Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Bugatti подумывает над гибридным наследником Veyron - «Bugatti»
Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника.
Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона.
«Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург.
Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной. В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с.
Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника. Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона. «Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург. Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной. В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике. В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с. Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды. « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Bugatti готовит могучего преемника для Veyron, который, вероятно, будет называться Chiron. Конструкция автомобиля будет намногоBugatti готовит могучего преемника для Veyron, который, вероятно, будет называться Chiron.
Британский производитель аксессуаров TMB Art Metal изготовил запонки для поклонников производителя суперкаров Bugatti. Они сделаны из колесного диска, который был установлен на одном из Veyron. Однако если автомобиль стоил свыше
Aston Martin / Bugatti / Ferrari / Jaguar / Автомобильные аварии
Руководители концерна Volkswagen Group официально подтверждают, что преемник Bugatti Veyron, который получит имя Chiron, будет иметь гибридную силовую установку. Первой версией, которая появится на авторынке...
Компания Buggati рассказала о характеристиках нового гиперкара Chiron. Как выяснилось, преемник легендарного Veyron сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч даже быстрее, чем предполагалось ранее - за 2.2 секунды, а его максимальная
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......