Верховная Рада приняла постановление о внедрении комплексного подхода в политике организации безопасности дорожного движения. Для этого парламент направил ряд рекомендаций президенту, Кабмину, парламентским комитетам и органам местного самоуправления. Ожидается, что в результате проведения реформ травматизм и смертность от ДТП снизятся на 30% к 2020 году, по сравнению с 2015 годом.В постановлении ВРУ отмечено, что одним из основных шагов разных ветвей государственной власти, направленным на повышение безопасности украинских дорог, является создание единого координационного органа по организации безопасности дорожного движения. Депутаты также рекомендовали парламентскому комитету по вопросам транспорта разработать новую редакцию закона «О безопасности дорожного движения», чётко определив в нём полномочия различных госорганов с учётом рекомендаций ООН, программ Евросоюза, а также профильных неправительственных организации.
Кабинету министров рекомендовано срочно доработать план действий по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года и усилить сотрудничество с международными организациями, которые занимаются вопросами обеспечения безопасности на дорогах. В то же время органам местного самоуправления депутаты рекомендовали уделить больше внимания развитию дорожного движения, а также обеспечить мониторинг данной сферы. Наконец, президенту Украины предложено рассмотреть на Национальном Совете Реформ проект комплексной реформы системы безопасности дорожного движения.
Напомним, что в Верховной Раде уже зарегистрирован законопроект о создании нового Национального агентства, которому будут переданы полномочия ликвидированной Госавтоинспекции в части обеспечения безопасности дорожного движения и координации других органов центральной власти в данной сфере. Отдельным пунктом законопроекта вынесено предложение снизить «ненаказуемый минимум» превышения скорости с нынешних 20 км/ч до 5 км/ч.
Верховная Рада приняла постановление о внедрении комплексного подхода в политике организации безопасности дорожного движения. Для этого парламент направил ряд рекомендаций президенту, Кабмину, парламентским комитетам и органам местного самоуправления. Ожидается, что в результате проведения реформ травматизм и смертность от ДТП снизятся на 30% к 2020 году, по сравнению с 2015 годом. В постановлении ВРУ отмечено, что одним из основных шагов разных ветвей государственной власти, направленным на повышение безопасности украинских дорог, является создание единого координационного органа по организации безопасности дорожного движения. Депутаты также рекомендовали парламентскому комитету по вопросам транспорта разработать новую редакцию закона «О безопасности дорожного движения», чётко определив в нём полномочия различных госорганов с учётом рекомендаций ООН, программ Евросоюза, а также профильных неправительственных организации. Кабинету министров рекомендовано срочно доработать план действий по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года и усилить сотрудничество с международными организациями, которые занимаются вопросами обеспечения безопасности на дорогах. В то же время органам местного самоуправления депутаты рекомендовали уделить больше внимания развитию дорожного движения, а также обеспечить мониторинг данной сферы. Наконец, президенту Украины предложено рассмотреть на Национальном Совете Реформ проект комплексной реформы системы безопасности дорожного движения. Напомним, что в Верховной Раде уже зарегистрирован законопроект о создании нового Национального агентства, которому будут переданы полномочия ликвидированной Госавтоинспекции в части обеспечения безопасности дорожного движения и координации других органов центральной власти в данной сфере. Отдельным пунктом законопроекта вынесено предложение снизить «ненаказуемый минимум» превышения скорости с нынешних 20 км/ч до 5 км/ч.