Самый крупный в истории мирового автопрома отзыв автомобилей из-за дефектных подушек безопасности Takata может стать ещё и самым долгим. Производители продолжают находить модели с неисправным оборудованием и, несмотря на объединённые усилия, до сих пор не знают масштабов проблемы. Усугубляет ситуацию то, что точная причина неисправности до сих пор не установлена и в будущем автомобили могут отправить на повторный отзыв.
Проблемой с подушками безопасности Takata уже озаботились не только представители автопрома и американские контролирующие органы, но и Конгресс США. Накануне, перед специальной комиссией американских законодателей выступил новый глава Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Марк Розкинд. Он заявил, что автопром США столкнулся с беспрецедентным по масштабу отзывом, объединяющим более 34 млн автомобилей от 11 производителей. С учётом того, что единой базы данных по-прежнему нет, определить продолжительность и стоимость сервисной кампании на данный момент невозможно.
«Если кто-то говорит вам, что у него есть график действия, то он не знает, о чем говорит. Мы очень надеемся, что к осени сможем составить приблизительный план отзывной кампании, а ремонт автомобилей неизбежно растянется на долгие годы», - сказал конгрессменам Розкинд.
Неутешительные прогнозы главы NHTSA подтвердил вице-президент Takata Кевин Кеннеди, который стал первым представителем компании, выступившим с комментарием о подушках безопасности за последние погода. Он сообщил, что на сегодняшний день возможности японского производителя комплектующих позволяют выпускать не более 740 тысяч эйрбегов в месяц и лишь к осени производительность вырастет до 1 млн. ед/мес.
В США объявлен крупнейший в истории отзыв автомобилей
Кроме того выяснилось, что в некоторых из ранее замененных подушек безопасности обнаружился аналогичный дефект, из-за которого устройство может сработать без причины и взорваться. Известно, что подушки начинают действовать вследствие коррозии пиропатрона, однако причина разрушения материала пока окончательно не установлена. По одной из версий, коррозия возникает из-за химической активности азотнокислого аммония, одного из базовых компонентов взрывчатого вещества. «Таката» по-прежнему использует его в пиропатронах подушек безопасности, но планирует заменить его на нитрат гуанидина.
Под одну из последних акций с подушками Takata попала компания Ford, отозвавшая Mustang 2005 – 2014 годов выпуска и модель GT 2005 – 2006 годов.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Самый крупный в истории мирового автопрома отзыв автомобилей из-за дефектных подушек безопасности Takata может стать ещё и самым долгим. Производители продолжают находить модели с неисправным оборудованием и, несмотря на объединённые усилия, до сих пор не знают масштабов проблемы. Усугубляет ситуацию то, что точная причина неисправности до сих пор не установлена и в будущем автомобили могут отправить на повторный отзыв. Проблемой с подушками безопасности Takata уже озаботились не только представители автопрома и американские контролирующие органы, но и Конгресс США. Накануне, перед специальной комиссией американских законодателей выступил новый глава Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Марк Розкинд. Он заявил, что автопром США столкнулся с беспрецедентным по масштабу отзывом, объединяющим более 34 млн автомобилей от 11 производителей. С учётом того, что единой базы данных по-прежнему нет, определить продолжительность и стоимость сервисной кампании на данный момент невозможно. «Если кто-то говорит вам, что у него есть график действия, то он не знает, о чем говорит. Мы очень надеемся, что к осени сможем составить приблизительный план отзывной кампании, а ремонт автомобилей неизбежно растянется на долгие годы», - сказал конгрессменам Розкинд. Неутешительные прогнозы главы NHTSA подтвердил вице-президент Takata Кевин Кеннеди, который стал первым представителем компании, выступившим с комментарием о подушках безопасности за последние погода. Он сообщил, что на сегодняшний день возможности японского производителя комплектующих позволяют выпускать не более 740 тысяч эйрбегов в месяц и лишь к осени производительность вырастет до 1 млн. ед/мес. В США объявлен крупнейший в истории отзыв автомобилей Кроме того выяснилось, что в некоторых из ранее замененных подушек безопасности обнаружился аналогичный дефект, из-за которого устройство может сработать без причины и взорваться. Известно, что подушки начинают действовать вследствие коррозии пиропатрона, однако причина разрушения материала пока окончательно не установлена. По одной из версий, коррозия возникает из-за химической активности азотнокислого аммония, одного из базовых компонентов взрывчатого вещества. «Таката» по-прежнему использует его в пиропатронах подушек безопасности, но планирует заменить его на нитрат гуанидина. Под одну из последних акций с подушками Takata попала компания Ford, отозвавшая Mustang 2005 – 2014 годов выпуска и модель GT 2005 – 2006 годов. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Представители компаний Toyota и Nissan заявили о том, что два японских производителя отзовут еще около 6,5 млн машин из-за потенциально дефектных подушек безопасности производства фирмы Takata. Хонда также намерена расширить
Японская компания Takata начала год с рекордов. Она объявила об отзыве еще 3,3 млн подушек безопасности в автомобилях по всему миру. В результате взрывов, вызванных неисправностью нагнетательных устройств этих подушек, погибли
Вместо по меньшей мере 400 тыс. из 4 млн замененных на американских автомобилях подушек безопасности с инфляторами производства Takata придется устанавливать новые, сообщает Reuters со ссылкой на источники в японской ...
Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными подушками к
Число людей, погибших в США из-за инцидентов, связанных с неисправностью автомобильных подушек безопасности производства японской компании Takata, возросло до 11. Об этом сообщает CNN со ссылкой на доклад американского
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....