Жизненный цикл BMW X5 нынешнего поколения будет менее долгим (X5 F15 дебютировал всего три года назад), чем у прежних X5. По информации издания Autocar, компания BMW уже приступила к завершающему этапу разработки модели. Ожидается, что баварцы покажут новинку в 2017 году. Новый BMW X5 будет построен на новой модульной платформе Cluster Architecture (CLAR), которая также использована в седане 7-Series и рассчитана как на задне-, так и на полноприводные автомобили. Это также означает, что в кузове нового X5 будут сочетаться различные марки высокопрочной стали, алюминия, а также углеродного волокна. Соответственно, жесткость кузова вырастет, а снаряжённая масса кроссовера останется прежней или снизится.
Такая же архитектура будет использована, например, при постройке 5-Series следующего поколения, где применение различных материалов позволит «похудеть» модели примерно на 50 кг по сравнению с нынешней. Помимо этого на «тележку» CLAR пересадят новые 3-Series, 6-Series, а также большой внедорожник BMW X7, который появится не ранее 2019 года.
Возвращаясь к новому BMW X5 в Autocar предположили, что новинка будет предлагаться с 3.0-литровыми рядными «шестёрками», а также новым твин-турбо двигателем V8 и, вероятно, 6.0-литровым V12 на топовых модификациях. Как и в случае с нынешним поколением, чуть позже остальных появится гибридная модификация.
Жизненный цикл BMW X5 нынешнего поколения будет менее долгим (X5 F15 дебютировал всего три года назад), чем у прежних X5. По информации издания Autocar, компания BMW уже приступила к завершающему этапу разработки модели. Ожидается, что баварцы покажут новинку в 2017 году. Новый BMW X5 будет построен на новой модульной платформе Cluster Architecture (CLAR), которая также использована в седане 7-Series и рассчитана как на задне-, так и на полноприводные автомобили. Это также означает, что в кузове нового X5 будут сочетаться различные марки высокопрочной стали, алюминия, а также углеродного волокна. Соответственно, жесткость кузова вырастет, а снаряжённая масса кроссовера останется прежней или снизится. Такая же архитектура будет использована, например, при постройке 5-Series следующего поколения, где применение различных материалов позволит «похудеть» модели примерно на 50 кг по сравнению с нынешней. Помимо этого на «тележку» CLAR пересадят новые 3-Series, 6-Series, а также большой внедорожник BMW X7, который появится не ранее 2019 года. Возвращаясь к новому BMW X5 в Autocar предположили, что новинка будет предлагаться с 3.0-литровыми рядными «шестёрками», а также новым твин-турбо двигателем V8 и, вероятно, 6.0-литровым V12 на топовых модификациях. Как и в случае с нынешним поколением, чуть позже остальных появится гибридная модификация.