Bugatti подумывает над гибридным наследником Veyron - «Bugatti» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Bugatti подумывает над гибридным наследником Veyron - «Bugatti»


Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника.

Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона.

«Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург.

Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной.
В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с.

Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды.

«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.

Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника. Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона. «Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург. Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной. В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике. В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с. Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды. « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.16
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и Hennessey - «Автоновости»
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
0 804
07.09.16
Составлен рейтинг самых популярных машин в Эмиратах - «Автоновости»
Составлен рейтинг самых популярных машин в ЭмиратахБестселлером рынка Эмиратов стал Mitsubishi Lancer EX...
0 696
02.09.16
Раскрыт первоначальный дизайн Bugatti Chiron - «Bugatti»
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
0 532
31.08.16
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седана - «Автоновости»
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седанаФранцузы дали «зеленый свет» проекту по разработке товарной модели Bugatti Galibier...
0 456
28.08.16
Bugatti Chiron может стать гибридом - «Автоновости»
Bugatti Chiron может стать гибридомГиперкар Bugatti Chiron может получить гибридную силовую установку...
0 522
12.08.16
Bugatti Chiron нацелился на новый мировой рекорд скорости - «Bugatti»
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......
0 511