На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Мининфраструктуры не планирует повышать акцизы на топливо в ближайшее время - «Автоновости»
Акцизы на топливо будут сохраняться до тех пор, пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по трассам. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Роман Хмиль.
На своей странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была опубликована на сайте агентства УНИАН. Автор статьи Владислав Швец утверждает, что новые чиновники вместо борьбы с коррупцией в своих рядах, заговорили языком своих предшественников – акцентируют внимание на нехватку денег и собираются повышать акцизы на топливо. Директор департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал своё мнение относительно проблем в дорожной отрасли.
«Существует ли на сегодняшний день коррупция в структурах Укравтодора? Моя оценка текущей ситуации – минимальная. Неужели так быстро изменился к лучшему, спросите вы? Нет, просто сейчас «пересохли денежные потоки» - он не получает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам предыдущих лет, финансирование от международных контролируется ими же. По сути, нечего красть, кроме 3.4 млрд. грн, выделенных на ямочные ремонты, за которыми мы с вами тоже тщательно следим, а вдобавок к нам с вами, уже в этом месяце, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. Их количество на дорогах будет только увеличиваться – мы договорились с Мировым банком о финансировании независимых аудитов в течение всего года», - сообщил Хмиль.
«Давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километрам качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила до 100 млрд. евро на ремонт дорог. К сожалению, нам надо не меньше. Дороги – это очень дорогая вещь, но вместе с этим чрезвычайно выгодная – каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе даёт 1.6 гривны в ВВП страны в течение 5 лет», - добавил Роман Хмиль.
«План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем необходимым, вывешиваем окончательную карты и быстро по ней двигаемся», - констатировал Роман Хмиль.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Акцизы на топливо будут сохраняться до тех пор, пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по трассам. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Роман Хмиль. На своей странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была опубликована на сайте агентства УНИАН. Автор статьи Владислав Швец утверждает, что новые чиновники вместо борьбы с коррупцией в своих рядах, заговорили языком своих предшественников – акцентируют внимание на нехватку денег и собираются повышать акцизы на топливо. Директор департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал своё мнение относительно проблем в дорожной отрасли. «Существует ли на сегодняшний день коррупция в структурах Укравтодора? Моя оценка текущей ситуации – минимальная. Неужели так быстро изменился к лучшему, спросите вы? Нет, просто сейчас «пересохли денежные потоки» - он не получает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам предыдущих лет, финансирование от международных контролируется ими же. По сути, нечего красть, кроме 3.4 млрд. грн, выделенных на ямочные ремонты, за которыми мы с вами тоже тщательно следим, а вдобавок к нам с вами, уже в этом месяце, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. Их количество на дорогах будет только увеличиваться – мы договорились с Мировым банком о финансировании независимых аудитов в течение всего года», - сообщил Хмиль. «Давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километрам качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила до 100 млрд. евро на ремонт дорог. К сожалению, нам надо не меньше. Дороги – это очень дорогая вещь, но вместе с этим чрезвычайно выгодная – каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе даёт 1.6 гривны в ВВП страны в течение 5 лет», - добавил Роман Хмиль. «План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем необходимым, вывешиваем окончательную карты и быстро по ней двигаемся», - констатировал Роман Хмиль. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Главное дорожное ведомство Украины собирается потратить на ремонт дороги к элитному поселку под Киевом Конча-Заспе более 1,5 миллиарда гривен. Об этом написал на своей странице в Facebook директор департамента ...
В Министерстве инфраструктуры Украины заявили, что желание активистов наказать Россию с помощью блокировки фур, что приведет к остановке транзита через украинскую территорию, не пройдет для Украины бесследно. Крайне резко о
Онлайн-сервис заказа такси Uber всё-таки появится в Украине. На днях в Мининфраструктуры состоялась встреча украинских чиновников с представителями американской компании. Последняя уже выбрала директора украинского
На официальном сайте министерства инфраструктуры Украины обнародована «дорожная карта развития дорожной отрасли на 2015 – 2017 гг». В этом документе указаны проблемы, поставленные перед ведомством, а также шаги по их решению и
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....