У нас на тесте Citroen C4 Cactus - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

У нас на тесте Citroen C4 Cactus - «Автоновости»






Настолько ярких и оригинальных автомобилей в нашей стране появляется не так много. Поэтому неудивительно, что тестовые поездки «Автоцентра» Citroen C4 Cactus оказываются в центре внимания публики. Причем интересно, что столичные жители чаще засматриваются на «Кактус», чем жители других регионов. Ведь на белом дизельном C4 Cactus мы уже успели совершить путешествие в Тернополь по трассе Киев-Чоп, а далее через Дубно и Кременец. И кроме восторженных возгласов обычных людей вызвали еще неожиданно агрессивное поведение со стороны таксистов.

Итак, первая тысяча километров на дизельном Citroen C4 Cactus прогнозируемо подтвердили его экономичность – при среднем расходе 4,8 л/100 км полного бака в 50 л хватило на дорогу туда и обратно. Отличная звукоизоляция не напрягала водителей и пассажиров лишним шумом, а кресла, оформленные под диван, оказались еще и очень удобными.


У нас на тесте Citroen C4 Cactus - «Автоновости»

Стеклянная крыша на «кактусе» без шторки – налицо экономия конструкторов на весе автомобиля. Но стекло, как хорошие очки, защищает от ультрафиолета. Поэтому загореть в машине риска нет, и климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями охлаждать салон до 20 градусов даже при 32 градуса Цельсия за бортом.

Одно и самых интересных решение – управление роботизированной коробкой передач. Менять режимы движения нужно с помощью всего трех больших кнопок на консоли – вперед, назад и нейтраль. А если надо изменить одну из шести передач на ходу – это делается одним из двух подрулевых переключателей. Номер выбранной передачи высвечивается на панели проборов.


Полностью сенсорный блок управления система автомобиля красивый и удобный, как на C4 Picasso, но обладает теми же недостатками. Например, чтобы быстро перейти в режим рециркуляции воздуха с навигатора, необходимо включить лишнюю клавишу. В это время первые молекулы дыма от чадящего грузовика успевают проникнуть в салон.

Кроме того, у пассажиров заднего ряда возникло непонимание, как открывать окна. Хотя места на заднем ряду им оказалось предостаточно.
Другие впечатления от эксплуатации как дизельного, так и бензинового Citroen C4 Cactus читайте в «Автоцентре» в ближайшее время.




Все о модели: C4 Cactus

C4 Cactus


Настолько ярких и оригинальных автомобилей в нашей стране появляется не так много. Поэтому неудивительно, что тестовые поездки «Автоцентра» Citroen C4 Cactus оказываются в центре внимания публики. Причем интересно, что столичные жители чаще засматриваются на «Кактус», чем жители других регионов. Ведь на белом дизельном C4 Cactus мы уже успели совершить путешествие в Тернополь по трассе Киев-Чоп, а далее через Дубно и Кременец. И кроме восторженных возгласов обычных людей вызвали еще неожиданно агрессивное поведение со стороны таксистов. Итак, первая тысяча километров на дизельном Citroen C4 Cactus прогнозируемо подтвердили его экономичность – при среднем расходе 4,8 л/100 км полного бака в 50 л хватило на дорогу туда и обратно. Отличная звукоизоляция не напрягала водителей и пассажиров лишним шумом, а кресла, оформленные под диван, оказались еще и очень удобными. Стеклянная крыша на «кактусе» без шторки – налицо экономия конструкторов на весе автомобиля. Но стекло, как хорошие очки, защищает от ультрафиолета. Поэтому загореть в машине риска нет, и климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями охлаждать салон до 20 градусов даже при 32 градуса Цельсия за бортом. Одно и самых интересных решение – управление роботизированной коробкой передач. Менять режимы движения нужно с помощью всего трех больших кнопок на консоли – вперед, назад и нейтраль. А если надо изменить одну из шести передач на ходу – это делается одним из двух подрулевых переключателей. Номер выбранной передачи высвечивается на панели проборов. Полностью сенсорный блок управления система автомобиля красивый и удобный, как на C4 Picasso, но обладает теми же недостатками. Например, чтобы быстро перейти в режим рециркуляции воздуха с навигатора, необходимо включить лишнюю клавишу. В это время первые молекулы дыма от чадящего грузовика успевают проникнуть в салон. Кроме того, у пассажиров заднего ряда возникло непонимание, как открывать окна. Хотя места на заднем ряду им оказалось предостаточно. Другие впечатления от эксплуатации как дизельного, так и бензинового Citroen C4 Cactus читайте в «Автоцентре» в ближайшее время. Все о модели: C4 Cactus C4 Cactus

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 559
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 687
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 566
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 542
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 536
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 507