Bugatti подумывает над гибридным наследником Veyron - «Bugatti»
Похоже, что гибридные технологии добрались и до «короля» среди серийных автомобилей. По словам главного конструктора Bugatti Йенса Шуленбурга, производитель культового гиперкара рассматривает в качестве преемника нынешнего рекордсмена гибридную версию Veyron, который должен стать легче и быстрее предшественника.
Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона.
«Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург.
Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной.
В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с.
Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды.
Основной задачей создателей нового Veyron является снижение массы (нынешнее поколение суперкара весит 1888 килограмм). Для будущей новинки будут использовать ряд высокотехнологичных разработок. Так, колесные диски вполне могут быть выполнены из карбона.
«Большой проблемой для будущего автомобиля будет снижение веса - мы рассматриваем некоторые невероятные технологии, такие как колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна. Кроме того, гибридные технологии, так же являются одним из направлений нашей работы», - Шуленбург.
Правда, если производитель решится использовать тяжеловесную гибридную установку, электродвигатель и батареи сделают задачу по уменьшению веса довольно затруднительной.
В Auto Express отмечают, что конец производственного цикла нынешнего поколения гиперкара намечен на 2014 год, так что появления нового поколения не стоит ждать ранее, чем через два года – по самым оптимистичным прогнозам. Вполне возможно, что примерно в то же время на свет появится и серийная версия тысячесильного седана Bugatti Galibier. Если вспомнить, то права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
В то же время, Ferrari обещает создать конкурентную гибридную установку в будущем - V12-гибрид и шесть цилиндров, которая будет мощнее, чем 1200 л.с.
Напомним, что нынешний Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым W-образным четырежды турбированным мотором объемом 8.0 литров мощностью 1200 лошадиных сил (топовая версия), работающим в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняющим гиперкар с места до сотни за ракетные 2,5 секунды.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |