Электромобили а-ля Porsche или Range Rover можно купить за $3 000 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электромобили а-ля Porsche или Range Rover можно купить за $3 000 - «Автоновости»



1 10 0 0





[/b]
В противовес фирменным электромобилям китайские умельцы начали выпускать десятки доступных диковинных конструкций в облике Range Rover Evoque, Porsche Boxter, Smart и прочих.

Простенькие электромобильчики на недорогих аккумуляторах предлагаются в Поднебесной в невероятных количествах. При цене $ 3 – 10 тыс. купить их можно в любой точке мира, китайцы обещают поставку в пределах месяца. Технические показатели схожи, но каждый производитель старается выделиться за счет дизайна. А поскольку для дешевых электро-машинок нанимать серьезных дизайнеров невыгодно, внешность, как водится на Востоке, просто копируют.

На сайтах AliBaba, AliExpress. EBay и т.д. можно увидеть десятки моделей чудовищных кроссоверов-коротышек и хэтчбеков-головастиков с передком от Range Rover и Jeep, оптикой от Ford, силуэтом Porsche или кузовом почти от Smart. Причем случай со «Смартом» не единичный – слишком уж удобен его кузовок для повторения в полукустарных условиях по принципу монокока. Поэтому и копируют его от всей души, подражая не отдельным элементам, а всему кузову целиком.

Но не все производители этой китайской «электромелкоты» нарушают авторское право – есть в их числе и создатели оригинальных по компоновке и стилю конструкций. Ничего, что внешне и по сути они напоминают тележки для гольф-клубов, усовершенствованные за счет застекленных боковин – все равно характеристики всех этих машинок одинаково скромны. Длина около 3,0-3,5 метра, мощность электромоторчика в районе 5 – 10 киловатт, «максималка» до 55-100 км/ч, заявленный запас хода – в пределах 100-150 км.

Электромобили а-ля Porsche или Range Rover можно купить за $3 000 - «Автоновости»

Многие из этих электромобильчиков изготавливаются в небольших мастерских с соответствующим уровнем технологий и, очевидно, качества. Кузова иногда вручную выклеивают в матрицу из стеклопластика, детали подвески – сваривают из отрезков труб. Но есть и по-настоящему заводская продукция, выпускаемая на конвейерах с возможностью сборки до 600 тыс. экземпляров в год.

Скромная цена этих артефактов объясняется их невысокой себестоимостью. Затраты на конструкторские разработки минимальны, комплектующие местного производства просты и недороги. О серьезных электронных системах безопасности речь не идет, пассивную безопасность рассчитывают редко, не говоря о краш-тестах.

А главное, что самая дорогая часть электромобиля – тяговая батарея – у маленьких китайских машин также маленькая, малоемкая. К тому же обычно производитель не указывает тип батарей, а если указывает, то это – дешевые свинцово-кислотные батареи. Скорее всего, такого типа они во всех моделях. Есть условия эксплуатации, для которых таких аккумуляторов будет вполне достаточно. Такой транспорт можно использовать для разъездов в небольших населенных пунктах, для коротких поездок в магазин, с ребенком в детский сад и тому подобного. Купить одну из таких машинок через интернет можно и в Украине – ее доставят заказчику едва ли не почтой.


Но главный минус компактных дешевых электромобилей из Китая в том, что эксплуатировать их на дорогах общего пользования можно будет только поле сертификации и регистрации, а при разовой покупке это очень дорого. Ну, и вопрос качества и сервисного обслуживания тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Для кого же стараются китайцы, создавая и производя десятки подобных моделей? Во-первых, для собственного рынка, где различного рода электротранспорт очень популярен по причине внушительных государственных дотаций на его покупку. Во-вторых – для стран, где микроавтомобили подобных габаритов регистрируются по упрощенной схеме. Ну, и наконец, для тех, кто располагает обширными земельными владениями, на которых существует собственная дорожная сеть, не подпадающая под юрисдикцию общепринятых законов. Да и в конце концов, кто сказал, что я не могу кататься на такой милой машинке по усадьбе своей тещи, никогда не выезжая из ее двора и сада на улицы села?


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

1 10 0 0 _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 753
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 888
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 791
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 740
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 730
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 688