Bugatti подумывает над гибридным наследником Veyron - «Bugatti» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Bugatti подумывает над гибридным наследником Veyron - «Bugatti»


Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника.

Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона.

«Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург.

Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной.
В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с.

Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды.

«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.

Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника. Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона. «Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург. Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной. В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике. В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с. Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды. « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.16
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и Hennessey - «Автоновости»
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
0 790
07.09.16
Составлен рейтинг самых популярных машин в Эмиратах - «Автоновости»
Составлен рейтинг самых популярных машин в ЭмиратахБестселлером рынка Эмиратов стал Mitsubishi Lancer EX...
0 685
02.09.16
Раскрыт первоначальный дизайн Bugatti Chiron - «Bugatti»
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
0 518
31.08.16
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седана - «Автоновости»
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седанаФранцузы дали «зеленый свет» проекту по разработке товарной модели Bugatti Galibier...
0 446
28.08.16
Bugatti Chiron может стать гибридом - «Автоновости»
Bugatti Chiron может стать гибридомГиперкар Bugatti Chiron может получить гибридную силовую установку...
0 513
12.08.16
Bugatti Chiron нацелился на новый мировой рекорд скорости - «Bugatti»
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......
0 500