Компания Daihatsu показала три прототипа с разными типами кузова, построенных на базе родстера Copen. Первый публичный показ новинок состоится на Токийском автосалоне в январе. Все три новых концепта Daihatsu объединяют компактные размеры а также яркий дизайн с намёком на ретро-стиль. Прототипы получили названия, соответствующие типу кузова. Так первая новинка представляет собой маленькое купе и именуется Cerro Coupe, а вторая называется Robe Shooting Brake и имеет характерную названию форму.
Daihatsu Copen Adventure
Самым засекреченным концептом «Дайхатсу» оказался «вседорожный» вариант Copen Adventure. Японская компания опубликовала лишь цифровой рисунок этой машины. Судя по нему, от стандартного родстера шоу-кар будет отличаться увеличенным дорожным просветом, изменённым бампером со стилизованной под защиту днища нижней вставкой и расширенными колёсными арками.
Daihatsu Copen Adventure
Daihatsu Copen второго поколения дебютировал в 2014 году. Отличительной чертой 3.3-метрового компакта с открытым верхом являются сменные кузовные панели, которые владелец может быстро поменять для изменения стиля или цвета машины. Он оснащается 63-сильным мотором объёмом 660 куб. см, который работает вместе с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором.
Летом 2015 года компания Daihatsu договорилась с компанией Stratasys Japan о начале 3D-печати кузовных элементов по индивидуальным заказам клиентов. В Японии родстер стоит от 10 тыс. долларов.
Компания Daihatsu показала три прототипа с разными типами кузова, построенных на базе родстера Copen. Первый публичный показ новинок состоится на Токийском автосалоне в январе. Все три новых концепта Daihatsu объединяют компактные размеры а также яркий дизайн с намёком на ретро-стиль. Прототипы получили названия, соответствующие типу кузова. Так первая новинка представляет собой маленькое купе и именуется Cerro Coupe, а вторая называется Robe Shooting Brake и имеет характерную названию форму. Daihatsu Copen Adventure Самым засекреченным концептом «Дайхатсу» оказался «вседорожный» вариант Copen Adventure. Японская компания опубликовала лишь цифровой рисунок этой машины. Судя по нему, от стандартного родстера шоу-кар будет отличаться увеличенным дорожным просветом, изменённым бампером со стилизованной под защиту днища нижней вставкой и расширенными колёсными арками. Daihatsu Copen Adventure Daihatsu Copen второго поколения дебютировал в 2014 году. Отличительной чертой 3.3-метрового компакта с открытым верхом являются сменные кузовные панели, которые владелец может быстро поменять для изменения стиля или цвета машины. Он оснащается 63-сильным мотором объёмом 660 куб. см, который работает вместе с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Летом 2015 года компания Daihatsu договорилась с компанией Stratasys Japan о начале 3D-печати кузовных элементов по индивидуальным заказам клиентов. В Японии родстер стоит от 10 тыс. долларов.