Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени - «Автоновости»
[/b]
Новое поколение Hyundai Tucson, мировая премьера которого состоялась весной 2015 года на автошоу в Женеве, пришло на смену популярному кроссоверу Hyundai ix35.
Украинские покупатели всегда благосклонно относились к модели Tucson, а в отдельные годы машине не было равных в списке бестселлеров в своем классе. Но это вовсе не означает, что новое поколение намерено почивать на лаврах своего предшественника. Вовсе нет. У новинки большое количество собственных достоинств. Например, возьмем яркую внешность, созданную творческим коллективом под руководством известного дизайнера Питера Шрайер. Именно ему принадлежит авторство таких шедевров, как Audi TT и VW New Beetle, И именно он создал харизматичный стиль автомобилей марки Hyundai новой генерации, включая новый Tucson.
Кое-кто скажет, что Tucson похож на своего старшего собрата Santa Fe. Однако вряд ли это можно отнести к недостаткам машины. Нынешний дизайн с характерной формой облицовки радиатора демонстрирует агрессивный характер модели. По сравнению с предшественником Tucson лишился прежней «женственности» в облике. А это в свою очередь позволит расширить покупательскую аудиторию модели…
Нынешнее поколение Tucson построено на совершенно новой платформе, благодаря чему внутреннее пространство салона значительно увеличилось. Так, длину машины увеличили на 65 мм, ширину – на 30 мм, а колесную базу – на 30 мм. Багажник способен вместить различный груз объемом до 513 л, что на 48 л больше, чем у предшественника. А дверь багажника теперь может подниматься и опускаться при помощи электропривода.
Концепция нового интерьера называется Matrix. Приборная панель отвечает всем задачам функциональности и эргономичности. Пластик в основном мягкий, а более высокое, чему предшественника качество материалов и уровень оснащения чувствуется сразу. Создается впечатление, что этот автомобиль относиться к гораздо более высокому классу машин. По центру передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран с высокой четкостью, а новая навигация TomTom работает значительно быстрее прежней.
Для кресел отныне доступны не только электрические регулировки и подогрев, но и вентиляция. Благодаря увеличению колесной базы и новому дизайну кресел места для ног и до потолка стало немного больше как для водителя, так и для пассажиров. Комфорт во втором ряду увеличивают индивидуальные дефлекторы обдува, подогрев дивана и спинок, а также возможность регулировать их наклон. Широко открывающиеся двери и широкие проемы облегчают процесс посадки и высадки.
Увеличение доли высокопрочных сталей, а также пересмотренная силовая структура кузова позволили существенно улучшить пассивную безопасность автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности Tucson оснастили системами аварийного торможения, контроля за дорожной разметкой и слепыми зонами, системой помощи при выезде из парковки задним ходом и информирования о превышении скорости. Особой «фишкой» новинки можно назвать активный капот, который защищает пешеходов при столкновении. Результат – пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.
В Украине Tucson предлагается с двумя 2-литровыми двигателями – бензиновым 155-сильным и дизельным мощностью 185 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, системой спуска с горы и возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Tucson получил также новое программное обеспечение электроусилителя руля с системой изменения жесткости Flex Steering. Опционная система Drive Mode Select имеет два режима работы – Normal и Sport, они меняют жесткость руля, реакцию двигателя на педаль газа и алгоритм переключения АКП. Появилась система автоматической парковки.
По сравнению с предшественником автомобиль отличается иной геометрией подвески. Штоки передних амортизаторов стали толще, рычаги задней подвески длиннее. Передние амортизаторы для всех вариаций кроссовера одинаковые, а задние с пружинами зависят от привода и типа двигателя. Также Tucson обзавелся более крупными, нежели у ix35, тормозными дисками: спереди 305 мм вместо 300, сзади – 302 мм вместо 284. Муфта привода задней оси аналогичная используемой на старшем собрате Santa Fe.
Уже в базовом варианте новый Hyundai Tucson прекрасно укомплектован. В список опций входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, 16-дюймовые литые диски, ABS, TCS, подогрев передних сидений и много другое. По сравнению с предшественником новинка немного подорожала, но на фоне всех тех инноваций, который нашли применение в новом Tucson, автомобиль может похвастать лучшим соотношением цена-качество в своем сегменте.
Все о модели: Tucson
Tucson