Калифорнийский дизайнер создал наследника Renault 4 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Калифорнийский дизайнер создал наследника Renault 4 - «Автоновости»




Дизайнер Кайван Надери разработал проект концепта ReFour, который является идейным наследником Renault 4. По словам создателя, задачей было не просто нарисовать машину, похожую на модель прошлых лет, а предложить современный компактный автомобиль, который бы отвечал требованиям нынешних потребителей, но при этом был бы также прост и неприхотлив в обслуживании, как и Renault 4. Для снижения стоимости машины Кайван предлагает использовать яркие цветные кузовные панели из темопласта, которые легко меняются, не требуют покраски и могут быть вторично переработаны. В основе конструкции лежит пространственная алюминиевая рама с мощными передней и задней стойками. Автор проекта старался сохранить пропорции Renault 4 с его короткими свесами и длинным капотом, а также оригинальный дизайн колесных дисков 60-х годов прошлого века.

Проект получился не только интересный, но и привлекательно оформленный в виде фирменного буклета с использованием иллюстраций прошлых лет.

Напомним, что Renault 4, который выпускался с 1961 по 1992 годы, стал не только заменой устаревшей заднемоторной заднеприводной модели 4CV, но и своеобразным ответом компании на Citroen 2CV. В Renault оценили плюсы и минусы конкурента с шевронами, и, в свою очередь, предложили машину с более просторным кузовом и менее эпатажным дизайном. Работы по созданию Renault 4 начались весной 1956 года. Первоначально автомобиль получил 782-кубовый 4-цилиндровый мотор водяного охлаждения и 3-ступенчатую «механику», полностью независимую подвеску и привод на передние колеса. Интересная особенность «четверки» заключалась в том, что колесная база слева была на 48 мм меньше чем справа. Это объяснялось тем, что конструкция задней подвески имела продольное расположение торсионов один за другим, за счет чего задние колеса были не соосны. Кроме Франции «четверка» выпускалась в 10 странах по обе стороны океана и разошлась по свету в количестве 8135424 штук, став самым продаваемым французским автомобилем.


Калифорнийский дизайнер создал наследника Renault 4 - «Автоновости»








Дизайнер Кайван Надери разработал проект концепта ReFour, который является идейным наследником Renault 4. По словам создателя, задачей было не просто нарисовать машину, похожую на модель прошлых лет, а предложить современный компактный автомобиль, который бы отвечал требованиям нынешних потребителей, но при этом был бы также прост и неприхотлив в обслуживании, как и Renault 4. Для снижения стоимости машины Кайван предлагает использовать яркие цветные кузовные панели из темопласта, которые легко меняются, не требуют покраски и могут быть вторично переработаны. В основе конструкции лежит пространственная алюминиевая рама с мощными передней и задней стойками. Автор проекта старался сохранить пропорции Renault 4 с его короткими свесами и длинным капотом, а также оригинальный дизайн колесных дисков 60-х годов прошлого века. Проект получился не только интересный, но и привлекательно оформленный в виде фирменного буклета с использованием иллюстраций прошлых лет. Напомним, что Renault 4, который выпускался с 1961 по 1992 годы, стал не только заменой устаревшей заднемоторной заднеприводной модели 4CV, но и своеобразным ответом компании на Citroen 2CV. В Renault оценили плюсы и минусы конкурента с шевронами, и, в свою очередь, предложили машину с более просторным кузовом и менее эпатажным дизайном. Работы по созданию Renault 4 начались весной 1956 года. Первоначально автомобиль получил 782-кубовый 4-цилиндровый мотор водяного охлаждения и 3-ступенчатую «механику», полностью независимую подвеску и привод на передние колеса. Интересная особенность «четверки» заключалась в том, что колесная база слева была на 48 мм меньше чем справа. Это объяснялось тем, что конструкция задней подвески имела продольное расположение торсионов один за другим, за счет чего задние колеса были не соосны. Кроме Франции «четверка» выпускалась в 10 странах по обе стороны океана и разошлась по свету в количестве 8135424 штук, став самым продаваемым французским автомобилем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 559
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 687
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 566
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 542
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 536
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 507