В ходе работы над проектом передняя часть Chiron стала менее агрессивной, а вместо крупных фар, «спрятанных» в воздухозаборниках, появились восемь светодиодных элементов. Боковые и задние панели модели не сильно изменились, но для улучшенной аэродинамики, предлагалось отказаться от боковых зеркал заднего вида в пользу камер. Тем не менее, подобные устройства запрещены во всем мире и только недавно правительство Японии одобрило их.
Над внешностью модели работал россиянин Саша Селипанов — главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок марки, проработавший в концерне Volkswagen почти 10 лет и участвовавший в работе над Lamborghini Huracan.
Напомним, в моторном отсеке гиперкара скрывается 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с. С нуля до «сотни» модель ускоряется за 2,5 секунды. 200 километров в час «Широн» наберет за 6,5 секунды, а 300 — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час. Она может быть достигнута только при включении специального режима, для которого требуется отдельный ключ.
Селипанов окончил колледж Art Center в Пасадене, штат Калифорния, по специальности транспортного дизайна, после чего работал стажером в Mazda и Volkswagen. Он начал работать в центре Volkswagen Design в 2005 году, а в 2010 присоединился к Lamborghini, где внес свой вклад в конструкцию Huracan. В команду Bugatti дизайнер вступил в 2014 году, вместе с которой разрабатывал концептуальный Vision GT.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |