Компания BMW официально представила новое поколения 7-Series - «Автоновости»
Новый BMW 7-Series смотрит на мир лазерными «глазами»-фарами, которые впервые появились на серийном автомобиле. Внешний облик новой «семерки» претерпел эволюционные изменения. Автомобиль вытянулся в длину на 19 мм (5098 мм) и на 7 мм в высоту (1478 мм), а вот ширина (1902 мм) и колесная база (3070 мм/Long – 3210 мм) не изменились. Версия Long на 139 мм (5238 мм) длиннее обычной машины, а по сравнению с прежним аналогом новинка прибавила в длину 18 мм. Переднюю колею увеличили на 7 мм, а заднюю — на 4мм. Визуально машина смотрится массивнее предшественницы. Однако, на самом деле «семерка» похудела на 130 кг благодаря использованию алюминия и композитных материалов. В частности из армированного пластика изготовлены центральные и задние стойки, а также центральный тоннель. Двери и крыша седана сделаны из алюминия.
Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 15% за счет использования гладкой панели днища, более обтекаемых зеркал заднего вида, а также воздуховодов в передних крыльях. В решетку радиатора имплантированы активные заслонки, которые позволяют регулировать поток поступающего воздуха в подкапотное пространство.
Флагман обзавелся новым электромеханическим усилителем рулевого управления и опционным полноуправляемым шасси. У такого шасси задние колеса способны поворачиваться на 3 градуса в противоположную сторону от передних при медленном маневрировании и на 2 градуса в ту же сторону вместе с передними – на высоких скоростях. Также в арсенале «семерки» появилась система Executive Drive Pro. Она подавляет крены в поворотах, делает подвеску максимально комфортной на прямых участках, а также заранее изменять жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна по ходу движения. Данные для этого электроника получает от стереоскопической видеокамеры, навигатора и анализа стиля вождения.
Мультимедийный комплекс iDrive нового поколения имеет сенсорный центральный дисплей и поддерживает управление жестами. С помощью определенных движений рукой перед экраном можно регулировать громкость звука, отвечать на телефонные звонки или закрепить за определенным жестом какую-либо функцию. Для смартфонов предусмотрена беспроводная зарядка.
В список опций также входят система ночного видения, аудиосистема Bowers and Wilkins, панорамная стеклянная крыша с шестью цветами подсветки и увеличенный проекционный дисплей. Также модель получит климатическую установку с ионизацией и ароматизацией воздуха, сенсорный 7-дюймовый планшет, встроенный в центральный подлокотник заднего ряда и управляющей информационно-развлекательной системой.
Еще одной инновацией стала система дистанционной парковки. Покинув автомобиль водителю достаточно нажать кнопку на брелоке, и машина самостоятельно припаркуется или заедет в гараж.
Для нового поколения BMW 7-Series будут предложены шести- и восьмицилиндровые двигатели. Линейку открывает версия 730d с 3-литровым дизелем мощностью 265 сил, позволяющим седану набирать «сотню» за 5,8 секунды. Бензиновый вариант 740i имеет «турбошестерку» 3.0, развивающую 326 сил и набирающую скорость 100 км/ч за 5,5 с, а топ-версия 750i комплектуется 4,4-литровым V8 мощностью 450 л.с. На разгон до «сотни» ей необходимо всего 4,4 секунды.
Особняком стоит гибридная версия 740e с 2-литровым четырехцилиндровым мотором и 95-сильным электродвигателем, питаемым от литий-ионных батарей. Суммарная мощность силового агрегата – 326 л.с. Разгон до «сотни» у гибрида занимает 5,5 секунды. Исключительно на электротяге автомобиль способен преодолеть до 40 км, а средний расход топлива составляет всего 2,1 л/100 км.
Не забыты любители спортивного стиля. Для них предлагается пакет M Sport с особым оформление кузова и салона, а также эксклюзивным набором дисков и цветов окраски.
Все о модели: 7 Series
7 Series