежных СМИ вновь заговорили о том ,что пятидверка может стать следующей моделью после наследника «Вейрона».
Всё началось в далёком 2009 году, когда на одном из автосалонов был представлен концептуальный автомобиль под названием Galibier, который напомним представлял из себя пятидверный хэтчбек. Причём в 2011 году, руководство компании уже было практически начало подготовку к началу серийного производства новой модели, но опять не судьба – помешал Вольфганг Шрайбер, который на тот момент занимал пост генерального директора Bugatti – именно он решил «бросить» все силы на разработку модели Chiron.
Если не Galibier, то кто? Не исключено, марка Bugatti, глядя на Lamborghini Urus, Бентайгу и Maserati Levante, захочет построить кроссовер. Или сделать младшего брата всё тому же Широну. (По слухам, Chiron-кабриолет уже в работе.) На чаше весов — гибриды и электромобили.
Дюрхаймер не скрывает, что выступает именно за хэтч, выпестованное им детище. Но, разумеется, он не может принять решение единолично. Ему нужно прислушаться к высшему руководству VW Group. Поэтому глава компании заявил: все рассматриваемые предложения являются «сенсационными».
Вариант основной — Galibier. Мы уже не помним сколько раз мы хоронили и воскрешали этот проект на своих страницах. Ряд зарубежных СМИ вновь заговорили о том ,что пятидверка может стать следующей моделью после наследника «Вейрона».
Всё началось в далёком 2009 году, когда на одном из автосалонов был представлен концептуальный автомобиль под названием Galibier, который напомним представлял из себя пятидверный хэтчбек. Причём в 2011 году, руководство компании уже было практически начало подготовку к началу серийного производства новой модели, но опять не судьба – помешал Вольфганг Шрайбер, который на тот момент занимал пост генерального директора Bugatti – именно он решил «бросить» все силы на разработку модели Chiron.
Если не Galibier, то кто? Не исключено, марка Bugatti, глядя на Lamborghini Urus, Бентайгу и Maserati Levante, захочет построить кроссовер. Или сделать младшего брата всё тому же Широну. (По слухам, Chiron-кабриолет уже в работе.) На чаше весов — гибриды и электромобили.
Дюрхаймер не скрывает, что выступает именно за хэтч, выпестованное им детище. Но, разумеется, он не может принять решение единолично. Ему нужно прислушаться к высшему руководству VW Group. Поэтому глава компании заявил: все рассматриваемые предложения являются «сенсационными».
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |