Компания Mercedes-Benz представила в Женеве открытую версию модели C-Class. У новинки классический мягкий верх, который складывается за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч. Из-за специфики крыши немцы пожертвовали объёмом багажника и свободным пространством на заднем ряду. Однако другие особенности купе, в том числе опциональный полный привод, остались.Покупатели смогут выбрать из нескольких материалов верха. Помимо базовой чёрной крыши можно заказать многослойный материал с улучшенными звукоизоляционными характеристиками тёмно-коричневого, тёмно-синего или тёмно-красного цвета. Всего насчитывается 13 вариантов обшивки, три варианта отделки внутренней части крыши, а также несколько материалов оформления интерьера.
В список опций также вошла традиционная для открытых «Мерседесов» система обдува шеи водителя и переднего пассажира. Тёплый воздух направляется к шеи через дефлекторы в спинках сидений. Помимо этого при движении с открытым верхом климат-контроль умеет автоматически включать обдув рук водителя на руле.
Объём багажника кабриолета составляет 360 л против 400 л у купе C-Class (285 л – со сложенной крышей). По сравнению с седаном дорожный просвет открытой версии уменьшился на 15 мм. Для заказа доступна пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, светодиодные фары и система Dynamic Select, которая меняет настройки двигателя и подвески с учётом выбранного режима. Перечень оборудования также включает аудиосистему Burmester, систему кругового обзора, а также функцию предотвращения фронтальных столкновений.
Для кабриолета предусмотрены восемь двигателей. В бензиновую линейку вошли моторы мощностью от 156 до 367 л.с. Дизели представлены двумя агрегатами с отдачей 170 л.с. и 204 л.с. Все они сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» G-Tronic. Система полного привода 4Matic предлагается за доплату. Продажи новинки начнутся летом этого года.
Компания Mercedes-Benz представила в Женеве открытую версию модели C-Class. У новинки классический мягкий верх, который складывается за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч. Из-за специфики крыши немцы пожертвовали объёмом багажника и свободным пространством на заднем ряду. Однако другие особенности купе, в том числе опциональный полный привод, остались. Покупатели смогут выбрать из нескольких материалов верха. Помимо базовой чёрной крыши можно заказать многослойный материал с улучшенными звукоизоляционными характеристиками тёмно-коричневого, тёмно-синего или тёмно-красного цвета. Всего насчитывается 13 вариантов обшивки, три варианта отделки внутренней части крыши, а также несколько материалов оформления интерьера. В список опций также вошла традиционная для открытых «Мерседесов» система обдува шеи водителя и переднего пассажира. Тёплый воздух направляется к шеи через дефлекторы в спинках сидений. Помимо этого при движении с открытым верхом климат-контроль умеет автоматически включать обдув рук водителя на руле. Объём багажника кабриолета составляет 360 л против 400 л у купе C-Class (285 л – со сложенной крышей). По сравнению с седаном дорожный просвет открытой версии уменьшился на 15 мм. Для заказа доступна пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, светодиодные фары и система Dynamic Select, которая меняет настройки двигателя и подвески с учётом выбранного режима. Перечень оборудования также включает аудиосистему Burmester, систему кругового обзора, а также функцию предотвращения фронтальных столкновений. Для кабриолета предусмотрены восемь двигателей. В бензиновую линейку вошли моторы мощностью от 156 до 367 л.с. Дизели представлены двумя агрегатами с отдачей 170 л.с. и 204 л.с. Все они сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» G-Tronic. Система полного привода 4Matic предлагается за доплату. Продажи новинки начнутся летом этого года.