Акцизы на топливо будут сохраняться до тех пор, пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по трассам. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Роман Хмиль.На своей странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была опубликована на сайте агентства УНИАН. Автор статьи Владислав Швец утверждает, что новые чиновники вместо борьбы с коррупцией в своих рядах, заговорили языком своих предшественников – акцентируют внимание на нехватку денег и собираются повышать акцизы на топливо. Директор департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал своё мнение относительно проблем в дорожной отрасли.
«Существует ли на сегодняшний день коррупция в структурах Укравтодора? Моя оценка текущей ситуации – минимальная. Неужели так быстро изменился к лучшему, спросите вы? Нет, просто сейчас «пересохли денежные потоки» - он не получает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам предыдущих лет, финансирование от международных контролируется ими же. По сути, нечего красть, кроме 3.4 млрд. грн, выделенных на ямочные ремонты, за которыми мы с вами тоже тщательно следим, а вдобавок к нам с вами, уже в этом месяце, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. Их количество на дорогах будет только увеличиваться – мы договорились с Мировым банком о финансировании независимых аудитов в течение всего года», - сообщил Хмиль.
«Давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километрам качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила до 100 млрд. евро на ремонт дорог. К сожалению, нам надо не меньше. Дороги – это очень дорогая вещь, но вместе с этим чрезвычайно выгодная – каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе даёт 1.6 гривны в ВВП страны в течение 5 лет», - добавил Роман Хмиль.
«План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем необходимым, вывешиваем окончательную карты и быстро по ней двигаемся», - констатировал Роман Хмиль.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Акцизы на топливо будут сохраняться до тех пор, пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по трассам. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Роман Хмиль. На своей странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была опубликована на сайте агентства УНИАН. Автор статьи Владислав Швец утверждает, что новые чиновники вместо борьбы с коррупцией в своих рядах, заговорили языком своих предшественников – акцентируют внимание на нехватку денег и собираются повышать акцизы на топливо. Директор департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал своё мнение относительно проблем в дорожной отрасли. «Существует ли на сегодняшний день коррупция в структурах Укравтодора? Моя оценка текущей ситуации – минимальная. Неужели так быстро изменился к лучшему, спросите вы? Нет, просто сейчас «пересохли денежные потоки» - он не получает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам предыдущих лет, финансирование от международных контролируется ими же. По сути, нечего красть, кроме 3.4 млрд. грн, выделенных на ямочные ремонты, за которыми мы с вами тоже тщательно следим, а вдобавок к нам с вами, уже в этом месяце, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. Их количество на дорогах будет только увеличиваться – мы договорились с Мировым банком о финансировании независимых аудитов в течение всего года», - сообщил Хмиль. «Давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километрам качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила до 100 млрд. евро на ремонт дорог. К сожалению, нам надо не меньше. Дороги – это очень дорогая вещь, но вместе с этим чрезвычайно выгодная – каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе даёт 1.6 гривны в ВВП страны в течение 5 лет», - добавил Роман Хмиль. «План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем необходимым, вывешиваем окончательную карты и быстро по ней двигаемся», - констатировал Роман Хмиль. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »